канспект интегрированного физкультурно-оздоровительное занятие в средней группе "Советы доктора Айболита "
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_office_word.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия средней группы.

Советы доктора Айболита.

Цель:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. Уточнить знание детей о  полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.
  2. Закрепить знания о витаминах, уточнить представления о овощах и фруктах.
  3. Познакомить детей с наиболее полезными и не очень полезными продуктами.
  4. Воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу фрукты и овощи.
  5. Воспитывать уважительное отношение к докторам.
  6. Довести до сознания детей важность заботы о своем здоровье.
  7. Развивать чувства ритма, память мышление.
  8. Развивать психо – эмоцианальные чувства детей.
  9. Формировать устойчивое положение тела при выполнение физических упражнений у детей.
  10. Развивать внимание, координацию движения.
  11.  Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материал: муляжы продуктов: мороженное, чипсы, бананы, конфеты, апельсины, лимоны, морковь, и т.д.  Дуга, канат, коврики, корзинка, обезьяна.

Ход занятия.

        Ведущая: Ребята посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

        Дети: здравствуйте.

        Ведущая: сегодня мы с вами покажем и расскажем нашим гостям, как мы умеем заботиться о своем здоровье. А я знаю, что еще один гость должен прийти к нам сегодня. Отгадайте загадку и вы его узнаете:

                        Лечит маленьких детей,

                        Лечит птичек и зверей.

                        Сквозь очки свои глядит

                        Добрый доктор «Айболит».        

Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Ребята у вас ни кто не болен?

Расскажите мне, что вы делаете, чтобы не болеть? (Ответ детей.)

Айболит: А, что вы любите кушать? (Ответ детей.)

Ведущая: А сейчас присаживайся Айболит и послушай рассказ о полезных и не очень полезных продуктах. Самые полезные продукты, это овощи и фрукты. А какие овощи и фрукты вы знаете? (Ответ детей). В овощах и фруктах много витаминов, которые нужны для того, чтобы дети росли здоровыми, сильными и крепкими.

Ведущая: Все полезны овощи и фрукты. Морковь – для зрения.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Лимоны и апельсины помогают от простуды.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Логритмика «Апельсин»

Мы делили апельсин                        Круговые движения руками,

Много нас                                        моторчик, два удара палочками.

А он один

Эта долька -  для ежа

Эта долька – для стрижа

Эта долька - для утят

Эта долька – для котят

Эта долька – для бобра

А для волка – кожура                        Четыре коротких, три длинных.

Он сердит на нас – Беда !!!                

Разбегайся кто куда!                        Короткие удары палочками.                

Ведущая: Молодцы ребята!

Ведущая:         Чтоб расти нам сильными,

                Ловкими и смелыми

                Ежедневно по утрам

                Делаем зарядку.

                (Дети выполняют упражнения).

  1. И.п. стойка ноги на ширена плеч, руки вниз:

- поднять руки в стороны;

- руки за голову;

- руки в стороны;

- исходное положение.

  1. И.п. стойка на ширине плеч, руки на поясе:

- руки вперед;

- наклониться вперед, коснуться пола;

- выпрямиться руки вперед;

- исходное положение.

  1. И.п. стойка на ширине плеч, руки за голову:

- присесть, руки в стороны;

- исходное положение.

  1. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе:

- поворот вправо (влево), руку отвести вправо;

- исходное положение.

  1. И.п. Ноги вместе, руки вдоль туловища:

- прыжки ноги врозь, руки в стороны.

- исходное положение.

Айболит: Молодцы ребята! Научили меня зарядку делать.

Ведущая: Знаешь Айболит а наши ребята не только физкультурой занимаются но и другие спортивные препятствия преодолевают.

Игра – эстафета.

(Дети строятся в две колонны по четыре человека. Участники: прыгают по кочкам; проходят по канату, руки в стороны; добегают до дуги; подлезают под дугой; берут полезные продукты и возвращаются назад.)

Айболит: Молодцы! Какие вы ловкие и смелые. А, я не просто пришел к вам в гости, а за помощью.

Ведущая: А, что у тебя случилось?

Айболит: Вы так много знаете, помогите мне разобрать продукты, которые полезны для моего организма.

Дидактическая игра.

Цель: Закрепить игру о полезных и не очень полезных продуктах.

Айболит: Молодцы ребята! Теперь, я знаю какие продукты полезны, а какие не очень полезны.

Айболит: Очень рад за, Вас сегодня и совет такой вам дам

        Занимается физкультурой по утрам и вечерам!

        А за праздник наш веселый я Вас всех благодарю!

        Свой подарок витаминный на здоровье Вам дарю!

Ведущая: Спасибо тебе Айболит, мы все запомнили и будем выполнять.

Айболит: И Вам спасибо ребята. А теперь мне пора, до свидания детвора.



Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятиясредней группы.








Воспитатель:  Замжицкая Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие "Пришла зима"

Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие тематического характера.Направлено на профилактику у детей нарушений осанки, плоскостопия, снижения зрения и повышение сопротивляемости орган...

конспект занятия "В гостях у доктора Айболита"

Занятие по изучению витаминов и их роли в укреплении здоровья...

Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие воспитателя «Как по Радуге – дуге….»

Интегрированное занятие: "Как по Радуге-дуге"Цель: создать условия для формирования у детей интереса к физкультурно-речевым занятиям.Задачи:- совершенствовать словарный запас, навыки словоизменения;- ...

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия средней группы. Советы доктора Айболита.

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия средней группы.Советы доктора Айболита.Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физическ...

Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия средней группы. Советы доктора Айболита.

Открытое интегрированное физкулльтурно- оздоровительное занятие для детей средней группы с элементами степ гимнастики....

Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок».

Данное занятие подчинено одной цели: формирование у дошкольников устойчивого интереса к сиситематическим занятиям физической культуры и спортом, привычки вести здоровый образ жизни....