Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации на тему:"Ветка рябины" для детей средней группы
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)

Козырева Евгения Викторовна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации на тему:"Ветка рябины" для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsia_zhenya.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по аппликации на тему: «Ветка рябины» для детей средней группы Подготовила и провела педагог высшей категории Козырева Евгения Викторона

Слайд 2

Цель: познакомить детей с новой техникой аппликации, используя нетрадиционный метод. Задачи: 1. продолжать закреплять представления детей об осени; 2. продолжать развивать мелкую моторику рук, правильный захват кисти, учить скатывать бумагу в шарики; 3. способствовать воспитанию уважительного отношения к природе, к труду (своему, сверстников и взрослых), усидчивости, аккуратности, умению доводить дело до конца.

Слайд 3

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, использование художественной литературы, индивидуальная работа, дифференцированный подход. Материалы и оборудование: рисунок и письмо Буратино, кисточки, половина листа бумаги с изображением ветки рябины, емкость с клеем ПВА, салфетки, клеенка, демонстрационный материал – рисунок воспитателя, картины с изображением рябины, раздаточный материал – зеленый лист рябины, лист красного цвета 10х10см. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за рябиной, просмотр картин, беседы, чтение художественной литературы .

Слайд 4

ХОД занятия Вводная часть: - Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть. Посмотрите, что я нашла сегодня на столе, когда пришла в группу (показываю рисунок и читаю письмо от Буратино )

Слайд 5

Девочки и мальчики, я очень люблю рисовать и хочу нарисовать рябину, но я забыл, как выглядит рябина. Помогите мне, пожалуйста, вспомнить, как она выглядит. - Ребята, давайте вспомним, как выглядит рябина? (ответы детей) - Да, все верно! Мы вспомнили как выглядит рябина, но для того чтобы помочь Буратино, нам надо показать ему, какие листочки и ягодки у рябины. - А знаете, как мы ему покажем? Мы сделаем ему веточку рябины, и он вспомнит, как выглядит рябина !

Слайд 6

Основная часть: Дети садятся за столы. - Посмотрите, что я вам сегодня приготовила. Из чего будем делать ягодки? (ответы детей) - Листочек бумаги похож на ягодки? Чем? (только цветом) - Как же нам превратить бумагу в ягодку? (ответы детей) - Сегодня я вас научу новому способу, но для этого нужно внимательно смотреть и слушать меня! - Мы с вами сегодня будем делать аппликацию ягод рябины новым способом – мы будем рвать бумагу, и из маленького кусочка бумаги будем делать ягодку, а потом приклеим ее на веточку .

Слайд 7

Но перед тем как начать делать, нам надо размять наши пальчики: Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки) Листья берёзы, (загибают пальчики, начиная с большого) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, («шагают» по столу средним и указательным пальчиками) Маме осенний букет отнесём .

Слайд 8

Заключительная часть: - Какие вы молодцы ребята, какая замечательная веточка рябины у вас получилась. Как много ягодок сделали. - Ребята давайте вспомним, кому мы сегодня помогали, чему новому вы научились? (рассказ детей) - А что лучше у вас получалось сегодня? А что было трудно? (рассказ детей) - Мне так понравилось, как вы сегодня работали на занятии. Особенно мне понравилась работа Андрюши, посмотрите, какие большие и объемные ягоды получились! - Ребятки, посмотрите на свои работы и покажите мне: если вам занятие понравилось, и вы справились с заданием, сожмите руки в кулак и поставьте большой пальчик вверх, если же вам было трудно, поставьте большой пальчик вниз. - Спасибо, ребята за работу, вы молодцы! Давайте мы оставим наши работы высыхать, а мы пойдем мыть руки после работы с клеем .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического комплексного занятия «Музыка-аппликация» «Воробьи на берёзе!» для детей средней группы

Конспект тематического комплексного занятия «Музыка-аппликация» «Воробьи на берёзе!»для детей средней группы   Программное содержание: 1.     Формиров...

Конспект занятия по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» аппликация по теме «Листопад» (для детей средней группы)

Конспект занятияпо образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»аппликация по теме «Листопад»(для детей средней группы)...

Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации по теме "Зайчик" для детей средней дошкольной группы

данный конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации предназначен для воспитанников средних дошкольных групп. Будет интересен для воспитателей,педагогов дополнительного образования и родителей....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области "Речевое развитие"для детей средней группы.Тема "Путешествие в зимний лес".

Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области "Речевое развитие". Тема "Путешествие в зимний лес" для детей средней группы....

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы на тему: “Путешествие в зоопарк”

План-конспектнепрерывной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы на  тему: “Путешествие в зоопарк&rdquo...

Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Обрывная аппликация, «снегирь на ветке» Для детей средней группы

Непрерывная образовательная деятельность Цели: учить детей создавать обрывную аппликацию из цветной бумаги своими руками.Задачи:- продолжать учить выполнять технику обрывной аппликации;- учить де...