Продуктивная деятельность по второй неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Фотиева Елена Викторовна

На второй неделе проекта детям были предложены следующие темя для рисования и лепки.

Рисование: «Извержение вулкана».

Программное содержание.

Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления полученных в ходе просмотра слайдов. Продолжать учить не бояться листа бумаги, заполнять весь лист без «пробелов». Закреплять навыки работы с гуашью на палитрах и кистями разных номеров (на выбор). Развивать фантазию и воображение. Воспитывать интерес к рисованию.

Рисование: «Извержение вулкана».

Программное содержание.

Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления полученных в ходе просмотра слайдов. Продолжать учить не бояться листа бумаги, заполнять весь лист без «пробелов». Закреплять навыки работы с гуашью на палитрах и кистями разных номеров (на выбор). Развивать фантазию и воображение. Воспитывать интерес к рисованию.

Лепка сюжетная, коллективная композиция: «Туристы в горах».

Программное содержание.

 

Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Варьировать способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с одного или двух концов (в зависимости от позы фигурки). Инициировать самостоятельный поиск разнообразных пластических средств, для передачи динамики (свободно передавать в лепке движения человека). Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать композиционные умения и способности. Воспитывать навыки сотрудничества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продуктивная деятельность во второй младшей группе «Осенняя красавица».

ÒОбразовательные: продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая  пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.ÒРазвивающие: закреплять ...

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности во второй младшей группе по теме «Дымковская игрушка»

Занятие по художественно-продуктивной деятельности во второй младшей группе по теме "Дымковская игрушка"...

Продуктивная деятельность на первой неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".

Рисование: «Горная река».Программное содержание.Продолжать учить детей рисовать пейзажи. Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы. Развивать творческое воображение. Закрепл...

Первая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор". Что такое горы?

На занятиях социально-коммуникативного развития дети узнали:- Где расположены горы (работа с картой).- Как отмечают горы на картах и от чего зависит насыщенность коричневого цвета.- Какие дома стороят...

Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор".

Речь ребенка развивается не только на занятиях, но и в режимных моментах, в повседневной жизни. Я использую такую форму работы - сообщения. Подготовка к проекту началась еще летом и родителям было пре...

Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор"

На занятияк по социально-коммуникативному развитию дети узнали:- Люди каких национальностей живут в горах.- Кто такие горцы?- Какими ремеслами занимаются жители гор- Какие полезные ископаемые добывают...

продуктивная деятельность на третьей неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".

На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования: «Горные пейзажи».Программное содержание.Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж, вып...