Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему "Поможем Матрешке"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

кармолаева светлана михайловна

здесь можно найти конспект занятия по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_risovaniyu.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию №34 «Крепыш»

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по продуктивной деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» на тему «Поможем Матрешке»

                                                                     Подготовила: Кармолаева С.М.

                                     г. Новочебоксарск 2018 г.

Программное  содержание:

Развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов.

Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

Развивать умение детей  рисовать пальчиком.

Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, форму.

Воспитывать желание помочь матрешке.

Материал:  лист альбомной бумаги, гуашь, водичка, влажные салфетки.

Технология: ребенок макает пальчик и отпечатывает на бумаге необходимый рисунок; затем краску с пальчиков вытираем салфеткой.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла Матрешка. У нее очень красивые бусы. У нее много подруг. Она хочет приготовить украшение- бусы для ее подруг.

Ребята, вы хотите помочь Матрешке? Как мы можем ей помочь? Сможем мы нарисовать ей бусы красками?

Матрешка принесла свои бусы. Давайте мы с вами рассмотрим бусы.

Какого цвета бусы?

Ответы детей,

Какой формы бусы?

Ответы детей.

- А сколько в ожерелье бусинок? (Много)

Матрешка: Ребята, я знаю стихотворение о пальчиках, которые любят рисовать. Послушайте, пожалуйста.

Любят очень пальчики хорошо рисовать,

В баночки с красками весело нырять:

Оставляют пальчики после себя следы

- И становится вокруг мир цветным.

Воспитатель: Сейчас мы приступим, и будут наши пальчики весело нырять, красивые, рисунки будут рисовать.

Ребята, посмотрите, как я буду рисовать. Я набираю краску на пальчик и начинаю рисовать. Бусы рисую рядом, близко, много. Бусы у меня получаются круглые, красивые. Я уже дорисовала, Вытираю пальчик салфеткой.

Воспитатель: Дети,  вы молодцы, Матрешка  очень довольна. Она благодарит вас за помощь.

Давайте повесим рисунки на доску.

Ребята, кто приходил к нам в гости?

Что мы сегодня рисовали?

Чем мы рисовали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Шарики для ёлочки".Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование)...

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста. "Воздушные шары".

Цель: учить детей правильно держать  в руке карандаш; рисовать круги....

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста

Конспект занятия  по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины»...

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»

Цель:  Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.Программные задачи:Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования – отпечатки на пене для ...

Конспект занятия по рисованию с ребёнком раннего возраста

Конспект ориентирован на ребёнка, имеющего задержку в моторном развитии, поэтому особое внимание уделено развитию функциональных возможностей кистей и пальцев рук...

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста "Морковка для зайчат"

Конспект занятия в группе раннего возраста «Морковка для зайчат»Программное содержание:1.      Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять н...

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по рисованию "Дождик" (с использованием нетрадицонной техники рисования ватными палочками). Коолективная работа....