конспект непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Мишки" 2 младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Перелыгина Елена Владимировна

 занятие для детей  направлено на развитие психически познавательных в окружающем мире.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» во 2 младшей группе «В гостях у Мишки»

Задачи:

Обучающие: закреплять умения детей отличать понятия «длинный», «короткий». Закреплять умения различать количество предметов «один», «много»; продолжать учить называть основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый; продолжать учить  детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

Развивающие: продолжать развивать память, мышление, активный словарный запас, мелкую моторику рук.

Воспитательные : формировать интерес к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя; действовать по словесным инструкциям взрослого.

Развивающая среда: игрушка-мишка, грибочки, птичка, геометрические фигуры разного цвета, краски, кисточки, заготовки для закрашивания.

  Дети входят в группу и здороваются с гостями.

Восп. Ребята, вы любите ходить в гости? (ответы детей). Мы сейчас отправимся с вами в гости к Мишке. Мишка где живет? (ответы детей). Но живет он далеко, и идти к нему надо долго. Мы сейчас пойдем по длинной дорожке. Покажите длинную дорожку? Какого она цвета? ( ответы детей).

А теперь становитесь за мной, и пойдем по дорожке: «Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ, А маленькие ножки шли по дорожке».

Восп. Ой, ребята, куда мы с вами пришли?

Дети: на полянку.

Восп. Смотрите, сколько грибов?Давайте соберем грибочки ,и отнесем Мишке.(дети собирают грибы)

-Сколько мы собрали грибов (много)? Сколько осталось?(ни одного, один).  А теперь сядем на стульчики и немного отдохнем. Ручки приготовили…(пальчиковые игры «Грибы», «Цветок»).

Восп. Дальше мы пойдем по короткой дорожке.( называют цвет и показывают). Постойте, ребята, кажется здесь кто-то есть? Так это же птичка! (показываю.  Пальчиковая игра «Птичка»).

Вот мы и пришли.Какой домик?  Давайте постучим? Из домика выходит Мишка и здоровается.

Мишка. Как хорошо, что вы пришли?Мне как раз нужна ваша помощь! Моя подружка Маша гуляла в лесу и порвала платье. Их нужно залатать. Игра «Поставь заплатку»

Дети называют какой формы и цвета у них заплатки.

Мишка. Молодцы детишки! Выручили меня.

Ребята, я для вас испек печенье, но не успел его раскрасить, поможите?

(Работа за столами: на столе лежат формы печенья круглой, квадратной, треугольной форм; краски основных цветов).

Восп. Какой формы печенье? Каким цветом раскрасишь?

Восп. Ну  что, ребятишки, мы Мишку навестили, и пора возвращаться домой.(прощаются, угощают грибами).

Восп. Ребята, вы сегодня были молодцы! К кому в гости ходили? По какой дорожке шли? Чем угостил Мишка?  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»

ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение детский сад «Ручеек» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы "В гости к ёжику"

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, здоровье,  коммуникация. Безопасность Предварительная работа: знакомство с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера», «Блокам...

Планы-конспекты непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по теме "В гостях у капельки"

Данные конспекты  соответствуют Федеральным государственным требованиям  основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они построены с учетом интеграции образовательных обл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «В гости к нам пришел Чебурашка».

Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней; Развивать внимание, память, мышление; Развивать речь детей.  Закрепить знания детей о пешеходном переходе и о светофоре; учить понимат...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2- й младшей группы «Матрешка в гостях у друзей»

Программные задачи:·        формировать представление о дне и ночи, как о тёмном и светлом времени суток;·        формировать умен...

Конспект непосредственно образовательной деятельности познание с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»

Конспект занятия можно использовать в работе сдетьми и первой, и второй младшей группы. К данному конспекту есть мультимедийка, к сожалению я не смогла ее закачать, т.к. имеет больший размер, который ...