Непосредственно - образовательная деятельность по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе "Колобок" (с элементами театрализации)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Грибова Людмила Вячеславовна

Непосредственно - образовательная деятельность

по образовательной области "Физическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx52.19 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 26

 с приоритетным осуществлением деятельности по  художественно-эстетическому развитию детей»

        

Непосредственно - образовательная деятельность

по образовательной области "Физическое развитие"

во второй младшей группе

"Колобок"

(с элементами театрализации)

                                                                                                                                   

C:\Users\User\Desktop\02641643db9bt.jpg

   

Подготовила: Инструктор по

физ. воспитанию

Грибова Л.В.

           

г. Ачинск

        2014-2015 уч. год

 Цель: Продолжать укреплять физическое здоровье детей,  через использование элементов  театрализованной деятельности.

Задачи:

-совершенствовать ходьбу по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие;

-формировать навыки в подлезании под дугу;

-упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте;

-продолжать упражнять детей  в умении группироваться при лазании под дугу, в перелезании через мягкий брус.

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

-развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие

-вызывать интерес к русскому народному творчеству.

-содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения

-вызывать желание сопереживать героям сказки.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок»;

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Участники: 

Бабушка Дуня – взрослый,  

Лиса – взрослый,

Зайка-Побегайка – ребенок старшей группы,

Мишка – Топтыжка - ребенок старшей группы,

Волчок –серый бочок -  ребенок старшей группы.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

В зале у домика детей встречает бабушка Дуня и плачет.

Воспитатель : «Что случилось? Почему вы плачете?»

Физ. инструктор: «Сегодня я своему деду колобка испекла, положила студиться на окно, пришла, а колобок пропал! »

Воспитатель : «Ребята, давайте мы с вами поможем бабушке Дуне колобка найти» (дети соглашаются)

Физ. инструктор:  «Спасибо вам мои дорогие, только дорога будет трудной, у нас в лесу разные звери живут! Вы не испугаетесь?» («Нет!») «Тогда пойдемте по узенькой  дорожке»

Ходьба друг за другом по дорожке шириной 25 см.

Физ. инструктор:  «Вот мы и на полянку пришли.  Послушайте, кажется, кто-то плачет»

 Дети прислушиваются. В зал входит зайчик и плачет.

Физ. инструктор:  «Зайка-Побегайка, что случилось?»

Зайчик:  «Меня колобок обидел. Песенку спел, а играть не стал»

 Физ. инструктор: «Заинька, давай мы с тобой поиграем»

Зайчик проводит игру «Зайка серенький сидит».

Дети становятся в круг

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

сесть на корточки

поднести пальцы к голове, шевелить ими, поворачиваясь вправо и влево

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

встать на ножки

хлопки в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

                       

прыжки на двух ногах

 Физ. инструктор: «Заинька, пойдем с нами колобка искать»

Зайчик: «Я вас через мою норку проведу».  

Подлезание  на четвереньках под  дугу.

В зал входит медведь и тоже плачет.

Физ. инструктор:  «Мишка-Топтыжка, а ты почему плачешь?»

Медведь: «Меня колобок обидел. Песенку спел, а играть не стал»

Физ. инструктор:  «Мишка, давай мы с тобой поиграем»

Медведь проводит игру «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ, и другою топ.

руки в стороны, наклоны вправо-влево

наклоны вперед

 

ударить себя по лбу

сделать сердитое лицо и погрозить      пальчиком

потопать ногами

Бабушка: «Мишка-топтыжка, пойдем с нами колобка искать»

Медведь: «У нас в лесу ветер сильный был,  много деревьев упало. Придется через них перелазить». Перелезть через мягкий брус.

В зал входит волк и всхлипывает.  

Физ. инструктор:  «Волчок-серый бочок, что случилось? »

Волк: «Меня колобок обидел. Песенку спел, а играть не стал»

Физ. инструктор:  «Давай мы с тобой поиграем»

Волк  проводит игру «Серый волк»

Я серый волк

Зубами щелк, щелк, щелк,

Глазами зырк, зырк, зырк,

Ногами дрыг, дрыг, дрыг.

Показать зубки и постучать ими друг об друга

Поморгать глазами

Потрясти сначала одной ногой, затем другой

Физ. инструктор: «Волчок –серый бочок пойдем с нами колобка искать»

Перешагивание через рейки высотой 15 см. 

В зал выходит лиса и напевает песенку.

Физ. инструктор: «Лисичка-сестричка, ты колобка не встречала? »

Лиса: «Он у меня дома сидит, песенки поет»

Физ. инструктор: «Верни его нам»

Лиса: «Тогда вы за это со мной поиграйте»

Лиса проводит игру под веселую музыку «Делай как я»

После игры лиса выносит колобка (большой желтый мяч).

Бабушка предлагает  поиграть с ним.

Дети стоят в кругу и катают мяч двумя руками друг другу.

Физ. инструктор:  «Хорошо с вами, но нам пора в детский сад!»

Дети прощаются с героями сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группепо теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»Цель:Способствовать накоплению опыта у детей конкретных пре...

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: "Теремок".

Цель: Формирования интереса детей к художественно-эстетическому творчеству.Задачи:1)Учить детей создавать композицию при помощи нетрадиционной техники аппликации.2)Развивать творческие способности дет...

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»

Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мисочки для трёх медвежат»

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе «Мисочки для трёх медвежат»...

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме: « Водичка, водичка».

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме: « Водичка, водичка».Цель: Познакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачност...