Физкультурная игровая НОД « В гости к Мишке - Топтыжке ». 2 младшая группа.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Кулакова Татьяна Валерьевна

Игровая физкультурная НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vtornik.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

« В гости к Мишке - Топтыжке».

Младшая группа.

             Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

          И танцуем и играем,

           И нисколько не скучаем,

          Очень весело живем!

          Мы зарядку любим очень

          Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка         )

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

               Маленькие и большие,

               Здравствуйте девчонки и мальчишки

               Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

              И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

Дети:

1.Бегать Топтыжка прекращай,

   Лучше загадку нашу отгадай

   И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

   Жу-жу-жу, не будь воришкой!

   Меда нашего не трогай,

   Уходи своей дорогой!

   Мишка мчится полным ходом,

   Не полакомился медом,

   Вместо меда будут шишки

   На носу воришки-мишки.

Мишка: нет, такой игры я не знаю              

     

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному.( Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Под музыку появляется заяц.

Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.

Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?

Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)

Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).

Дети убирают султанчики в корзину.

Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.

Дети: давайте.

Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?

Дети: Паровозик

Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике.  Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущий: Но вот мы и приехали.

Устали в дороге?

Дети: да

Ведущий: Ну, давайте отдохнем. И посмотрим еще один сюрприз. Ведь в нашем детском саду много групп. И наши старшие спортсмены из группы «Радуга» подготовили для всех спортивный танец!

Мишка-топтыжка : Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.

Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).

Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Мишки" 2 младшая группа

занятие для детей  направлено на развитие психически познавательных в окружающем мире....

Развлечение « В гости к мишке» вторая младшая группа Составитель:Горкина С.С. МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад №7»

Развлечение , создает хорошее настроение, вызывает  эмоциональный подъём; повышает  защитные силы организма с помощью массажной дорожки, дыхательной гимнастики, релаксации.и т.д....

«В гостях у Мишки» (первая младшая группа) Интегрированная образовательная деятельность с использованием здоровьясберегающих и игровых технологий

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. Закреплять умение различать один и много п...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ « В ГОСТИ К МИШКЕ» (вторая младшая группа)

Конспект занятий по развитию у младших дошкольников связной речи, активизации словаря с проговариванием потешек, способствующих воспитывать доброжелательного, заботливого отношения к персонажам потеш...

Организованная образовательная деятельность «В гостях у мишки» 1 младшая группа

Программное содержание: учить ходить и бегать друг за другом, учитывая границы помещения, продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, упражнять в прыжках в длину с места...

Спортивный праздник « В гости к Мишке - Топтыжке». Младшая группа.

Формировать взаимодействие между родителями и педагогами в укреплении здоровья детей, доставить радость детям и родителям от совместных занятий спортом....

Методическая разработка ( План-конспект физкультурного занятия "В гости к мишке" для младшей группы)

План-конспект физкультурного занятия "В гости к мишке" для младшей группы...