Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по физическому развитию "Поможем кукле Кате"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Михайлова Наталья Васильевна

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе по физическому развитию "Поможем кукле Кате"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по физической культуре в младшей группе «Поможем кукле Кате»

Задачи:

1. Формировать умение ходьбе на носочках.

2. Закреплять умения в ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, перешагивать через препятствие; Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег).

3.Формировать умение подлезанию под  дугу.

4.Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.

5.Развивать внимание, умение реагировать на сигнал;

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

У меня есть кукла Маша —
Вся похожа на меня!
Куклы нет на свете краше,
Только Маша лишь моя. (Дети хлопают в ладоши.)

Ребята, скажите, о ком я вам прочитала стихотворение. (Ответы детей).

Молодцы ребята, а сегодня кукла Маша пришла к нам гости.

Заходит кукла Маша с коробкой в руках, здоровается с детьми «Здравствуйте, мои друзья,

Узнаёте ли меня?».

Катя грустная.

Воспитатель: Маша почему ты грустная, что случилось.

Катя: У меня был День Рождения и мне мои друзья  подарили вот эти погремушки, но как играть  с ними я не знаю.

В: Ты не печалься мы с ребятами тебе поможем и научим тебя играть  с ними. Правда, ребята поможемМаше, научим ее играть с погремушками. (Ответы детей). Но для начала мы   немного разомнемся, подготовим наши ручки и ножки для хорошей игры. Ты Машенька  пока сядь на стульчик, а мы немножко разомнемся.

Построение в полукруг с помощью воспитателя.

I.Вводная часть:

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

1. Ходьба стайкой по одному в чередовании бега за воспитателем (30 - 40 сек.)

2.Ходьба на носочках.

Вот по кругу мы идем  (Ходьба по кругу)

Раз, два, три. Раз, два, три.

На носочках мы идем (Ходьба на носочках)

Раз, два, три. Раз, два, три.

Быстрым шагом мы идем (Ходьба быстрым шагом)

Раз, два, три. Раз, два, три.

А теперь бегом, бегом (Быстрый бег, с переходом на ходьбу)

Раз, два, три. Раз, два, три.

Дыхательная гимнастика. «Свечка».

В: Молодцы ребята, а давайте теперь немножко отдохнем и играть с погремушками пойдем.

 «Глазкам нужно отдохнуть.»  

 «Нужно глубоко вздохнуть»

 «Много-много раз моргнут»

«Глазкам стало хорошо.»

«Увидят мои глазки все!»

Ой ребята, а вот и наши веселые игрушки погремушки.

Погремушки разложены на полу, дети  берут погремушки в руки.

II Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой)

Погремушку покажи,

Выполнение: И. п. ноги слегка расставлены, погремушка в одной руке. 1-2- поднять погремушку вверх, погреметь, опустить погремушку. (3-4 раза).

2. «Прятки».

Спрячьте быстро погремушку

Разноцветную игрушку.

Где же, где же погремушки?

Покажите погремушки!

Погремушки хороши!

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. Погреметь. (4-5 раз)

3. «Постучим погремушкой»

Постучали, поиграли,

Погремушки хороши!

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу, 2 – занять и. п. (4 раза)

4. «Прыжки».

Мы попрыгаем с игрушкой –

Развеселой погремушкой.

И. п. – ноги вместе, руки с погремушкой внизу.

Выполнение: 1-4- прыжки на двух ногах на месте, 5-8- ходьба на месте, греметь погремушкой. (повторить 4 раза).

5.«Доползи до погремушки» подлезание  под дугу

III. Подвижная игра «Беги к погремушке»

В: Молодцы ребята, помогли мы Маше? Мы показали как весело и  дружно умеем играть с погремушками..

К: Спасибо ребята  вы мне очень помогли, и мне очень понравилось у вас.

В: А  ты Машенька оставайся, мы тебя приглашаем к столу ведь мы еще умеем варить очень вкусный и полезный компот. Правда, ребята (Ответы детей).

Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот».



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по физической культуре в младшей группе «Поможем кукле Кате»

Задачи:

1. Формировать умение ходьбе на носочках.

2. Закреплять умения в ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, перешагивать через препятствие; Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег).

3.Формировать умение подлезанию под  дугу.

4.Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.

5.Развивать внимание, умение реагировать на сигнал;

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

У меня есть кукла Маша —
Вся похожа на меня!
Куклы нет на свете краше,
Только Маша лишь моя. (Дети хлопают в ладоши.)

Ребята, скажите, о ком я вам прочитала стихотворение. (Ответы детей).

Молодцы ребята, а сегодня кукла Маша пришла к нам гости.

Заходит кукла Маша с коробкой в руках, здоровается с детьми «Здравствуйте, мои друзья,

Узнаёте ли меня?».

Катя грустная.

Воспитатель: Маша почему ты грустная, что случилось.

Катя: У меня был День Рождения и мне мои друзья  подарили вот эти погремушки, но как играть  с ними я не знаю.

В: Ты не печалься мы с ребятами тебе поможем и научим тебя играть  с ними. Правда, ребята поможемМаше, научим ее играть с погремушками. (Ответы детей). Но для начала мы   немного разомнемся, подготовим наши ручки и ножки для хорошей игры. Ты Машенька  пока сядь на стульчик, а мы немножко разомнемся.

Построение в полукруг с помощью воспитателя.

I.Вводная часть:

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

1. Ходьба стайкой по одному в чередовании бега за воспитателем (30 - 40 сек.)

2.Ходьба на носочках.

Вот по кругу мы идем  (Ходьба по кругу)

Раз, два, три. Раз, два, три.

На носочках мы идем (Ходьба на носочках)

Раз, два, три. Раз, два, три.

Быстрым шагом мы идем (Ходьба быстрым шагом)

Раз, два, три. Раз, два, три.

А теперь бегом, бегом (Быстрый бег, с переходом на ходьбу)

Раз, два, три. Раз, два, три.

Дыхательная гимнастика. «Свечка».

В: Молодцы ребята, а давайте теперь немножко отдохнем и играть с погремушками пойдем.

 «Глазкам нужно отдохнуть.»  

 «Нужно глубоко вздохнуть»

 «Много-много раз моргнут»

«Глазкам стало хорошо.»

«Увидят мои глазки все!»

Ой ребята, а вот и наши веселые игрушки погремушки.

Погремушки разложены на полу, дети  берут погремушки в руки.

II Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой)

Погремушку покажи,

Выполнение: И. п. ноги слегка расставлены, погремушка в одной руке. 1-2- поднять погремушку вверх, погреметь, опустить погремушку. (3-4 раза).

2. «Прятки».

Спрячьте быстро погремушку

Разноцветную игрушку.

Где же, где же погремушки?

Покажите погремушки!

Погремушки хороши!

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. Погреметь. (4-5 раз)

3. «Постучим погремушкой»

Постучали, поиграли,

Погремушки хороши!

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу, 2 – занять и. п. (4 раза)

4. «Прыжки».

Мы попрыгаем с игрушкой –

Развеселой погремушкой.

И. п. – ноги вместе, руки с погремушкой внизу.

Выполнение: 1-4- прыжки на двух ногах на месте, 5-8- ходьба на месте, греметь погремушкой. (повторить 4 раза).

5.«Доползи до погремушки» подлезание  под дугу

III. Подвижная игра «Беги к погремушке»

В: Молодцы ребята, помогли мы Маше? Мы показали как весело и  дружно умеем играть с погремушками..

К: Спасибо ребята  вы мне очень помогли, и мне очень понравилось у вас.

В: А  ты Машенька оставайся, мы тебя приглашаем к столу ведь мы еще умеем варить очень вкусный и полезный компот. Правда, ребята (Ответы детей).

Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы.

Конспект по формированию навыка безопасности....

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"

Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи.         Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием песочной терапии по сказке "Теремок"

Рассказ сказки "Теремок" .После рассказа детки отправляются в волшебную песочную страну.Дети с Петрушкой строят лес, термеок и расставляют сказочных героев....

конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Божья коровка"

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы с элементами экологического воспитания и психокоррекции. Способствует облегчению адаптации к детскому саду, снимает эмоцональное напряже...

Конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группы "Баю, баю, баю, куклу покачаю"

Данный коспект совместной деятельности воспитателя с детьми разработан в рамках духовно-нравственного воспитания детей. Целью совместной деятельности  стало: формирование интереса у детей 2-3 лет...