В гости к Олимпийским талисманам
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Сочи - 2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno_-_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к Олимпийским талисманам

 

   Цель: Формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.

   Задачи:

1. Обогащать и уточнять словарь по теме.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

3. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

4. Воспитывать уважительные отношения друг к другу.

   Материалы и оборудование: Игрушки белого медведя и зайца, гимнастические палки, рыбы, лыжи из пластиковых бутылок, аудиозаписи: «зарядка для зверят», музыка для ловли рыб и для ходьбы на лыжах.

   Предварительная работа: Разучивание лыжного шага.

Ход:

    I Организационная часть (дети сидят на стульчиках поставленных в полукруг)

- Сегодня, ребята, я расскажу вам удивительную историю про одного любопытного воробья, который живет под крышей нашего детского сада. Каждое утро он с интересом заглядывал в окна групп и наблюдал за тем,  как дети делают зарядку, играют в интересные игры, занимаются физкультурой. И так воробью это нравилось, что он захотел поделится  этим  с лесными жителями. А кто живет в лесу? (ответы детей)

- Зверятам  понравился рассказ воробья, и они очень захотели провести в лесу спортивный праздник! Но они совсем не знают ни каких спортивных игр и не умеют делать зарядку. Ребята, поможем  лесным жителям организовать спортивный праздник?

-Сегодня к нам пришли гости, а кто вы узнаете, когда отгадаете загадки:

Мой белый брат во льдах живет
И рыбу ест морскую,
А я люблю пчелиный мед
И ягоду лесную.  (Медведь)

-Ребята, а какое сейчас время года? (зима) Медведь не смог прийти. Почему? (спит в берлоге) Но он отправил к нам своего северного брата белого медведя. (появляется белый медведь)

- Но он пришел не один, с ним его друг:

Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой -   (Заяц)

-А так как на дворе зима, заяц сейчас в какой шубке? (белой)  (появляется заяц)

    II  Основная часть

    1. «Зарядка»

- Ребята, как и все спортсмены с чего мы начинаем свой день?  (с зарядки)

- Становитесь в круг.

(Звучит музыка зарядка для зверят)

    2. Игра «Рыбалка»

 - Ребята, а как вы думаете, чем питается белый медведь?  (рыбой)

- Давайте наловим  для него рыбы, кто быстрее. (У детей в руках гимнастические палки «удочки» с веревкой, на конце которой привязана рыба. К каждой удочке встают по три ребенка.)

-Молодцы, ребята, много рыбы наловили.

    3. Игра «Лыжники»

- Ребята, а заяц хочет научиться кататься на лыжах. Давайте его научим. Давайте построимся в две команды: команда мальчиков и команда девочек. Команда мальчиков по одному бегут на лыжах до зайца, а девочки до медведя.

- Молодцы, ребята, мишка и зайчик узнали много интересных игр, теперь они сами смогут провести спортивные игры. В нашей стране совсем скоро пройдут зимние Олимпийские игры талисманами которых стали белый медведь и белый заяц!

    III Итог занятия

- А вы хотели бы принять участие в Олимпийских играх?

-А что нужно для этого делать? (ответы детей)

-Правильно, делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье закаливанием, тренироваться — все это поможет быть сильным, быстрым и ловким и, возможно, стать Олимпийским чемпионом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного праздника в подготовительной группе «В гостях у олимпийского Мишки »

Задачи: Ознакомить ребят с Олимпийскими играми. Способствовать развитию ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве. совершенствовать двигательные способности детей, укреплять здоровье; упражнять ...

Олимпийский талисман

Цель: Формировать желание и умение мастерить сувениры своими руками.Задачи :1.Познакомить детей с историей ,символикой олимпийских игр ,олимпийскими видами спорта. .Расширить кругозор ,познавательный ...

Конспект образовательной деятельности по аппликации на тему: «Встреча олимпийских талисманов со зверями в зимнем лесу»

Занятие связано с проходившей Олимпиадой в Сочи. В доступной для детей форме показаны способы симметричного вырезывания деревьев из бумаги ....

НОД "В гости в олимпийскую деревню"

НОД по физической культуре в соответствии ФГОС....

Спортивный праздник «Путешествие в страну сказок и мультяшек с олимпийскими талисманами» (интеграция двигательной, игровой, музыкальной, познавательной видов деятельности)

Спортивный праздник  в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок и мультяшек». Совместное мероприятие с инструктором по физ. воспитанию, с использованием ИКТ....

Конспект занятия по развитию речи с элементами здоровьеформирующих технологий "В ГОСТИ К ОЛИМПИЙСКИМ ТАЛИСМАНАМ"

Занятие "В гости к олимпийским талисманам" для детей среднего дошкольного возраста направлено на активизацию и расширение словарного запаса по темам "Зимние виды спорта", "Транспорт", а также на ...

Сказка "Олимпийский талисман"

Сказка "Олимпийский талисман"...