Конспект физкультурного праздника для подготовительной группы
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Баранова Ирина Викторовна

Конспект физкультурного праздника для подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного праздника ко Дню защитника Отечества в подготовительной группе.

   Тема: « Хочется героем быть и тебе, и мне…»

Ход праздника:

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал, выполняют перестроение и выстраиваются  полукругом  у центральной стены, которая  оформлена выставкой портретов выдающихся русских полководцев.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем знаменательную дату, День защитника Отечества.

1.        Здравствуй праздник! Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап.

Всех военных поздравляет наш веселый детский сад!

2.        День нашей армии сегодня, и ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа, российской армии…

Дети: «Привет!»

 

Ведущий: На протяжении всей истории государства российского солдаты охраняли мирную жизнь людей. С честью несли они свою нелегкую воинскую службу. Мы, россияне, всегда будем помнить ратный подвиг воинов разных времен.

Дети, одетые в костюмы с характерными элементами военной формы разных эпох, читают стихи, посвященные великим русским воинам и полководцам – Илье Муромцу, Александру Невскому, А.В. Суворову, М.И. Кутузову, Г. и т.д.

 

Под музыкальное сопровождение колонной обходят зал и садятся на стулья.

Ведущий: Наши мальчики подросли, стали сильными и смелыми. Ну, чем богатыри? Я предлагаю нашим мальчикам сегодня в играх и соревнованиях показать, как воины разных времен проявляли  свои лучшие воинские качества и  познавали солдатскую науку.

В стародавние времена богатыри отличались силою молодецкою. Разомнитесь-ка, богатыри, перед серьезными соревнованиями, покажите себя во всей красе.

1.Мальчики исполняют танцевальную композицию «Богатырская сила».

Ведущий: Великий русский полководец А. В. Суворов ценил не только силушку молодецкую, но и солдатскую выучку и умение. Он говорил: «Тяжело в учении, легко в бою».

 

2.Парная эстафета «Тренируем ловкость и сноровку» (двумя гимнастическими  палками перенести надувной мяч).

Ведущий: В прошлом году наша страна отметила двухсотлетие победы русских солдат над французской армией в Бородинском сражении в войне 1812 года под командованием славного полководца М. И. Кутузова. Немалая заслуга в этой победе принадлежала артиллеристам. Ядра русских пушек точно попадали во вражескую цель.

3.Игровое упражнение «Попади в цель» (мячами среднего размера сбивать кегли).

Ведущий: А теперь прислушайтесь: слышен звук копыт,

                        Это удалой гусар на коне летит.

4.Эстафета «Наездники» ( «лошадки» на палках, змейкой объезжать кегли).

Ведущий: «И стояли барышни у обочин, им гусары нравились очень-очень…»

А нашим девочкам нравятся наши мальчики. Они приготовили мальчикам сюрприз.

5.«Частушки» в исполнении группы девочек.

Ведущий: Еще одну знаменательную дату мы отметили в первых числах февраля – это 70 –летняя годовщина Сталинградской битвы, одного из величайших сражений в годы Великой Отечественной войны. Тогда советские войска остановили врага на берегах Волги, отстояв г. Сталинград. В наши дни этот город носит звание: город – герой Волгоград.

 Наряду с мужчинами героически сражались и женщины, например, медсестры. Под градом пуль они выносили бойцов с поля боя. Следующая игра для наших девочек.

6.Игровое упражнение «Перевяжи раненого» (участвуют по две девочки и одному мальчику от каждой команды).

Ведущий: Чтоб врага застать врасплох, примени смекалку,

И не лишней будет тут спортивная закалка.

7.Эстафета «Марш – бросок» (с автоматами преодолевают полосу препятствий).

Ведущий: В наши дни в  современной армии появились новые военные специальности.

Кто от террористов защищает нас, это, конечно же, спецназ. Войска специального назначения. Спецназовцами становятся лучшие из лучших. Чтобы попасть в эти специальные войска нужно тренироваться уже с детства.

Показательное спортивное выступление «Приемы каратэ».

Ведущий: Благодаря нашим защитникам Отечества в мирные игры играет детвора, и вот для вас еще одна интересная игра.

8.Подвижная игра «Кто быстрее вернется на аэродром» (с бумажными самолетиками).

Ведущий: За все, что есть сейчас у нас, за каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам, спасибо доблестным солдатам!

Что отстояли мир когда-то. Спасибо армии российской, всем нашим дедам и отцам.

В заключении нашего праздника исполним песню «Наша армия сильна».

Космическое путешествие с Незнайкой»

Оформление зала: шары, плакаты, рисунки детей.

Предварительная работа.

1.Чтение литературы.

2.Рассматривание иллюстраций.

3.Беседа о первых космонавтах.

Цели:

Создать радостную, бодрую атмосферу.

Предоставить детям возможность активного отдыха.

Задачи:

Совершенствовать двигательные способности детей.

Укреплять здоровье.

Упражнять в ходьбе, беге, прыжках.

Воспитывать целеустремленность, командные качества.

Прививать интерес к физкультуре.

Развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений).

Формировать мышечно-двигательные навыки, воспитывать правильную осанку.

Оборудование:

Макет ракеты, геометрические фигуры

Обручи – 12 шт.

Тоннели – 2 шт.

Мяч – 12 шт.

 Ход праздника

Дети входят в зал под музыку, обходят круг и строятся в шеренгу.

 Ведущий: Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечают 12 апреля? (день космонавтики) (1 слайд)

 Как появился этот праздник? (в этот день  человек впервые полетел в космос)  (2 слайд)

С давних времён люди любовались звёздным небом и небесными светилами - днём солнцем, а ночью луной.

И вот учёные задумались над тем, можно ли отправить в космос живые существа. Первыми в космос полетели собаки Белка и Стрелка. (3 слайд).

Они облетели вокруг планеты и благополучно вернулись на землю.

И только 12 апреля 1961 года сбылась мечта человечества.(4 слайд). Впервые в мире русский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин успешно облетел вокруг Земли на корабле «Восток».

Стук в дверь. Входит Незнайка с воздушными шарами в руке.

Незнайка: Здравствуйте ребята, вы рады меня видеть? Проснулся я сегодня утром от заглянувшего в окно солнышка. И вдруг подумал «А почему бы мне не совершить путешествие к Солнцу»? Правда это будет здорово? Я бы побегал по солнышку.

Ведущая: Дети, как вы считаете, возможно ли такое путешествие? Можно ли по Солнцу побегать? Почему?

Дети: солнце – это огромный раскаленный шар, к нему нельзя близко подлетать, оно очень горячее, можно сгореть.

Незнайка: Спасибо, что предупредили об опасности, но я так хотел побывать в космосе….

Вед: Не расстраивайся Незнайка, ты ведь можешь полететь к любой планете, выбирай?  (слайд солнечная система)

Незнайка: Как много планет… Какую же мне выбрать?

Вед: Ребята давайте поможем Незнайке, назовем ему все планеты Солнечной системы, познакомимся с ними поближе:

 Меркурий -  ближайшая к солнцу планета, залит он лучами горячего света. Самая быстрая планета в солнечной системе. Днем на планете жарко, а ночью бывает ледяной дождь.(5 слайд)

 Венера- в тёмных небесах сияет, красотою озаряет. Самая яркая из всех и сияет голубоватым светом, а также самая горячая планета. (6 слайд)

 Земля- живая, вселенский организм. (7 слайд)

 Марс- таинственная планета. Она по размеру чуть больше Луны. Из - за кроваво- красного цвета назвали планету в честь бога  войны. На марсе большое количество железа и она покрыта красно – оранжевым песком. На ее поверхности есть вулканы, самый большой из которых называется Олимп.(8 слайд)

 Юпитер- больше всех планет, но жизни на планете нет .Повсюду жидкий водород, и лютый  холод круглый год.  (9 слайд)

Сатурн - красивая планета желто- оранжевого цвета, и кольцами камней и льда окружена она всегда.(10 слайд)

Планета Уран. Берегите глаза! Планета- вспышка, планета- гроза.(11 слайд)

Нептун в сиянье голубом- «морское божество». Поверхность состоит из жидкости и газа. Планета имеет форму шара. (12 слайд)

 Плутон- самая маленькая, карликовая планета, там очень холодно, так как находится очень далеко от Солнца.

(13 слайд)

 Все планеты вращаются вокруг солнца. Каждая на своей орбите. (14 слайд)

Незнайка: Я бы хотел облететь все планеты, они все такие красивые, и все такие разные, все отправляюсь…

Ведущий: Незнайка, а на чем же ты собрался лететь в космос?

Незнайка: Как на чем? У меня же много воздушных шаров, на них и полечу.

Вед: Ребята сможет ли Незнайка совершить космический полет на воздушных шарах?  На чем летают в космос?

Кто из вас хочет стать космонавтом?

Ребенок 1:

Рано утром я проснусь,

На зарядку становлюсь –

Приседаю и скачу,

Космонавтом стать хочу!

Ребенок 2:

Космонавтом чтобы стать,

Надо многое узнать:

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

 

Разминка  «Полет в космос»

Воспитатель читает текст, а дети изображают то, о чём слышат.

- Представьте себе, что вам предстоит полёт в космос. Вам нужно сделать особую космическую гимнастику. Вы поднимаете руки вверх, делаете вдох, потом выдох. А теперь – приседания: раз – два. Сели, встали. Отлично! Пробежка на месте: побежали! Быстрее…. Ещё быстрее…. Совсем быстро! Стоп!

Раздаётся громкий сигнал:

- Вам пора на космодром. Вы медленно, с трудом надеваете на себя скафандр, застёгиваете множество кнопок, молний и пуговиц. На голову вы надеваете большой прозрачный шлем. Вы неторопливо идёте к ракете. В одной руке у вас специальный космический чемоданчик, в другой – очень тяжёлый баллон со сжатым воздухом.

Ведущий: Молодцы ! Команды  приготовились лететь в космос? Для приветствия становись! (построение команд)

Команда «Ракета».

Стать космонавтом – все мы знаем –

Задача трудная для всех.

Соревнования начинаем

И твердо верим

Все (хором).         В наш успех!

Команда «Спутник».

Чтобы в космос и к звездам далеким летать,

Мы готовы сейчас все себя показать!

1.Игровое упражнение: «Построй ракету».

Дети проходят препятствия (добегают  к магнитной доске и из геометрических фигур строят ракету)

Ребенок 3.

Мы построили ракету,

Улетаем в ней сейчас.

Пусть высоко и далеко

Понесёт ракета нас!

2.Игровое упражнение: «Полоса препятствий».

Проползание в ракету(тоннель), прыжки по кочкам, продевание обруча через себя.

Игра со зрителями: «Доскажи словечко»

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (астроном)

Астроном — он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (Луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (Ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (Космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете —

На орбите как назло

Появилось … (НЛО)

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам — тепло, хвосты -… (Кометам)

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора —

Это черная … (Дыра)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (Звездолёт)

Звездолет — стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные … (Галактики)

А галактики летят

Врассыпную как хотят.

Очень здоровенная

Эта вся вселенная!

     

3.Игровое упражнение: «Отлёт космического корабля».

Дети стоят друг за другом в обручах. Впереди обруч пустой. По команде дети продвигаются вперед, а последний свободный обруч передают вперед.

4. Игра «Космические снайперы»  нужно попасть мячами  в «космический кратер» (обруч)

Ведущий: Из полёта возвратились, и на Землю приземлились.

Ребенок 4.

Попрощались мы с Луной,

Возвратились все домой.

Полетим ещё не раз,

Скучно в космосе без нас.

Ребенок 5.

Все планеты, все планеты,

Непременно облетим,

Разгадаем все секреты,

Если только захотим.

Вед: Вы все показали себя сильными, смелыми и дружными ребятами. Таким был первый космонавт Юрий Гагарин. Я уверена, когда вы станете взрослыми, кто-нибудь из вас окажется в отряде космонавтов.

Незнайка благодарит за увлекательное путешествие и уходит.

За победу в эстафете вручается звездочка. Подведение итогов.

Физкультурный досуг

                     «Весёлые старты»

                           для старшей группы

           

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

Оздоровительные:

сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Образовательные:

формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

развивать выразительность двигательных действий;

формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные:

развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Оборудование: Музыкальный центр, корзины с мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду), галоши большого размера, мячи.

Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметить  старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.

                        Посмотрите, полюбуйтесь

                        На веселых дошколят.

                        Олимпийские надежды

                        Нынче ходят в детский сад.

Ведущий:  Приглашаем наших гостей и болельщиков на праздник спорта.  А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку по громче, веселее.

*  Ходьба обычная по одному,

*  Ходьба на носках, руки вверх,

*  Ходьба на пятках, руки за спиной,

*  Ходьба полу приседе, руки на коленях,

*  Обычный бег,

*  Бег с прямыми ногами вперед,

*  Бег с захлестом ног назад,

*  Приставной галоп правым и левым боком.

Ведущий: Дорогие гости перед вами лучшие спортсмены нашего детского сада. Это представители команды «Ловкие» и команды «Смелые». Поприветствуем друг друга.

 Приветствие команд.

Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребята.

1 эстафета. «Мяч в ложке».

Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается  и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.

2 эстафета «Сороконожка».

Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Ведущий: Молодцы! Замечательно справились с заданием.

3 эстафета «Удержи равновесие».

Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести их по всему маршруту вперед и назад.

4 эстафета «Сапоги - скороходы».

 Дети бегут в галошах большого размера (можно сапоги или валенки) до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику.

5 эстафета «Прыжки с мячом».

        Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом. Передать мяч следующему.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.  И пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнем. Помогите мне закончить стихи:

Я начну, а вы кончайте,

дружно хором отвечайте.

1.     Игра веселая футбол

уже забили первый......(гол).

2.     Вот разбежался быстро кто-то

и без мяча влетел в ......(ворота).

3.     А Петя мяч ногою хлоп

и угодил мальчишке в .....(лоб).  

4.     Хохочет весело мальчишка,

на лбу растет большая.......(шишка).

5.     Но парню шишка нипочем

опять бежит он за.......(мячом).

Ведущий:  А сейчас  предоставляем слово жюри. (Подводится итог соревнований, объявляется команда  - победитель. Команды награждаются подарками за активное участие в соревнованиях.)

Ну, вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет! (все вместе).

Спортивный праздник в подготовительной группе

«ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Образовательная область: физическая культура.

Области интеграции: физическая культура, здоровье, музыка, коммуникация, безопасность, социализация.

Цель:

  • Приобщать взрослых и детей к здоровому образу жизни;
  • Формировать социальное и физическое здоровье семьи.

Задачи:

  • Продолжать укреплять здоровье детей;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • Повышать интерес детей к спорту.

Оборудование: маленькие мячи разных цветов, чудесный мешочек, «хопы» по количеству команд, воздушные шары по количеству участников, 3обруча, косынки для мам, шапки для пап, игрушки для детей, 3ведёрка, 8 мячей среднего размера.

Персонажи: Клёпа, Ириска.

Предварительная работа:

1. Разучивание игр: «Собери по цвету», «Кто быстрее возьмёт мяч».

2. Разучивание с детьми стихотворений

3. Загадывание загадок.

Ход мероприятия:

Ириска вместе с командами входят в зал.

Ириска: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие.

1-й ребёнок.

Родители - такой народ,

На занятость спешат сослаться.

А я хочу, вам так сказать,

Всем надо спортом заниматься!

2-й ребёнок.

А вот, чтоб ставить всем рекорды

И о болезнях забывать –

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Ириска

Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам …

Все. Ура! Ура! Ура!

Ириска: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оглашается состав жюри.   

Но сначала надо размяться.

Физкультурная разминка

Дети вместе с родителями и Ириской делают всё в соответствии с текстом:

Диск «Аэробика для детей» Железновы

Появляется Клёпа с большим мешком.

Клёпа: Ой, как много здесь ребят и взрослых. Разве сегодня праздник?

Ириска: Да.

Клёпа: Ну, давайте тогда знакомиться, меня зовут Клёпа.

Представление команд….(семья Ивановых)

Ириска: Клёпочка, а что у тебя в мешке?

Клепа: Сюрприз, я загадаю загадку, а вы отгадайте:

Бьют его рукой и палкой-

Никого его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

Дети. Мячик!

Клёпа: Сейчас покажу вот, смотрите

Ириска достаёт из мешка один мячик.

Ириска: А ты знаешь Клёпа, какого цвета этот мячик?

Клёпа Красного!

Ириска: Нет, не правильно. Ребята, а вы знаете?

Дети: Да, синего!

Ириска: Дети, давайте поиграем с вами в игру «Собери по цвету». Клёпа, идём мы тебя научим.

1. Игра «Собери по цвету»

На полу лежат три обруча красного, синего, желтого и зелёного цвета. Из корзины высыпаются мячи разного цвета. Дети и родители должны их разложить в обручи соответственно по цвету.

Клёпа: А у меня ещё что-то есть в мешке. Только вы ответьте на вопрос

Кинешь в речку - он не тонет,

Бьёшь о стенку - он не стонет,

Будешь о земь кидать – станет кверху летать.

Дети: Мяч

Ириска: Клёпа, дай нам поиграть.

Клёпа: Нет, он у меня один, а вас много!

Ириска: А у нас есть большие настоящие мячи.

2. «Прыжки на хопах»

Все члены команды поочереди прыгают на «хопах» в обе стороны.

Ириска: А сейчас Клёпа, мы посмотрим, какой ты у нас ловкий.

3. Игра «Кто быстрее возьмёт мяч»

Участники команд с Клёпой стоят по кругу, внутри круга лежат мячи меньше, чем детей. По сигналу они начинают бегать по кругу, по другому сигналу они останавливаются и берут мячи, кому не хватило тот выходит из игры.

Клёпа: Ребята, отгадайте загадку.

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка,

И улетел под облака.

Дети: Воздушный шар

Конкурс «Виноград»

На противоположной стене напротив каждой команды висят гроздьями шары, участники по одному бегут к шарам, срывают один шар, садятся на него, лопают и возвращаются бегом в свою команду.

Музыкальная пауза. Дети подготовительной группы поют песню «Физкульт – ура!»

4. Конкурс для пап «Кто больше удержит мячей»

Папы стоят на кубах, а дети стараются их нагрузить мячами (до первого упавшего мяча).

Клёпа: Так, так, так Ирисочка, а что это всё я, да я играю, у меня, между прочим, тоже есть пару конкурсов, так что давай на старт иди, иди…

Клёпа: Загадка про семью

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная …(семья)

5. Конкурс «Кто быстрее»

По сигналу папа надевает шапку, бежит к кубу, обегает его (расст. 4 м), возвращается бегом к маме. Мама повязывает косынку, берёт папу за руку, и они вместе обегают куб. возвращаются бегом, мама берёт за руку ребёнка, бегут втроём. Ребёнок должен успеть взять игрушку, стоящую на кубе.

6. Конкурс «Курочка наседка»

Участники бегут, зажав между ног маленький мяч, подбегают к ведёрку, и стараются попасть в него. Мяч руками поддерживать нельзя.

Итак, наш праздник завершен,

А в жюри итог не подведен.

Не ошибиться, им желаем,

А мы немного поиграем!

Награждение команд.

Ириска: Ну, вот и заканчивается наш праздник. Все мы хотим быть здоровыми и сильными. И только занимаясь физкультурой и спортом, мы этого достигнем. До новых встреч! До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного праздника в подготовительной группе «В гостях у олимпийского Мишки »

Задачи: Ознакомить ребят с Олимпийскими играми. Способствовать развитию ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве. совершенствовать двигательные способности детей, укреплять здоровье; упражнять ...

Конспект физкультурного праздника в подготовительной группе на тему: «Малыш и Карлсон»

Конспект физкультурного праздника в подготовительной группе на тему: «Малыш и Карлсон»...

Конспект физкультурного праздника в подготовительной к школе группе для детей и родителей «Новогодний ералаш».

Цель: Привлечение детей и родителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.Задачи:Образовательные:закреплять  двигательные навыки (различные виды ходьбы, бег с изменением напра...

Конспект физкультурного праздника для подготовительной группы "День защитника Отечества"

Конспект физкультурного праздника посвящен "Дню защитника Отечества" совместно с родителями  для подготовительной группы. В праздник включен марш с различными перестроениями и  упр...

Конспект физкультурного праздника для подготовительной группы "День защитника Отечества"

Конспект физкультурного праздника посвящен "Дню защитника Отечества" совместно с родителями  для подготовительной группы. В праздник включен марш с различными перестроениями и  упр...

Конспект физкультурного праздника для подготовительной группы "День защитника Отечества"

Конспект физкультурного праздника " День защитника Отечества" для подготовительной группы. Включает в себя, марш. упражнения с флажками, песню. стихи. 2 танца и эстафеты, которых участвуют и...