Сценарий физкультурного досуга в группе раннего возраста "Зимняя сказка"
материал по физкультуре по теме

Савина Татьяна Алексеевна


Физкультурный досуг направлен на формирование у детей  раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической  культурой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnyaya_skazka_ranniy_vozrast_fizo.docx20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 103 «Русалочка» г. Воркуты

Конспект физкультурного досуга

в группе раннего возраста

«Зимняя сказка»

Составитель воспитатель

Савина Татьяна Алексеевна

Воркута 2014

Цель:  формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

  1. Образовательные задачи:

Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, бросать мяч в корзину.

  1. Развивающие задачи:

Развивать двигательную активность,  глазомер, умение повторять движения за воспитателем.

  1. Воспитательные задачи:

Воспитывать двигательную активность в ходе досуга.

Оборудование:  дорожка для перешагивания, массажная дорожка,  дуга,  «мячи мякиши», модуль-тоннель, корзины.

Ход досуга:

 К детям в гости приходит зайчик.

Воспитатель читает стихотворение  В. Хорола «Жил был зайчик»

Жил был зайчик

Длинные ушки

Отморозил зайчик

Носик на опушке

Отморозил носик,

Отморозил хвостик.

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно,

Волка нет

И дают морковку

На обед.

Дети жалеют  зайчика. Угощают его.

После знакомства, зайчик приглашает детей в гости к  своим друзьям:  Мишке и  Ежику.

Воспитатель:  Ребята, мы с вами поедем в гости  к друзьям зайчика в лес.

 Дети встают друг за другом «Паровозиком». Воспитатель  читает стихотворение  А. Ануфриевой «Поезд»

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух, чух-чух, бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

Со словами:

Но вот остановка в дороге опять, -

 Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

 

«Поезд» останавливается на полянке.

 

Воспитатель:   Ребята мы попали в волшебный лес, в котором живут разные звери, но сейчас зима и пробраться к ним очень трудно. Мы с вами пойдем по тропинкам,  будем прыгать по льдинкам, проползем сквозь сугробы.

Дружно за руки возьмемся,

В лес заснеженный пойдем,

По полянке мы пройдемся,

В гости к мишке мы пойдем.

      Дети проходят по  «ребристым дорожкам», прыгают по разноцветным дощечкам, проползают в «ворота».

Воспитатель:  Вот мы и пришли к  Мишкиной берлоге,  мишка спит, давайте мы его разбудим, позовем его, и поиграем с ним.

Дети зовут мишку

Воспитатель выносит игрушку мишку:  

Это кто здесь шумит?

Мне спать не дает?

Нету, нету никого.

 Возле дома моего.

 Пойду я опять.

 В свою берлогу спать.

Дети опять  зовут мишку.

Воспитатель:  Мишка это к тебе ребята в гости пришли.

Мишка: Вот детишки шалунишки. Я сейчас вас догоню

П/игра «Медведь и ребята» проводится 2-3 раза.

После игры дети прощаются с мишкой и отправляются в  гости к ежику. Проходят по дорожкам.

Воспитатель: читает  стихотворение  А. Кобозева  «Проснулся утром ежик..»

Проснулся утром Ежик, на улице зима,

Засыпала дорожки, сама белым бела.

Одел он рукавички и шарфик прихватил,

И прямо через ельник к ребятам  поспешил.

Ежик: давай поиграем в снежки.

П/игра «Снежки»  проводится 2-3 раза.

Дети «лепят снежки», затем бросают их в корзину для ежика.

Воспитатель:  Ребята наш зайчик заскучал, мы  с его друзьями поиграли, а с ним нет.  Давайте пригласим зайчика  поиграть с нами.

П/игра «Зайка беленький сидит..» играем 2 раза

Воспитатель:  Ну вот зайчик мы и погостили в твоем лесу, поиграли с твоими друзьями, а теперь нам пора домой . Ребята садимся в поезд и едем домой.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

 А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух, чух-чух, бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

 

Воспитатель:   Вот ребята мы и приехали домой, закончилось наше путешествие.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста «большой шнур ».

Образовательная область: "Физическая культура"  Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",  "Коммуникация", "Безопасность".  Возрастная группа: младший ...

Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста

Тема: «В гости к зиме»Цель: приобретение опыта в видах деятельности детей,  способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, крупной и мелкой моторики обеих рук...

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Магазин игрушек»

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Магазин игрушек»2019г...

Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста.

Конспект физкульткрного досуга в группе раннего возрастаОбразовательная область: "Физическая культура"Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативно...

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»

Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельн...

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.Задачи:1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действ...

Сценарий физкультурного досуга с детьми раннего возраста «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель:доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений,развивать ловкость и глазомер при катании мяча,закрепить умение продвигаться по кругу,развивать ловкость,повторить игровые упражн...