Конспект комплексного занятия по аппликации на тему:"Мы против насилия и жестокости"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Черемисинова Наталья Николаевна

Дети не должны знать таких слов, как жестокость, насилие, зло. Они должны жить в мире любви. доброты, уважения друг к другу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_protiv_nasiliya_i_zhestokosti.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: 

- Раскрыть значение понятий «насилие», «жестокость»

Задачи: 

- Развивать способность понимать и умение прощать другого человека

- Развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях

- Воспитывать нравственные качества и ценности

- Воспитывать любовь друг к другу

Предварительная работа: Д/и «Хорошо-плохо», рассматривание иллюстраций в журналах на тему, чтение сказки А. Толстого «Приключения Буратино».

Материал: сказка «Гензель и Гритель» Братия Гримм, стихотворение Давыдовой Наталии «Не будьте жестоки»

Словарная работа: Жестокость, насилие, унижать, обижать, обида, ссора, бумеранг

Ход занятия

Вос – ль: Послушайте стихотворение Давыдовой Наталии

«Не будьте жестоки»

Я не люблю, когда унижают,

Меня раздражает жестокость людей,

Когда ни за что при тебе обижают,

И превращаются сами в зверей!

Опомнитесь, люди, жестоки, не будьте!

Зачем унижать, вы такие же сами.

Обиды и ссоры скорей позабудьте,

Чтоб не случилось такого же с вами.

Закон бумеранга, вы тоже хлебнете,

И вас так же больно унизят потом.

И как вы других потом назовете?

Как вас называют – жестоким скотом!

Вос – ль: Дети, как вы понимаете слова «Жестокость и Насилие»?

Дети: Зло, обиды, угрозы, запугивание, унижение, оскорбление, избиение

Вос – ль: Жестокость – это человеческое чувство, не знающее жалости, сожаления, сочувствия. Это способность причинять страдания людям или животным. Жестокость к детям – это отсутствие со стороны родителей, взрослых любви, заботы, воспитания, развития.

Послушайте сказку «Гензель и Гритель» Братия Гримм

Вос – ль: Какие были родители у детей в сказке?

Дети: Жестокие. Они не любили своих детей.

Вос – ль: Как вы считаете, какими должны быть родители?

Дети: Любить своих детей, быть добрыми

Вос – ль: Родители обязаны любить и воспитывать своих детей. Быть нежными, называть ребёнка ласковым именем, рассказывать сказки, петь колыбельные, песенки, прикасаться с нежностью, гладить по голове, целовать и говорить, что ты самый лучший ребёнок на свете. А если что-то плохое с ребёнком случиться, то можно позвонить по телефону доверия жестокого обращения с детьми: 8-800-2000-122

Аппликация «Телефон доверия»

Дети: Мы скажем всем громко:

Мы против насилия!

Мы против жестокости, пыток и слёз!

Литература:

Интернетресурсы: https://www.beesona.ru/id26422/literature/82234/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по Аппликации для старшей группы «Белые грибы»

Аппликация с использованием нестандартного материала - круп (гречка, манка), работа с трафпретом....

Конспект комплексного занятия по аппликации во второй младшей группе по теме "Друзья для снеговика"

Конспект комплексного занятия по аппликации во второй младшей группе по теме «Друзья для снеговика».Цель: Учить создавать изображение – «Снеговика» из готовых деталей.Задачи: §  Учить создавать и...

Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе.

Формирование умений по выполнению аппликации из  салфеток....

Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Наша улица»

Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Наша улица»Программные задачи:Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить пра...

Конспект комплексного занятия по Аппликации "Белые грибы".

Воспитывать у детей интерес к жизни леса, уменее вести себя в лесу....