Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «РИТМЫ ЗИМЫ» Для детей 5 – 7 лет
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Яковенко Татьяна Ивановна

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «РИТМЫ ЗИМЫ»

Цель игры: Развитие у детей чувства ритма и памяти.

Правила игры : игрокам показывают карточки с изображением символов зимы и нового года. На каждой карточке присутствует три разных ритмических варианта в виде длинных и коротких палочек, обозначающих длинные и короткие звуки.

Детям предлагается выбрать один правильный вариант ответа из трех, изображенных на картинке и отметить его хлопками. Например, в слове сне-го-ВИК, присутствует два коротких и один длинный звук. Затем вызывается ребенок, он самостоятельно выбирает правильный ответ и прикрепляет магнит именно в том месте, где находится правильная ритмическая схема. Ритм прохлопывается. Далее игра повторяется уже с другими символами и игроками.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_na_chuvstvo_ritma_ritmy_zimy.pptx1.62 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «РИТМЫ ЗИМЫ» Для детей 5 – 7 лет Подготовила: Яковенко Т.И. Музыкальный руководитель

Слайд 2

Музыкально – дидактическая игра «РИТМЫ ЗИМЫ» Цель игры: Развитие у детей чувства ритма и памяти. Правила игры : игрокам показывают карточки с изображением символов зимы и нового года. На каждой карточке присутствует три разных ритмических варианта в виде длинных и коротких палочек, обозначающих длинные и короткие звуки. Детям предлагается выбрать один правильный вариант ответа из трех, изображенных на картинке и отметить его хлопками. Например, в слове сне-го-ВИК, присутствует два коротких и один длинный звук. Затем вызывается ребенок, он самостоятельно выбирает правильный ответ и прикрепляет магнит именно в том месте, где находится правильная ритмическая схема. Ритм прохлопывается. Далее игра повторяется уже с другими символами и игроками.

Слайд 3

СНЕ – ГУ – РОЧ - КА

Слайд 4

Е – лоч - ка

Слайд 5

КОНЬ – КИ

Слайд 6

дед мо - РОЗ

Слайд 7

САН – КИ

Слайд 8

по – ДАР – ки

Слайд 9

СНЕЖ – КИ

Слайд 10

сне – го – ВИК

Слайд 11

СВЕ – ЧА

Слайд 12

сне – ги – РИ

Слайд 13

сне – ЖИН – ки

Слайд 14

ЛЫ – ЖИ

Слайд 15

ВА – реж - ки

Слайд 16

ШАП - КА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма (старший дошкольный возраст)

Музыкально-дидактические игры  для развития чувства ритмав дошкольном образовательном учреждении (старший дошкольный возраст), собраны в небольшой сборник для помощи музыкальным руководителям ДОУ...

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма "Страна музыкальных цветов"

Данное видео-пособие поможет в развитии чувства ритма детей старшего дошкольного возраста...

Музыкально-дидактические игры для развитие чувства ритма детей дошкольного возраста

laquo;ПОВТОРИ РИТМ»Возрастная группа: Средняя группаЦель: развитие чувства ритма детей.Игровой материал. Большая матрешка и маленькие (по числу играющих).Ход игры. Игра про...