Организация подвижных игр с детьми имеющими разный уровень физической подготовки
презентация для интерактивной доски по физкультуре на тему

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл orgpnizatsiya_pi_s_detmi_.pptx649.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация подвижных игр с детьми имеющими разный уровень физической подготовки Подготовила: Воспитатель группы № 4 Савина О.И.

Слайд 2

Игровая деятельность является ведущей в детские годы и имеет важное значение в период формирования личности (характера) ребенка. Игры направлены на развитие у детей качеств, необходимых для будущей трудовой деятельности, а так же нравственных и психологических качеств. Подвижные игры детей дошкольного возраста направлены на воспитание эмоционального, сознательно действующего в меру своих возможностей ребенка и владеющего разнообразными двигательными навыками. Подвижная игра – не заменимое средство пополнения ребёнка знаний, и представлений об окружающем мире, развитие мышления, и ценных морально – волевых качеств.

Слайд 3

Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей . Следует выбирать подвижные игры, которые воспитывают у детей высокие моральные волевые качества, укрепляют здоровье, содействуют правильному физическому развитию и формированию жизненно важных двигательных привычек и умений

Слайд 4

Условия организация подвижных игр Важное условие успешной игровой деятельности- понимание содержания и правил игры. Объяснение их можно дополнить показом отдельных приемов и действий. Обучение детей нужно начинать с простых, некомандных игр, потом перейти к более сложным. К сложным играм следует переходить, пока дети не утратили интереса к изученным ранее играм. Это поможет закрепить привычки и умения полученные ранее. Выбор игры в первую очередь зависит от общих задач образовательной деятельности, при постановке которых основным критерием являются возрастные особенности детей, их развитие, физическая подготовленность, количество занимающихся.

Слайд 5

При отборе той или иной игры необходимо учитывать место проведения игры( время года, состояние погоды). Подготовка к проведению игры очень важна, особенна в тех случаях если игра проводится впервые. Инвентарь для игры должен быть подготовлен заранее, иначе если игроки долго ждут они теряют интерес к игре. Площадка для проведения игр должна быть ровная и предпочтительно прямоугольная ( при проведении зимних игр площадка должна быть расчищена от снега, утрамбована, а по краям сооружен снежный вал. Предварительный анализ игры – воспитатель должен продумать ее процесс и предусмотреть все возможные нежелательные травмоопосные ситуации. Воспитатель предварительно намечает роли игроков, продумывает как в игру вовлечь слабых и пассивных детей.

Слайд 6

Рекомендации при проведении П/И Познакомить детей с требованиями и правилами игры в которую будут играть; Приготовить необходимое оборудование и материалы перед началом игры; Учесть уровень развития детей их таланты и умения; Предлагать только игры, доступные данной возрастной группе, соответствующие росту детей их сил, жизненному опыту: Умело выводить участников из игры, которая для них сложна; Избегать переутомления, перевозбуждения играющих; Помогать детям, которые не совсем компетентны и не столь координированы, как их сверстники, поручая им задания или предоставляя возможность выполнять упражнения с учетом сноровки которой они обладают;

Слайд 7

Рекомендации при проведении П/И Не обращать внимание на ошибки некоторых детей или осторожно поправлять их, не прерывая игры; Не отчитывать детей перед другими, если они нарушили правила; Объяснять правила каждой игры вовремя и разрешать детям один или большее количество раз потренироваться перед игрой; Иметь в запасе ряд альтернативных игр и необходимое оборудование, приготовленное заранее, если детям не понравится игра; Давать детям отдых между играми в соответствии с их возрастом возможностями; Выбирать игры с учетом возможности их усложнения: начинать с простейших, тренируя, постепенно усложнять их по мере улучшения ловкости детей.

Слайд 8

Для регулирования физической и эмоциональной нагрузки используются следующие приемы Изменить продолжительность и количество повторений элементов игры; Усложнить или упростить правила; Уменьшить или увеличить размер площадки; Использовать инвентарь большего или меньшего размера и веса; Ввести короткие перерывы;

Слайд 9

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Под доброжелательным, внимательным руководством воспитателя формируется творчески мыслящий, умеющий ориентироваться в окружающей среде, активно преодолевать встречающиеся трудности, проявлять доброжелательное отношение к товарищам, выдержку и самообладание, ребенок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание творческой мастерской для преодоления трудностей, возникающих в эмоциональных отношениях между детьми, имеющими различный уровень физического развития в процессе совместной деятельности».

«Создание творческой мастерской для  преодоления трудностей, возникающих  в эмоциональных отношениях между детьми, имеющими различный уровень  физического развития  в процессе совм...

Статья "Коррекционно-профилактические мероприятия с детьми, имеющими отклонения в физическом и речевом развитии, в летний оздоровительный период".

В настоящее время проблема децелерации (замедленного темпа физического, речевого и интеллектуального развития) приобретает всё большие масштабы, охватывающие не только детей школьного, но и дошкольног...

Статья: " Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими разные формы ДЦП."

Каждой семье хочется иметь здорового ребенка. Пожалуй, не найдется родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были крепкими, умными и красивыми, чтобы в будущем они сумели занять достойноеместо в ...

Организация подвижных игр с детьми имеющими разный уровень физической подготовленности

Подвижные игры - одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них -  это прежде всего двигаться, ...

Презентация "Коррекционная работа с детьми, имеющими третий уровень речевого развития".

В презентации отражены цели, задачи и основные направления коррекционной работы с детьми,имеющими третий уровень речевого развития....

«Рекомендации для воспитателей по работе с детьми имеющими низкий уровень готовности к школе»

laquo;Рекомендации для воспитателей по работе с детьми имеющими низкий уровень готовности к школе»Работа воспитателя - это постоянный контакт с детьми. Поэтому необходимо устанавливать  с ...