СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВЕСЁЛЫЙ ЗООПАРК»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Наумова Анастасия Михайловна

Материал для педагогов младших групп.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 СЦЕНАРИЙ

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

D:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\2016-2017 УЧ.ГОД\ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ  2016-2017\МЛАДШАЯ\! 6 март - Весёлый зоопарк\40479445.tken9mrn2h.W665.png

Автор-составитель:

Наумова Анастасия Михайловна

Должность:  

тренер-преподаватель


Задачи:

  • Укреплять здоровье детей, посредством использования здоровьесберегающих технологий;
  • Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений;
  • формировать навыки сотрудничества детей друг с другом;
  • Упражнять в ходьбе в колонне по одному, не отставая;
  • Подлезать под дугу, не касаясь руками пола;
  • Развивать имение согласовывать движения с музыкой.

Участники НОД:

  • Воспитанники младшей группы

Средства ТСО:

  • Музыка Железновых – «Зайка»
  • Музыка для игр

Инвентарь:

  • Мягкие игрушки (3 зайца разной величины, обезьяны, медведь)
  • Мячи разной величины, соответствующие зайцам
  • Бананы для подвешивания
  • Украшенная дуга (вход в зоопарк)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Зал празднично оформлен под “зоопарк” с воротами – дугами. Дети вместе с воспитателем под веселую музыку входят в зал, останавливаются перед “воротами”.

Инструктор:F:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\ФОТО\2016-2017 уч.год\...6 Веселый зоопарк - МЛАДШИЕ\20170330_155825.jpg

Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк.

Встретим зайцев и медведей –

Обезьянкиных соседей.

В зоопарк идем мы дружно,

Накормить зверушек нужно.

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

Дети проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк”.

Дети выполняют подлезание под дуги, не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.

1 ОСТАНОВКА - “ЗАЙЦЫ”

Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

ОРУ аэробика (под музыку Железновых – «Зайка»)

Зайка, прыгал, прыгал, прыгал.

Прыгал и устал.

Прыжки на двух ногах на месте

Хвостиком пошевелил,

Руки отводят назад (делают хвостик), шевелят им.

Ушки вверх поднял

Прижимают руки к голове (делают ушки)

И услышал зайка тихий, очень тихий звук.

Шевелят ушками.

Посмотрел по сторонам

Поворачивают голову то в одну, то в другую сторону.

В норку прыгнул вдруг

Прыгают вперёд и приседают.

Инструктор:

Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков капустой. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают) Правильно, один – большой, другой поменьше - средний, а третий – маленький. F:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\ФОТО\2016-2017 уч.год\...6 Веселый зоопарк - МЛАДШИЕ\20170330_155837.jpg

Давайте мы зайчиков угостим капустой

ИГРА «КАЖДОМУ ЗАЙЧИКУ СВОЮ КАПУСТУ»

На расстоянии 3 метров в большой обруч кладутся мячи 3-х разных размеров. По сигналу дети бегут к обручу – «в огород», берут любой мяч – «капусту» и угощают зайчиков в зависимости от размеров.

Инструктор:

Нужно нам «капусту» - мячи, раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть капуста -  маленькая, средняя и большая. Кому какую дадим?

Инструктор:

Бегите за капустой в огород, и угощайте зайчиков.

Инструктор вместе с детьми раскладывают капусту возле зайчиков, соответственно их размерам.

Инструктор:

Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?

Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке.

Инструктор вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплены игрушки обезьянки.

2 ОСТАНОВКА – “ОБЕЗЬЯНКА”

F:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\ФОТО\2016-2017 уч.год\...6 Веселый зоопарк - МЛАДШИЕ\20170330_160837.jpg

Инструктор:

Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка. 

Инструктор:

Молодцы! Вы все очень хорошо прыгали, но нам пора идти дальше. Хорошо? Тогда вперед!

Инструктор вместе с детьми подходят к игрушке медведя.

3 ОСТАНОВКА – “МЕДВЕЖОНОК”

Инструктор:F:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\ФОТО\2016-2017 уч.год\...6 Веселый зоопарк - МЛАДШИЕ\20170330_155832.jpg

Что ты, Мишенька, грустишь?

Не смеешься, не шалишь?

Будешь с нами ты играть?

Ребятишек догонять?

Хороша полянка, тут

Грибы, ягоды растут.

Их ребята соберут,

И от медведя убегут.

ИГРА “У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ”

На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят:

«У медведя во бору, грибы ягоды беру.

А медведь сидит и на нас рычит».

Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться.

Инструктор:

Поиграли с медвежонком. Пойдемте дальше.

До свидания, медвежонок!

Инструктор вместе с детьми выходит за “ворота” зоопарка.

Инструктор: Весело мы погуляли? Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали

А теперь, детвора,

В группу нам идти пора.

Инструктор вместе с детьми выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты».

Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость у детей старшего дошкольного возраста....

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста "Весёлый снеговик"

Автор: Толстокулаков СашаВозраст: 3 годаРуководитель:  воспитатель Толстокулакова Марина Владимировна,Цель: всестороннее развитие творческих способностей младших дошкольников в процессе изг...

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей»....

Методическая разработка по развитию и совершенствованию моторики органов артикуляционного аппарата у детей младшего дошкольного возраста "Весёлый язычок"

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста посредством проведения специальных артикуляционных упражнений, направленных на укрепление и развитие мышц артикуляционног...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты»

Чтобы были вы красивы.Чтобы не были плаксивы.Чтоб в руках любое делоДружно спорилось, горело!Чтобы громче пелись песни.Жить, чтоб было интересней!Нужно сильным быть, здоровым.Эти истины не новы.Только...

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая прогулка к Белочке в лес».

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая прогулка к Белочке в лес». Задачи: продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать...

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Пасха».

Знакомство с народным календарём. Учить детей творческому самовыражению и свободному общению со сверстниками.Расширить кругозор детей и родителей о народном русском празднике-Пасха.Вызвать интере...