План-конспект открытого занятия для подготовительной группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Никонова Инна Владимировна

Сценарий физкультурного развлечения на основе подвижных игр с применением методики обучения подвижным играм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karusel_podvizhnyh_igr.docx24.8 КБ

Предварительный просмотр:

«КАРУСЕЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР»

Дети под музыку входят в зал и внимательно рассматривают обстановку. Ведущий приглашает всех мальчиков  и девочек принять участие в празднике, посвященному подвижным играм.

Вдруг из-за двери раздаются громкие, спорящие голоса Храбреца и Молодца

Храбрец – Ты неправильно считаешь, я буду считать

Молодец- Нет  ,это не те слова говоришь, совсем не знаешь считалки.

Храбрец – Вот давай я теперь посчитаю, и узнаем и, кто будет водить.

Ведущий- Здравствуйте друзья, а кто вы такие и куда направляетесь?

 Храбрец и Молодец- нас зовут Храбрец и Молодец, мы слышали ,что  у вас в детском саду проходит праздник игр ,а вот туда ли мы попали?

Ведущих- Конечно туда. Вот  и ребята собрались поучаствовать. А о чём вы так увлеченно спорили?

Храбрец- Мы очень любим играть в разные интересные игры и хотели принять участие в вашем мероприятие

Молодец- Но мы ни как не могли договориться кто же будет водить

Ведущий- Да ведь это просто, надо всего лишь знать считалочки. Давайте я вам помогу:    -Катился горох по блюду,

                            Ты води, а я не буду.

Храбрец- Ух ты, здорово! А ещё знаете какие-нибудь считалочки?

Ведущий- Конечно, наши дети всегда рассчитываются только по считалочкам. Вы у них спросите, они вам  помогут

-А ну ребята становитесь в круг и давайте посчитаемся

(ребята помогают  гостям рассчитаться)

  1. – Заяц белый,                                      

Куда бегал?

В лес дубовый!

  1. Что там делал?
  2. Лыки драл!
  3. Куда клал?
  4. Под колоду!
  5. Кто украл?
  6. Родион!
  7. Выйди вон!

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка,

Серая рубашка,

Откликайся, воробей,

         Вылетай-ка, не робей

Ёжик, ёжик, чудачок,

Сшил колючий пиджачок.

Встал в кружок и ну считать ?

Нам водилку выбирать!

Раз ,два,три, четыре ,пять

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела

Ведущий- Наши дети не только используют считалки в играх, но и знают много разных подвижных игр. А вы знаете, какие - нибудь игры?

Хр и Мол- Да ,конечно , «Медведь», «Догонялки», «Прыгалки», « Попрыгунчики»

Ведущий- Постойте, вы наверно имели ввиду- «У медведя во бору», «Ловишка», « Жмурки» . а послушайте какие игры знают наши дети.

Ведущий- Наши ребята не только знают  названия игр ,но и умеют играть в них .И я  приглашаем вас всех поиграть в игру « Белки в клетке» и для этого становитесь в круг нам мы выберем водящего

-Водящего мы выбрали, а теперь постройтесь в одну шеренгу, необходимо рассчитаться на 1,2,3(оговариваются и напоминаются правила)

Игра «Белки в клетке» Игроки встают в круг и разбиваются в группы по трое человек. Двое из них сомкнутыми руками изображают клетку, а третий стоящий в центре «клетки»- белка. Водящий , находится в центре круга, дает команду : «Белки, выходите!». После чего белки должны выйти и бегать по площадке. Внезапно водящий дает команду : « Белки, по клеткам!» и все должны занять ближайшие клетки. Водящий тоже старается занять пустую клетку. Та белка, которой клетки не досталось, становится водящей. Через несколько туров игры белки и клетки меняются ролями.

Храбрец- Ребята я слышал есть такая  игра « Черепаха –путешественница» ,но вот как играть в нее не знаю

Молодец- Я знаю, и даже принес с собой предмет ,который необходим нам для игры. Вот посмотрите.  ( вытаскивает таз)

Ведущий- Да мы знакомы с этой игрой. Сейчас ребята вам покажут, а вы им помогайте. Для этого мы разделимся на две команды(путем деления на две колонны)

 

 Игра «Черепаха – путешественница»  Участвуют две команды. Первый  игрок садится в таз и при помощи рук и ног отталкиваясь, продвигается вперед до ориентира , огибает его и возвращается к своей команде, и так все участники

Ведущий – А теперь я хочу предложить вам игру на внимание. Называется она « Водяной»,для этого необходима встать в круг, я выберу водящего. Водящий будет……….(имя ребенка)(напоминаются кратко основные правила)

Игра «Водяной»  Водящий сидит с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу вокруг него со словами:

Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встаёт и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Он может трогать стоящего перед ним ребенка, но глаза открывать нельзя. Задача определить, кто перед ним. Если водящий угадывает, то дети меняются ролями.

Храбрец- А теперь отгадайте загадку.

Стукнешь о стенку, а я отскочу,

Бросишь на землю-а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу- смирно лежать не хочу

   (Мяч)

Молодец- Я предлагаю вам поиграть в игру «Кенгуру»,а для этого разделимся на команду мальчиков и команду девочек

Храбрец- Чурь, моя команда девочек, а ты с мальчиками играй

Игра «Кенгуру»  Каждая команда получает пять-семь обручей и один мяч. Обручи располагаются в шахматном порядке, так чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего обруча. Задача –пронести мяч,зажатый между ног, перепрыгивая из обруча в обруч до ориентира и обратно. Вернувшись назад, передать мяч следующему игроку.

Храбрец – Как же здорово вы играли, нам так понравилось

Молодец- Ребята вы такие молодцы, но мы пришли не с пустыми руками, за ваше активное участие мы хотели вам отблагодарить. (Достают мыльные пузыри). Вот это….. мыльные пузыри и напоследок мы предлагаем вам  поиграть в игру « Чей пузырь выше взлетит»

Храбрец и Молодец – Спасибо вам ребята за прекрасный праздник, но нам пора прощаться . До свиданья. До новых встреч

Ведущий –Ребята , а теперь подойдите ко мне, скажите вам понравилось играть? И мне очень понравилось, вы все такие молодцы, отлично справлялись со всеми заданиями, были ловкие, внимательные, не нарушали правил. А какие игры вам понравились больше всего? А вы хотите еще поиграть? Мы выйдем с вами на улицу и обязательно продолжим играть. А теперь попрощайтесь с нашими гостями и потихоньку проходите в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД интегрированного занятия для подготовительной группы по теме: "Скоро в школу!"

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение «Школа№18» детский сад №7 «Солнышко».План - конспект НОДИнтегрированного занятиядля подготовительной к школе группы.По теме: «Скоро в школу!» ...

План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе "Пересказ сказки "Колосок" с элементами драматизации"

Цель занятия: развитие связной речи через игру-драматизацию.В занятии закрепляются представления детей о домашних птицах, развивается лексико-грамматический строй речи.Детям предлагается прослушать ск...

План-конспект проведения познавательного занятия в подготовительной группе "Север-юг".

В плане-конспекта описано подробная методика проведения занятия знакомства с компасом, сторонами света: север и юг....

План-конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: "Составление творческих рассказов о животных весной с использованием интеллектуальных карт"

Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений....

План-конспект открытого занятия в подготовительной группе

План-конспект открытого занятия в подготовительной группе...

План-конспект фронтального логопедического занятия для подготовительной группы на тему "Звук [о] и буква О"

Тема занятия: «Звук [о]. Буква О»Вид логопедического занятия: фронтальноеВозраст/группа: подготовительная к школе возрастная группаЦель: обучение грамоте детей на материале формирования у ...