Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Гиниятова Флера Вакифовна

 

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и славить свой город Советский спортивными достижениями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovetskiy - gorod sporta .doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «г.Советский и спорт».

Задачи:

Оздоровительные:

  • Способствовать укреплению здоровья через навыки самомассажа
  • Формировать у детей двигательные умения и физические качества через физические упражнения и игры

Образовательные:

  • Закрепить и расширить знания детей о родном городе, районе, крае, о значении спортивно-оздоровительных учреждений города.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, гордость за свой город, район, округ.

Выбор дополнительных задач был обусловлен темой конкурса и спецификой моей работы.

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и славить свой город Советский спортивными достижениями.

При отборе содержания учебного материала руководствовалась Программой воспитания и обучения, раздел «Физическое воспитание» и ознакомление с окружающим, учитывала возраст детей.

На занятии обеспечивалась личностно-ценная мотивация деятельности. (каждый ребенок выполнял задание осознанно, что если он занимается будет здоровым, станет спортсменом).

В течение всего занятия осуществлялся самоконтроль в соблюдении правил игры, выполнении упражнений, сохранении правильной осанки.

На занятии я раскрыла комплексный подход к физическому воспитанию, как к средству всестороннего развития личности ребенка: как сочетание нравственного (добро), эстетического (красота), интеллектуального (мышление, сознание) и физического (двигательный режим).  

Содержание было доступно детям для понимания. На занятиях все методы и приемы соответствовали возрасту детей:

- словесные: указания, команды;

- наглядные: портреты спортсменов,  карточки;

- практический показ, выполнение упражнений;  

- нетрадиционные методы: самомассаж,  моделирование.

На протяжении всего занятия поддерживала интерес детей, чередуя деятельность: самомассаж, игра, основные виды движений, катание на оленьих упряжках, игровые упражнения, веселые эстафеты и др.

На занятии старалась видеть всех детей с целью определения степени утомления и нагрузки. Старалась учитывать индивидуальные психофизические возможности ребенка, если надо подбодрить, похвалить, поддержать.

На занятии присутствовала атмосфера добра, чуткости, внимания. Дети умеют сопереживать товарищу, во время соревнований присутствовал дух соперничества.  

При выполнении основных видов движений дети старались правильно их выполнять, слышали команды воспитателя, выполняли все указания.

На занятии  нагрузка соответствовала возрасту детей, они не устали. Длительность занятия выдержана. Дети получили хорошую тренировочную нагрузку.  

Использовались разные формы выполнения заданий: поточный и фронтальный методы, парами, тройками.

Дети восприняли материал осознанно, знаний о городе у них достаточно.

Осуществлен комплексный подбор всего программного материала по развитию движений и физических качеств.

Эмоциональный настрой на протяжении всего занятия был высокий. Общение строилось в соответствии с возрастом детей.

Занятие было результативным и эффективным. Это можно судить по таким критериям:

- разнообразие методов и приемов

- эмоциональный настрой детей

- активность детей в познавательной деятельности

- использование разнообразного спортивного оборудования

Контроль результатов двигательной деятельности и ознакомления с окружающим осуществлялся с помощью итоговых вопросов, приемом моделирования, выполнения правил игры, соревнований.

Данное занятие оказало большое влияние на формирование нравственного качества детей: на протяжении всего занятия доминантной была мысль о том, что  мы живем в г. Советский, что это наш родной город и мы должны гордиться им, гордиться заслуженными людьми, в частности спортсменами и в будущем прославлять свой город, район, округ.

        Я считаю, что занятие удалось. Все, что я запланировала выполнено. Я довольна детьми, они приняли меня, как своего воспитателя, с ними было легко работать и думаю, что в будущем кто-то из них станет будущим чемпионом Югры.

Что было трудного? Боялась, что дети могут меня не услышать, не понять, но этого не произошло. Я думаю что Гантелькина их заинтересовала, привлекла внимание и завоевала доверие.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурно - познавательного занятия "Советский - город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

Проект "Заринск - город спорта"

Проект расчитан на обогащение познавательного опыта детей через знакомство с развитыми в городе видами спорта, спортсменами и их достижениями....

Физкультурное развлечение "Город спорта - Лангепас"

Во время этого развлечения ребята "пройдут" по улицам родного города и усовершенствуют свои спортивные навыки....

Физкультурный досуг "Кстово-город спорта".

Конспект физкультурного досуга для детей 6-7 лет совместно с родителями.Способствовать формированию у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом....

Спортивное мероприятие "Город спорта" ст.гр.

В рзлечении использованы различные игры....

Спортивное мероприятие "Город спорта" подг.гр.

В развлечении используются различные игры....

Самоанализ к занятию "Город Логики"

Вашему вниманию было предложено занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему: «Город Логики».Мною была поставлена цель: развитие познавательно...


 

Комментарии

Самоанализ понравился. Написан в доступной форме