Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) "Путешествие в Кукляндию"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Галимова Гульназ Зайтуновна

Конспект "Путешествие в Кукляндию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkryt_zanyatie_kuklyandiya.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и поприветствуем наших гостей.

                        Пальчиковая гимнастика: «Приветствие»

Здравствуй, солнце золотое  (растопырить пальчики в разные стороны)

Здравствуй, небо голубое  (поднять руки вверх)    

Здравствуй, свежий ветерок  (покачать поднятыми руками)

Здравствуй, милый мой дружок!(развести руки по сторонам)

Воспитатель : Ребята, сегодня  я хочу вас пригласить в волшебную страну

                        «Кукляндию»  вы хотите туда отправиться?                                  

Дети :              Да.

Воспитатель: Хорошо. Но что бы туда попасть нам нужно сказать волшебные слова

Воспитатель: Мы закроем глаза, повернемся вокруг себя и произнесем волшебные

                         слова « Трям,трям,трям повернись ,повернись

                         в волшебной стране окажись.(дети открывают глаза)

Воспитатель : Ой, ребята посмотрите мы оказались в волшебной стране«Кукляндии»

                         (звучит тихая башкирская музыка, появляеться кукла Айгуль)

Кукла Айгуль: Здравствуйте ребята, меня зовут Айгуль, я хозяйка этой      

                           сказочной страны «Кукляндии». Ребята я очень рада, что вы                  

                           оказались в моей сказочной стране, потому что мне очень нужна

                           помощь.              

Воспитатель:  Что случилось Айгуль?

Кукла Айгуль: У меня сегодня день рождение,я позвола своих подруг

                            кукол и испекла для них  угощенье башкирское национальное

                            блюдо «Чак-чак»,но вот беда я совершенно не знаю как его украсит

                            ребята помогите мне украсит мое угощенье и обрадовать  моих

                            кукол  подруг.

Воспитатель:  Ребята поможем кукле Айгуль  украсить «Чак-чак?

Дети: Да

Кукла Айгуль: Тогда проходите и занимайте свои места .

Кукла Айгуль: А вы знаете, как появилось это блюдо Чак-Чак? (Ответы детей).

                           Сейчас я вам расскажу. Однажды хан захотел, чтобы на

                           свадебном столе стояло новое  угощение: чтобы оно легко

                           готовилось, долго не портилось и при этом долго оставалось

                           вкусным. И главное условие – чтобы это блюдо могло

                           украшать любой праздник. Долго старались повара.

                           Много вкусных блюд перепробовал хан и выбрал только одно – Чак

                          чак. С тех пор на праздниках всегда преподносят «Чак-чак».

Воспитатель: Ребята сейчас я вам покажу как мы будем украшать наш «Чак-чак» .  

                         Какого цвета «Чак-Чак»? ( ответы детей)

Воспитатель: Правильно, желтого, но нам нужно его красиво украсить.

                         Я беру кисточку макаю ее в клей и смазываю один «чак-чак», кладу

                         кисточку на салфетку, беру разноцветную карамель и сыплю на

                          «Чак-чак» смазанный клеем.

Воспитатель: Ребята все поняли, как нужно украшать «Чак-чак»? (Ответы детей)

Воспитатель: Хорошо,а сейчас мы с вами отдохнем ( проводиться физминутка)

Воспитатель: Ребята отдохнули чуть-чуть? (Ответы детей)

Воспитатель: Хорошо, тогда можете преступать к работе.

                         Работа за столом. Дети украшают чак – чак. По ходу совместной

                         деятельности, воспитатель следит за работой детей и помогает,                     

                         обращает  внимание на осанку детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас очень хорошо получается!

Воспитатель: Ну что ребята все справились с заданием?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Молодцы,что сегодня на занятии мы с вами рисовали? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно «Чак-чак»,А чем мы его украшали? ( ответы детей)

Воспитатель: Правильно, разноцветной карамелью. А для кого мы украшали «Чак-

                          Чак»

Воспитатель: Правильно, для куклы Айгуль . Ребята, а зачем кукле Айгуль нужен

                         украшенный «Чак-чак» (ответы детей) Правильно ребята, что бы

                         угостить своих подруг кукол, потому что у куклы Айгуль сегодня

                         день рождение.

Воспитатель: Молодцы ребята, Айгуль посмотри как мы с ребятами украсили  твой    

                          «Чак-чак» Ребята ,покажите Айгуль свои работы(дети показывают)

Кукла Айгуль: Молодцы ребята, спасибо вам большое вы помогли мне сделать для

                           моих подруг кукол такое красивое угощенье.

                           Ну что ребята я прощаюсь с вами . До свидания.(дети прощаются с        

                           Айгуль)

Воспитатель: Ребята, а нам пора с вами возвращаться в наш детский сад. (дети

                         выходят в центр зала ,встают в круг и закрывают глаза) А для этого

                         нужно сказать волшебные слова:

                         « Трям,трям,трям повернись ,повернись  и детском саду окажись».  

                        (дети открывают глаза)            

Воспитатель: Ну вот мы и оказались в нашем детском саду. Скажем нашим гостя

                         До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по образовательным областям "Познавательное развитие" (ФЭМП), "Художественно- эстетическое развитие" (аппликация) "Путешествие в страну Геометрических фигур"

Конспект итогового, интегрированного занятия по образовательным областям "Познавательное развитие" (ФЭМП), "Художественно- эстетическое развитие" (аппликация) "Путешествие в страну Геометрических фигу...

ООД художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Путешествие в зимнюю сказку"

Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста, с закреплением нетрадиционных способов аппликации....

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...

Конспект урока по художественно-эстетическому развитию на тему: «Любимый портрет» в рамках методического объединения «Взаимодействие детского сада и семьи в художественном развитии ребенка»

Задачи:Рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волосУчить соблюдать последовательность при рисовании ,Закреплять умение закрашивать, не выходя за контурПобуждать дет...