Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Яблоня в цвету».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект содержит задвния для создания выразительных образов доступными для данного возраста изобразительными средствами (бумажные салфетки).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

«Яблоня в цвету».

Задачи:

  1. Формировать творческие способности детей в создании выразительных образов доступными для данного возраста изобразительными средствами.
  2. Учить изображать цветочки цветущей яблони при помощи бумажных салфеток.
  3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  4. Развивать самостоятельность, аккуратность при работе с клеем.
  5. Воспитывать любовь к природе родного края. 

Предварительная работа: беседа о временах года, рассматривание иллюстраций с изображением цветущих деревьев (в том числе яблони), живой веточки яблони  

Оборудование: лист бумаги с изображением яблони, бумажные салфетки, клей, влажные салфетки, игрушка мышонок, макет яблони.

Ход занятия.

На занятие приходит мышонок Пик.

- Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

Мышонок рассказывает историю

- Весной в саду много дел и я пришел в сад, чтобы поработать. Погода стояла хорошая, светило солнышко, по небу плыли белые облака. Около забора я увидел белое облако и подумал: «Неужели облако опустилось так низко?» Подойдя поближе, я понял, что это не облако висит около забора, а яблоня стоит – вся белая. На ней появились не только зелёные листики, но и белые цветочки. Она будто вся оделась в нежный кружевной наряд.

Маленькая яблонька
У меня в саду.
Белая-пребелая
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
С белою каймой.
Маленькая яблонька,
Подружись со мной.
       Ирина Токмакова

Воспитатель: - Мышонок, как ты  красиво рассказал про свою яблоньку.

Воспитатель: - Ребята, что надела яблонька?

Воспитатель:  - А какого цвета платьице у яблоньки? (белое)

Воспитатель: - А платье из чего состоит? (из цветочков)

Воспитатель: - Правильно,  из цветочков.

Игра «Яблоня и пчёлка»

Если набухают почки,

 (Показываем кулачки.)

Открываются цветочки.

 (Растопыриваем пальцы.)

Маленькие, нежные - Цветочки белоснежные.

 (Делаем фонарики.)

 Пчёлка прилетела.

(Машем кистями рук.)

 На цветочек села.

(Приседаем.)

Воспитатель: - Ребята, давайте подойдем к столу.

- Посмотрите, у вас на столе лежит лист бумаги с нарисованной яблоней. Но чего на ней не хватает? (цветочков).

- Правильно, цветочков.

- Чтобы на ней вырос цветочек, мы берем салфетку, сжимаем в маленький комочек , намазываем клеем и прижимаем к веточке яблони.

Дети выполняют задание

Мышонок: - Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием и ваша яблонька теперь самая цветущая и красивая.

- Ребята, я открою вам один секрет: из  каждого цветочка потом вырастет яблочко. Сколько ароматных яблок будет летом!

Воспитатель: - Ребята, давайте мы возьмем наши яблони и сделаем яблоневый сад.

  ( организуется  выставка детских работ "Яблоневый сад»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста.«Листопад»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста.«Листопад»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад об...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста "Яблочки для ёжика".

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Яблочки для ежика»          Цель: Умение рисовать способом оттиска яблоки. Проявление заботы ...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко».

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетиче...