Сценарий праздника в бассейне для мальчиков посвященный празднованию 23 февраля
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Фирсов Сергей Владиславович

Сценарий спортивного праздника в бассейне ДОУ «Необитаемый остров» приуроченный к 23 февраля.

Для подготовительной и старшей групп.

Место проведения: Бассейн в Д/С

Задачи: Дать детям возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Воспитывать чувство коллективизма, способствовать сплочению группы, укреплять дружеские взаимоотношения в группе. Доставлять детям радость, стимулировать желание участвовать в конкурсах и соревнованиях, побеждать в них.

Оборудование: Магнитофон с энергичной и веселой музыкой, фишки для ныряния, надувные мячи, доски для плавания, палочки для плавания «нудлс», нетонущие игрушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_firsov.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

197345, Санкт-Петербург, ул. Туристская, д.18, корп.2, литера А

Конспект                                                                                                                            игровой деятельности                                                                                                                      в старшей и подготовительной к школе группах детского сада

Авторская разработка

Образовательная область: Физическое развитие

Тема: Спортивный праздник в бассейне «Необитаемый остров», приуроченный к празднованию 23 февраля.

Используемые технологии:

Сюжетно-ролевая игра.

Разработал

Инструктор ФК (бассейн) ГБДОУ № 52

Приморского района

Фирсов Сергей Владиславович

19.02 – 22.02.2018г.

Цель: Сформировать у детей представление о празднике «День защитника отечества»

Задачи:

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Воспитывать чувство коллективизма.

2. Способствовать сплочению группы, укреплять дружеские взаимоотношения в группе.

3.Доставлять детям радость, стимулировать желание участвовать в конкурсах и соревнованиях, побеждать в них.

ОО «Физическое развитие»

1. Дать детям возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности.

2. Обучать плаванию.

3. Закаливать организм.

Раздаточный материал:

Фишки для ныряния, надувные мячи, доски для плавания, палочки для плавания «нудлс», нетонущие игрушки, обручи, колобашки для плавания.

Музыкальное сопровождение:

Магнитофон с энергичной и веселой музыкой

Ход занятия:

  1. Вводная часть

(играет веселая музыка) Ведущий, вместе с воспитателями рассаживает детей и родителей на места. (музыка замолкает). Все заняли свои места и праздник начинается.

Ведущий – Ребята, Вы плыли по морю на корабле, но в пути ваш корабль потерпел крушение, и вы оказались на жарком, тропическом необитаемом острове. В трюме вашего корабля были спрятаны подарки, которые ваши девочки приготовили для мальчиков на 23 февраля. Но пока вы спали хитрый пират побывал на обломках корабля и спрятал подарки у себя в пещере. Теперь чтобы вернуть подарки мальчикам нужно будет выполнить несколько сложных, но интересных, заданий, наши мальчики ведь настоящие будущие мужчины – смелые и сильные, которые легко справятся с любыми трудностями - правда мальчики? (ведущий задает вопрос мальчикам) а девочки им в этом помогут - поможете, девочки? (ведущий задает вопрос девочкам).

Сначала задания будут выполнять ребята не посещающие бассейн (на суше), затем ребята, которые посещают бассейн.

  1. Основная часть

Ведущий – Итак, ребята, моя пещера закрыта на 6 больших замков и чтобы получить все шесть ключей вам нужно выполнить 6 заданий. Сначала мои задания будут выполнять ребята, которые сегодня не плавают, и смогут заработать 3 ключика, а потом задания будут для ребят, которые сегодня будут в воде и тоже помогут нашей дружной группе заполучить еще 3 ключа. Готовы?! (ведущий задает вопрос ребятам).

Ведущий зовет к себе не плавающих детей (мальчиков и девочек) и показывает им где они должны встать, чтобы начать выполнять первое задание.

  1. «Перенеси мячи»

Первое задание: (показ и рассказ) Ребята, в этой корзине лежит много мячиков, чтобы получить первый ключ вам нужно помочь мне перенести эти мячики из одной корзины в другую, но не просто, а так, как я покажу: Ведущий берет один мячик из корзины, кладет его на досочку для плавания, и несет мячик на доске вокруг бассейна, затем отдает девочке, которая его ждет на другом конце, девочка складывает мячик в противоположную корзину, ведущий быстро возвращается на свое место (в конец колонны, где стоят мальчики) Задание понятно, Ребята? (ведущий задает вопрос ребятам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий выдает ребятам 1-й ключ.

Приготавливается инвентарь для выполнения второго задания – скамейки с обручами выдвигаются на середину дорожки.

  1. «Проползи по мосту»

Ведущий – Молодцы ребята, вы отлично справились с первым заданием! А теперь внимательно слушайте второе: (показ и рассказ) Перед вами тропический мостик над пропастью, Вам нужно взять один мячик из этой корзинки, проползти по всему мостику и отдать мячик девочкам, которые сложат мячик в другую корзинку, и вернуться назад. Задание закончится, когда все мячики будут лежать в корзинке у девочек. Задание понятно, Ребята? (ведущий задает вопрос ребятам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий выдает ребятам 2-й ключ.

Приготавливается инвентарь для выполнения второго задания и ведущий готовит ребят для его выполнения.

  1. «Тропический боулинг»

Ведущий – Молодцы ребята, вы отлично справились и с этим заданием! А теперь внимательно слушайте следующее: (показ и рассказ) Нам с вами предстоит сыграть в игру под названием: «Тропический боулинг». Перед вами стоят «Бананы» (колобашки), в этой корзине лежат мячики, вы берете мячик и пытаетесь сбить все «Бананы» (колобашки) мячиком, а девочки будут нам помогать поставить колобашки на место. Вам нужно сбить как можно больше «бананов» (колобашек), пока играет музыка.

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий выдает ребятам 3-й ключ.

  1. «Переправа»

Ведущий – Молодцы ребята, вы отлично справились и с последним заданием на суше! А теперь давайте дадим возможность завоевать для нас ключики ребятам, которые плавают. (Плавающие ребята спускаются в воду).

(показ и рассказ) Итак, ребята, вам предстоит выполнить 3 задания на воде, чтобы заполучить еще 3 ключа.

В этой корзине лежат мячики, вы берете их, кладете на досочку и плывете с ними на тот берег, там отдаете девочкам, и плывете обратно за другим мячиком. Задание заканчивается тогда, когда все мячики окажутся на том берегу, и вы получите 4-й ключик. Задание понятно, Ребята? (ведущий задает вопрос ребятам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий выдает ребятам 4-й ключ.

  1. «Водолазы»

Ведущий – Молодцы ребята, вы отлично справились с этим непростым заданием! А теперь внимательно слушайте следующее: (показ и рассказ) На дне бассейна я потерял много монеток, вам предстоит побыть настоящими водолазами и достать все монетки со дна, только когда вы достанете все монетки со дна, тогда получите 5-й ключик от замка. Задание понятно, Ребята? (ведущий задает вопрос ребятам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий выдает ребятам 5-й ключ.

  1. «Водный баскетбол»

Ведущий – Молодцы ребята, вы отлично справились и с этим заданием! А теперь внимательно слушайте следующее: (показ и рассказ) Чтобы заполучить последний ключик нам с вами нужно будет сыграть в водный баскетбол. Возле вас на бортике лежат мячики, а перед вами (на другом бортике) стоит корзина, вам нужно, как можно быстрее, забросить все мячи в корзину, не заходя вот за эту линию (линия из нудлсов, разделяющая бассейн. Задание понятно, Ребята? (ведущий задает вопрос ребятам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий выдает ребятам 6-й ключ.

  1. Рефлексия (заключительная часть)

Девочки громко хлопают мальчикам поздравляют их с Днем защитника отечества и дарят подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника в старшей группе ДОУ, посвященного празднованию в России Дня народного единства.

Представляем вашему вниманию сценарий праздника "Купно за едино..."...

Сценарий праздника «В гостях у Айболита», посвященный празднованию Всемирного дня оказания первой доврачебной помощи

Цель: Привлечение родителей к проблеме профилактики дорожно-транспортного травматизма среди дошкольников, организация совместных мероприятий. Задачи: • побудить родителей задуматься о том, что собл...

Сценарий праздника «Россия – Родина моя!» Зарница посвященная празднованию Дня независимости России 12 июня

laquo;Россия – Родина моя!»Зарница посвященная празднованию Дня независимости России 12 июняЦель: формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств,  воспитания любви и...

Сценарий музыкально- спортивного развлечения "Вова Сидоров" посвященный празднованию 23 февраля

Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Предполагается активное участие  пап....

Сценарий праздника в бассейне, посвященного 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника в бассейне, посвященного 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий военно-спортивной игры «Юнармейцы, вперёд!», посвященная празднованию 23 февраля.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки, товарищеской поддержки, настойчивости в достижении поставл...