Конспект НОД по аппликация в средней группе «Добрый Доктор Айболит»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД по аппликация в средней группе «Добрый Доктор Айболит»
Цель: формировать элементарные представления о медицинской помощи.
Задачи:
продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец;
продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;
развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику;
бережное отношение к своему творчеству.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского и рассматривание иллюстраций из книги, .
Оборудование:
предметные картинки, иллюстрации из сказки «Айболит», набор домашних, диких и животных Африки, образец аппликации, вырезанный шаблон лица розового цвета, прямоугольники белого цвета для шапочки доктора, красная бумага для креста, вата, клей-карандаш, фломастеры, карандаши, животные Африки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним сказку про остров, где жили животные и ждали одного человека? (ответы детей). Правильно, «Доктор Айболит». А кто написал эту сказку? (ответы детей). Да, К.И.Чуковский. Я хочу проверить, как вы помните, эту сказку.
Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.
Как назывался остров, где жили больные животные? (ответы детей).
Каких животных вы помните? (ответы детей). Выберите пожалуйста из животных ,которых вы видите, тех, кто живет в Африке. (Дети выбирают).
Кого ждали больные животные? (ответы детей).
Кто такой Айболит и чем он помог животным? (ответы детей).
Молодцы! Но ребята, животные опять заболели и им нужна помощь. В Африку снова нужно отправлять Айболита. Но ему сейчас некогда, он занимается лечением животных на Севере.
И я предлагаю вам сделать своих Айболитов и отправить их в Африку. Но сначала отдохнем.
Физминутка «Айболит».
Мы весёлые ребятки, (Шагают на месте)
Дружно делаем зарядку.
Вправо раз, влево раз, (Руки на пояс, поворот в стороны).
Улыбнёмся всем сейчас.
На носочки дружно встанем (На носочках потянуться вверх).
Руки к солнышку потянем.
Загляни к нам солнышко
И погрей нам горлышко! (Прыжки с хлопками).
Ну а если заболеем -
Нам поможет Айболит (Ладони к щекам, наклоны головы).
Витаминки нам пропишет (Колечки каждым пальцем).
И микстурой угостит(Ладошки мисочкой).
Воспитатель: А сейчас рассаживаемся за столы. На доске висит образец доктора, смотрим на него и начинаем делать Айболитов.
На столах вы видите шаблоны головы, белая бумага для шапочки, красная бумага для креста, клей-карандаш, салфетки, вата для бороды, карандаши и фломастеры для рисования.
Дети начинают выполнять работу, воспитатель оказывает помощь, кому она нужна.
Итог.
Воспитатель: Молодцы! Каких замечательных Айболитов вы сделали. Сегодня мы отправим их в Лимпопо и они вылечат всех зверят.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо! Вот и вылечил больных,
Лимпопо! И пошли они смеяться,
Лимпопо! И плясать и баловаться,
Лимпопо!
И акула Каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто её щекочет.
И малютки бегемотики
Ухватились за животики
И смеются, заливаются -
Так что горы сотрясаются.
Вот и Гиппо, вот и Попо,
Гиппо-попо, Гиппо-попо!
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара,
Он идёт к Килиманджаро -
И кричит он, и поёт он:
«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликация в средней группе «Добрый Доктор Айболит»
Цель: формировать элементарные представления о медицинской помощи.
Задачи:
продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец;
продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;
развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику;
бережное отношение к своему творчеству.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского и рассматривание иллюстраций из книги, .
Оборудование:
предметные картинки, иллюстрации из сказки «Айболит», набор домашних, диких и животных Африки, образец аппликации, вырезанный шаблон лица розового цвета, прямоугольники белого цвета для шапочки доктора, красная бумага для креста, вата, клей-карандаш, фломастеры, карандаши, животные Африки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним сказку про остров, где жили животные и ждали одного человека? (ответы детей). Правильно, «Доктор Айболит». А кто написал эту сказку? (ответы детей). Да, К.И.Чуковский. Я хочу проверить, как вы помните, эту сказку.
Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.
Как назывался остров, где жили больные животные? (ответы детей).
Каких животных вы помните? (ответы детей). Выберите пожалуйста из животных ,которых вы видите, тех, кто живет в Африке. (Дети выбирают).
Кого ждали больные животные? (ответы детей).
Кто такой Айболит и чем он помог животным? (ответы детей).
Молодцы! Но ребята, животные опять заболели и им нужна помощь. В Африку снова нужно отправлять Айболита. Но ему сейчас некогда, он занимается лечением животных на Севере.
И я предлагаю вам сделать своих Айболитов и отправить их в Африку. Но сначала отдохнем.
Физминутка «Айболит».
Мы весёлые ребятки, (Шагают на месте)
Дружно делаем зарядку.
Вправо раз, влево раз, (Руки на пояс, поворот в стороны).
Улыбнёмся всем сейчас.
На носочки дружно встанем (На носочках потянуться вверх).
Руки к солнышку потянем.
Загляни к нам солнышко
И погрей нам горлышко! (Прыжки с хлопками).
Ну а если заболеем -
Нам поможет Айболит (Ладони к щекам, наклоны головы).
Витаминки нам пропишет (Колечки каждым пальцем).
И микстурой угостит(Ладошки мисочкой).
Воспитатель: А сейчас рассаживаемся за столы. На доске висит образец доктора, смотрим на него и начинаем делать Айболитов.
На столах вы видите шаблоны головы, белая бумага для шапочки, красная бумага для креста, клей-карандаш, салфетки, вата для бороды, карандаши и фломастеры для рисования.
Дети начинают выполнять работу, воспитатель оказывает помощь, кому она нужна.
Итог.
Воспитатель: Молодцы! Каких замечательных Айболитов вы сделали. Сегодня мы отправим их в Лимпопо и они вылечат всех зверят.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо! Вот и вылечил больных,
Лимпопо! И пошли они смеяться,
Лимпопо! И плясать и баловаться,
Лимпопо!
И акула Каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто её щекочет.
И малютки бегемотики
Ухватились за животики
И смеются, заливаются -
Так что горы сотрясаются.
Вот и Гиппо, вот и Попо,
Гиппо-попо, Гиппо-попо!
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара,
Он идёт к Килиманджаро -
И кричит он, и поёт он:
«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Добрый доктор Айболит»
Занятие по развитию речи и аппликации «Добрый доктор Айболит» Цели: -развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи, активизация словаря; - воспитывать чувство уважения к п...
Конспект ООД по аппликации в средней группе «Добрый Доктор Айболит»
Цель: формировать элементарные представления о медицинской помощи.Задачи:продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец;продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;развиват...
Аппликация в средней группе "Добрый доктор Айболит"
Тема недели "Профессии"...
Непосредственно образовательная деятельность по ХЭР (аппликация) для детей старшей группы «Добрый доктор Айболит»
развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику...
Конспект непрерывной образовательной деятельности В разновозрастной группе «Добрый доктор Айболит»
Формировать у детей навыки здорового образа жизни и умения заботиться о своем здоровье....
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе. «Добрый доктор Айболит».
Цель: Создать у детей радостное, эмоциональное настроение от проведенного мероприятия, способствующего оздоровлению детей.Задачи: Закреплять умение ходить и бегать, не обгоняя друг друга в обход по за...