Презентация "Подвижная игра, как неотъемлемая часть на занятиях физической культуры".
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему

Ляшко Светлана Александровна

Презентация (консультация для воспитателей) по физической культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выступление на РМО1004.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Подвижная игра, как неотъемлемая часть на занятиях физической культуры» Автор: Ляшко Светлана Александровна воспитатель МБДОУ ДС №19 «Олененок» МО Выселковский район, 2017

Слайд 2

Подвижные игры с элементами эстафеты

Слайд 3

«Ловишки»

Слайд 4

Классификация игр. Подвижные игры классифицируются по разным параметрам: - по возрасту; - по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью); - по видам движений (игры с бегом, метанием и т.д.); - по содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры); В теории и методике физического воспитания принята следующая классификация. Подвижные игры с правилами: сюжетные, несюжетные, игры-забавы, аттракционы и спортивные игры (волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, лапта, настольный теннис, футбол, хоккей). Сюжетные подвижные игры отражают в условной форме жизненные или сказочный эпизод. Ребенка увлекают игровые образы. Он творчески воплощается в них, изображая кошку, воробышка, автомобиль, волка и т.д. Несюжетные подвижные игры содержат интересные детям двигательные игровые задания, ведущие к достижению цели. Эти игры делятся на игры типа: перебежек, ловишек ; игры с элементами соревнования.(«Кто скорее добежит к своему флажку?» и т. п. ); игры-эстафеты («Кто скорее передаст мяч?»); игры с предметами (мячи, обручи, серсо, кегли и т.п.). Игры-забавы — используют для маленьких детей («ладушки». «коза рогатая» и др.).

Слайд 5

«Поймай хвост»

Слайд 6

Методика проведения подвижной игры включает в себя: Выбор игры; Сбор детей на игру; Создание интереса; Объяснение правил игры; Распределение ролей; Руководство ходом игры; Подведение итога.

Слайд 7

Эстафета «Кто быстрее»

Слайд 8

Игра — высшая форма исследования . Альберт Эйнштейн Нет в мире детей, которые бы не играли. Игра для них – жизненная потребность, средство всестороннего развития.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие фонематического слуха - неотъемлемая часть логопедических занятий

Педагоги и родители познакомятся с играми, направленными на развитие слухового внимания и фонематического слуха...

Компьютерные технологии, как неотъемлемая часть логопедический занятий.

Компьютерные технологии, как неотъемлемая часть логопедический занятий. Преодоление системного речевого недоразвития, как правило, имеет длительную и сложную динамику. Поэтому, применение Информа...

Народная игра как неотъемлемая часть всестороннего воспитания детей дошкольного возраста

Тай-тай, налетай! Кто в игру играй! - вряд ли мы всерьез задумывались, кто и когда придумал эти слова, а также игры с этих слов начинающиеся "жмурки", "казаки-разбойники", "са...

«Народные игры, как неотъемлемая часть нравственно-патриотического воспитания»

Конспект занятия для среднего дошкольного возраста....

" Развитие фонематического слуха-неотъемлемая часть логопедических занятий"

Развитие фонематического слуха-неотъемлемая часть логопедических занятий. Умение сосредоточиться на звуке-очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь &nda...

Проведение полос препятствий в основной части занятия физической культурой в компенсирующей группе (с 5 лет).

Применение инвентаря в полосах препятствий на занятии физической культурой в компенсирующей группе....

Рекомендации для педагогов «Подвижные игры, как неотъемлемая часть физического воспитания»

Успешного результата в  работе с дошкольниками можно добиться разными  средствами, одним из которых является  - игра.  Подвижная игра является основным средством формирования и раз...