конспект интегрированной НОД аппликации с элементами рисования "дорога и светофор" в ясельной группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Агаева Узлипат Тайгибовна

Цель: познакомить детей со светофором, объяснить его назначение, рассказать о последовательности сигналов.

Оборудование: краски губки, рисунок светофора для разукрашивания, круги для светофора, автомобильный и пешеходный светофор из картона.

Ход занятия.

1. Воспитатель зачитывает загадку про светофор.

Три разноцветных круга,

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают-

людям помогают.

(светофор)

Дети отгадывают загадку.

2. Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о светофоре. Кто из вас знает что такое светофор, и какие они бывают

Ответы детей.

ВоспитательСветофор - это такой прибор, который стоит на краю дороги и указывает сигналы водителям и пешеходам. Светофоры бывают пешеходные и автомобильные. Пешеходные предназначены для нас с вами пешеходов, а автомобильные для машин, мотоциклов, троллейбусов и автобусов. На пешеходных светофорах два кружка сигнала (воспитатель показывает пешеходный светофор из картона, красный и зеленый. На них изображены человечки. На красном он стоит, это означает что идти нельзя, нужно остановится. На зеленом человечек идет- значит путь открыт и мы можем идти.

На автомобильном светофоре (воспитатель показывает автомобильный светофор из картона) три кружка сигнала. Это красный – машины останавливаются, желтый означает что водитель должен быть внимателен и сейчас загориться следующий сигнал. Зеленый сигналобозначает, что машины могут ехать.

Эти два светофора работают дружно вместе, если на пешеходном загорается зеленый, то автомобильный светофор показывает красный, что бы машины остановились и пешеходы могли пройти.

3. Физкультминутка

Красный свет остановись (дети стоят с поднятыми вверх руками и делают ими перекрестные движения)

Желтый свет – внимание (дети делают повороты головой вправо и влево)

Зеленый свет открыт нам путь (шагают на месте)

4. В группе звонит телефон, воспитатель отвечает:

- Алло, да слушаю, детский сад. А кто это? Что случилось? Да, да конечно, поможем!

Воспитатель: ребята к нам в гости идет буратино (появляется буратино с листом бумаги, он не может ни как раскрасить кружки сигналы светофора, давайте поможем ему?

Ответы детей

Воспитатель предлагает детям обмакнуть губку в краску и расскрасить светофор буратино

Воспитатель: ну что буратино, готов твой светофор, теперь давай посмотрим как ребята наши ребята уяснили правило пользования светофором. Давайте как мы с вами поиграем в игру «стой Иди». (Воспитатель показывает детям пешеходный светофор, и поочереди закрывает круги светофора, дети должны говорить что нужно делать на этом сигнале.)

5. Дети прощаются с братиной и прикрепляют светофоры в группе в уголке ПДД.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированной НОД аппликации с элементами рисования "дорога и светофор" в ясельной группе.

Конспект интегрированной НОД аппликации с элементами рисования в ясельной группе....

Конспект занятия по аппликации, с элементами театрализации, во второй младшей группе по сказке «Теремок».

Выполнила:  Батина  Ирина Александровна, воспитатель группы №4, МБДОУ – «Детский сад №388», г. Нижний Новгород.Задачи:·        При...

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для детей старшей группы «Зонтик для Знайки»

Образовательные задачи:- Учить детей вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое. Показать варианты оформления края - зубчики, движение ножницами «зиг-заг»  Продолжать закр...

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для детей средней группы «Сосульки на крыше»

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для детей средней группы«Сосульки на крыше»...

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: "Ручеёк и кораблик"...

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курочка»

Цели и задачи:Развивать мелкую моторику, воображение.Умение отгадывать загадки; отвечать на вопросы.Продолжать учить приклеивать вырезанные воспитателем силуэты.Продолжать учить пользовать...