Сценарий военно - спортивных соревнований «Наша славная Победа!» посвященных 75 годовщине Победы в ВОВ.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Наталья Николаевна Солодовник

Предварительный просмотр:

Сценарий военно - спортивных соревнований «Наша славная Победа!» посвященных 75 годовщине  Победы в ВОВ. 

Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста, через совместную двигательную деятельность.

Задачи: Развитие физических качеств воспитанников.

Укрепление детско - родительских отношений. Закрепление основных видов движений. Обогащение словарного запаса дошкольников. Воспитание внимания, целеустремлённости, чувства взаимопомощи.

Участники: ведущий, дети 5-6 лет и родители.

Оборудование и инвентарь: воздушные шары на палочке для каждой команды, звёздочки из самоклеящейся бумаги, ориентиры для проведения эстафет, кегли, гимнастические скамейки, носилки, куклы, корзины, мячи, игрушечные автоматы, военные сумки, обручи, гимнастические палки, дуги, туннели, листы бумаги для самолётиков, волейбольная сетка, флажки разных 4 цветов, флажки для игры, ведёрки, спасательные круги, картошка, ложки, конверты (секретное донесение).

ТСО: ноутбук, проектор (для оформления видео слайдов на центральной стене) музыкальный центр,  аудио файлы для эстафет и проведения мероприятия. 

Ход мероприятия:

Дети и родители под музыку входят в физкультурный зал и строятся напротив друг друга в шеренги.

Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые! Мы сегодня собрались на военно-спортивные соревнования под названием «Наша славная Победа», которые  посвященные  75 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Ребенок: Был великий День Победы много лет тому назад.

День Победы помнят деды, знает каждый из внучат.

Чтит великий День Победы вся огромная страна.

В День Победы наши деды, надевают ордена.

Ведущий: Мы приветствуем наших участников: самых сильных, ловких и умелых. Чтобы начать наши соревнования  мы проведём  с вами небольшую разминку (дети и взрослые встаёт врассыпную по залу).

Спортивная разминка «Нашей армии салют!»

Наши воины идут: (Все шагают на месте.) Раз-два, раз-два!

В барабаны громко бьют (Имитируют игру на барабане) Тра-та-та! Тра-та-та!

В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)

Нынче — здесь, завтра — там!

Долго плавают в дали (Круговые движения руками.) По морям, по волнам!

Пограничник на посту: («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)

«Кто идёт, кто идёт?»

Едут танки по мосту (Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)

«Трр-вперёд, трр-вперёд!»

Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.) «У-у-у!» «У-у-у!»

Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.) «У- ух, у- ух!»

Наши пушки точно бьют: («Бокс» — выбрасывают вперед правую, левую руки.) «Бух, бах!» «Бух, бах!»

Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.) «Ур - а!»

«Ур -а!» «Ур -а!»

Молодцы хорошо выполнили разминку и взрослые и дети. 

А сейчас ребята предлагаю вам  разделиться на команды (дети делятся, затем к ним встают взрослые; формируются несколько детско-родительских команд).

Уважаемые участники, чтобы начать наши военно – спортивные соревнования, каждая команда должна придумать своё название.

Ведущий: За каждую победу команда будет получать звёздочку на свой воздушный шарик. Чья команда заработает больше звёзд, та и победит.

Желаю всем успеха.

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши военно- спортивные соревнования.

Ведущий: Солдатом чтобы стать нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым, очень ловким, сильным, смелым!

Наше первое соревнование «Полоса препятствий» (с автоматом и сумкой первый участник пролезает в туннель; перепрыгивает  через  дугу (h – 30см.), оббегает ориентир и передаёт эстафету.

Ведущий: Итак, команды приведены в полную боевую готовность. Можно и военную операцию начинать, а точнее военные «Стрельбы» 

Меткий глаз, залог успеха скажет вам солдат любой!

Чтоб желанная победа, завершила первый бой.

2. Эстафета «Меткий стрелок» (с корзиной в руках по одному взрослому от каждой команды,  встают лицом к своей команде,  на расстоянии 3 метра, участники команд по очереди забрасывают свои мячи в корзину, чья команда  больше забросила та  и победила)

Ведущий: Не будем нарушать армейских традиций, по которым молодых бойцов обучают прапорщики. На время этой эстафеты всем взрослым присваивается  звание «прапорщик», а дети – «молодые бойцы».

3. Эстафета «Прапорщик и молодой боец».  «Прапорщик» - взрослый берёт ведро с кубиками («мусор») и бежит вперёд, высыпает кубики в обруч и возвращается обратно, передаёт ведро ребёнку. «Молодой боец» собирает мусор и  т. д.

А сейчас игра для ребят болельщиков  «Цветные флажки» (у ведущего 4 флажка, на каждый цвет дети выполняют соответствующие задания).

- синий флажок - хлопают,

- зеленый - топают,

- желтый - молчим,

- красный - кричим «Ура!»

Ведущий: Продолжаем наши соревнования:

Солдат у вражеских высот был ранен утром рано.

Отважный военврач спасет, он перевяжет раны!

4. Эстафета «Доставь раненого в госпиталь» (в каждой команде образуются пары: взрослый + ребёнок, у них на носилках находится кукла (раненый), по команде пары передвигаются до ориентира и обратно, передают носилки следующей паре и т.д.).

5. Эстафета «Патроны на передовую» (каждая команда встаёт в шеренгу между линией старта и финиша, на линии старта лежат кегли (15 штук), по сигналу,  участник который находится у кеглей, берёт по одной кегле и предаёт их следующему и т. д. по шеренге до последнего, последний складывает их в контейнер, чья команда быстрей передаст все кегли, та и победила).

Ведущий: Рябята отгадайте загадку: Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это? (Самолёт)

Предлагаю провести испытания новейших сверхлёгких самолётов.

Папы делаю из бумаги самолётики «Чей самолёт улетит дальше»

Игра для болельщиков  «Воздушный бой» (через сетку пускают самолётики)

Ведущий: Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты,

а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые… (кони).

6. Эстафета «Кавалеристы». Участники седлайте коней, конники – кавалеристы -  вперёд! (каждый участник садится верхом на гимнастическую палку и скачет «голопом» туда и обратно и передаёт эстафету).

Ведущий: Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять

И служить не на земле, а на военном ... (корабле).

7. Эстафета  «Счастливое плавание» (первый участник надевает на себя спасательный круг, пробегает с ним дистанцию и предаёт эстафету следующему).

Игра  для болельщиков:

На полу лежат несколько флажков, на один меньше, чем детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д.

Ведущий: Картошку на фронт доставить нам нужно.

Давайте поможем солдатам мы дружно.

8. Наша следующая эстафета называется  «Картошка» (перенести картошку в ложке и вернуться обратно и передать эстафету.)

Настало время самого сложного испытания. Надо доставить в штаб пакет с секретным донесением. Но так, чтобы он не попал в руки неприятеля. А путь лежит через «минное поле, темный лес, и мост». Доставить пакет нужно срочно!

9. Заключительная эстафета «Донесение в штаб» (с автоматом участники проходят через кубики, идут по гимнастической скамейке,  пролезают  в вертикально стоящий обруч боком; последний участник  берёт  донесение из контейнера с мячами (конверт) и возвращается к  команде.

Ведущий: Вот какие у нас смелые, ловкие и сильные участники. Наш замечательный праздник подошел к концу. Хочется отметить, что победила команда….   Награждение всех участников.

Ведущий: Пусть пулемёты не строчат,

Пусть пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым.

Не гибнут люди, города.

Пусть солнце светит нам всегда.

Дети выполняют перестроения  с флажками под песню «Я гражданин России».

Общее фото.

Всем спасибо. До новых встреч. Все участники под музыку выходят из физкультурного зала.



Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

«Детский сад № 63 комбинированного вида»

2 Микрорайон ул., д. 14, г. Полевской, Свердловской области, 623380

тел. 8(34350) 2-07-26  E-mail:dc_63@mail.ru; http://нептун63.рф

C:\Users\natal\Desktop\s_8823350a4ac010229afaa914c7d16b513129.jpg

ПРОЕКТ

«Этот славный день ПОБЕДЫ»

                                                           Составитель:

                                                                                                   Инструктор по физической культуре

                                                                   Солодовник Н. Н.

г. Полевской

2020


Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям:

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем!

Пусть память верную о ней

Хранят, об этой муке.

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки.

А. Твардовский

Пояснительная записка.

       В 2020 году 9 мая  наша страна будет отмечать знаменательную дату 75 – летие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе.

В  процессе  ознакомления  детей дошкольного возраста  с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, с целью воспитания патриотических чувств, очень важно  создать  оптимальные педагогические  условия, содействующие  обогащению и  активизации знаний детей, усилению мотивации к изучению этих событий. Патриотизм для детей – это корни, связывающие его с родным домом, родными и близкими людьми, любовь к родному городу, гордость за свой народ, который из поколения в поколение несёт в своей памяти историческое прошлое страны. В данном проекте это достигается путем применения  разнообразных форм организации физкультурно – оздоровительной работы, включая всех участников образовательных отношений.

Паспорт проекта.

Название проекта

«Этот славный день ПОБЕДЫ»

Участники проекта

Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители, инструктор по физической культуре

Тип проекта

Физкультурно – познавательный

Сроки реализации

Сентябрь 2019 - май 2020 года.

Проблема

Недостаточные знания  детей о трудных днях нашей Родины во время Великой Отечественной войне, о героических подвигах воинов, о стойком мужестве народа. Недостаточное понимание важности праздника – Дня Победы, какой ценой досталась победа русскому народу.

Цель

Воспитание патриотизма у детей 5- 7 лет, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне, через разнообразные формы физкультурно- оздоровительной работы.

Задачи

Для воспитанников:

1.Развивать физические качества, совершенствовать основные виды движений воспитанников.

2.Формировать элементарные знания, чувства гордости  о событиях  Великой Отечественной войны, через различные формы двигательной деятельности.

3. Формировать уважительное отношение к ветеранам и пожилым людям.

Для педагогов:

1.Самосовершенствовать профессиональное мастерство по формированию нравственно – патриотических чувств у дошкольников.

2.Пополнить портфолио по спортивно-патриотическому воспитанию.

Для родителей:

1.Активизировать родителей к проблеме формирования патриотических чувств детей, через участие в спортивных мероприятиях, в рамках реализации проекта.

Актуальность

 У  нашей  страны  великое  прошлое,  которое  нас  учит,  воспитывает,  формирует  чувство гордости за победу нашего народа в Великой Отечественной войне. Каждый  год  Россия  празднует  День  Победы,  каждый  год  на  главной площади страны проводится парад войск России. Именно события Великой  Отечественной войны 1941-1945 годов являются ярким примером для воспитания патриотических чувств дошкольников.  Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. К сожалению, с каждым днем утрачивается связь поколений, очень мало осталось живых фронтовиков героев войны. Поэтому нам педагогам очень важно  рассказывать детям о ВОВ, о защитниках Родины – ветеранах, о том как протекала жизнь в военное время, о великой Победе. Мы должны помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к  защитникам нашей страны, чувство гордости за свой великий народ, благодарности, за то, что он подарил нам мирное небо и счастливую жизнь.

Формирование патриотических чувств детей дошкольного возраста в нашем дошкольном учреждении осуществляется через все направления развития ребёнка-дошкольника, а в данном проекте  представлены  разнообразные  формы физкультурно- оздоровительной работы:  занятия, физкультурные праздники и развлечения, соревнования, подвижные игры, физкультминутки,  эстафеты, развивающие дидактические игры.

Этапы

- подготовительный;

- основной;

- заключительный.

Ожидаемые результаты

Реализация проекта позволит повысить интерес детей старшего дошкольного возраста к людям, защищавшим Родину много лет назад, сформировать  гражданско-патриотические  позиции у дошкольников, которые  затем  сформируют  основу личности взрослого человека – гражданина своей страны.

Применение разнообразных форм физкультурно – оздоровительной работы,  в рамках реализации проекта помогут:

Воспитанникам:

1. Развить физические качества, совершенствовать основные виды движений, с учётом индивидуальных особенностей.

1.Расширить знания   о подвигах, событиях советского народа, в годы Великой Отечественной войны;

2.Проявиить чувства гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в период Великой Отечественной войны;

3.Сформировать внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.

Педагогам:

1.Повысить  эффективность применения методов, приемов, средств и форм патриотического воспитания дошкольников.

Родителям:

1.Повысить уровень ответственности родителей за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.

Перспектива

Россия имеет историю, богатую героическими событиями. Поэтому в перспективе я планирую продолжать работу по нравственно – патриотическому воспитанию воспитанников, через применение новых методов, форм, технологий физкультурно- оздоровительной работы.

План реализации проекта  «Этот славный день ПОБЕДЫ»

Подготовительный этап

Планируемые мероприятия

Участники

Срок проведения

Ознакомление с целью и задачами проекта.

Инструктор по физкультуре,  педагоги.

сентябрь

Систематизация и оформление информационно-дидактического и методического материала  по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Инструктор по физкультуре

сентябрь

-

октябрь

Составление плана   по реализации проекта.

Инструктор по физкультуре

сентябрь

Разработка положений, сценариев, конспектов, методического материала для реализации проекта.

Инструктор по физкультуре

сентябрь

-

октябрь

Основной этап

Проведение соревнований «Фестиваль бега» среди ДОУ ПГО, посвящённых 75 годовщине Победы в ВОВ.

Инструктор по физкультуре, воспитатели, воспитанники ДОУ ПГО

сентябрь

Оформление методического материала картотеки физкультминуток по нравственно – патриотическому воспитанию

«Юный патриот»

Инструктор по физкультуре.

октябрь

Участие в городской спартакиаде, посвящённой 75 – летию ВОВ, среди дошкольных образовательных учреждений ПГО.

Сотрудники ДОУ

сентябрь

-

февраль

Проведение соревнований «Зимние весёлые старты» среди ДОУ ПГО, посвящённых 75 годовщине Победы в ВОВ.

Инструктор по физкультуре, воспитатели, воспитанники ДОУ ПГО

декабрь

Совместная деятельность детей и родителей военно - спортивные соревнования «Наша славная Победа»

Инструктор по физкультуре, воспитатели, воспитанники, родители

январь

Оформление дидактической игры «Лабиринты» на военную тему

Инструктор по физкультуре

январь

Оформление раскраски ко Дню Победы

Инструктор по физкультуре

январь

Оформление картотеки подвижные игры, игровые задания по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Инструктор по физкультуре, воспитатели, воспитанники.

январь

Тематическая  НОД по физической культуре «Аты - баты, мы солдаты»

Инструктор по физкультуре, воспитатели, родители.

февраль

Участие в спортивно – массовом мероприятии «Лыжня России – 2020»

Инструктор по физкультуре, воспитатели, родители.

Проведение соревнований по лыжным гонкам «Лыжня зовёт – 2020» среди ДОУ ПГО, посвящённых 75 годовщине Победы в ВОВ.

Инструктор по физкультуре, воспитатели, воспитанники ДОУ ПГО

февраль

Соревнования по лыжным гонкам

 «Быстрый лыжник», посвященные 75 годовщине Победы в ВОВ.

Инструктор по физкультуре, воспитатели, воспитанники.

февраль

Военно – патриотическая игра «Зарница»

Инструктор по физкультуре, воспитанники, воспитатели, родители.

февраль

Оформление дидактического пособия для детей «Теневое лото», на военную тему

Инструктор по физкультуре

март

Проведение военно-патриотической эстафеты «Славься, славься – День Победы», среди ДОУ ПГО, посвящённой 75 годовщине Победы в ВОВ.

Инструктор по физкультуре, воспитанники, воспитатели, родители.

май

Лёгкоатлетический пробег «Дню Победы – слава»! 

«Мы помним героев» - возложение цветов к стеле

Инструктор по физкультуре, воспитанники, воспитатели, родители.

май

Оформление стенда «Семейная академия» в соответствии с темой проекта.

Инструктор по физкультуре

январь

-

май

Заключительный этап

Оформление отзывов  родителей по итогам проведённых мероприятий.

Инструктор по физкультуре, воспитатели, родители.

апрель

-

май

Пополнение портфолио по спортивно-патриотическому направлению.

Инструктор по физической культуре

апрель

-

май

Оформление и демонстрация презентационно – методического материала по результатам проекта.

Инструктор по физкультуре, воспитанники, педагоги, родители.

май



Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение для воспитанников 3-4 лет

«Путешествие в магазин игрушек»

Цель: Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.

Задачи: Удовлетворять физические потребности детей в движении. Создавать положительные эмоции, радость от совместной игровой деятельности;

Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способность ориентировку  в пространстве. Развивать речь детей.

Действующие лица: Ведущий, дети, взрослый в костюме Медведя.

Оборудование:  Игрушки: зайчик, лошадка, кошка, мишка; 2 матрёшки; мягкие

 модули, канат, аудиозаписи

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мои друзья! Пригласить в страну игрушек вас хочу сегодня я. Хотите туда отправиться? (ответы детей)

А на чем поедем, вы сейчас узнаете, если загадку отгадаете!

Внимание, друзья! Есть загадка у меня! (загадывает загадку)

Загадка: «Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек, лишь оставили дымок» (ответы детей).

Ребята, давайте занимать места в нашем паровозике (дети выстраиваются друг за другом в одну колонну и берутся одной рукой за канат).

Двигаются под песенку «Паровоз» (дети выполняют ходьбу и бег по залу в соответствии с музыкальным сопровождением)

Вот мы с вами и приехали в магазин игрушек, (ведущий обращает внимание детей на магазин, построенный из мягких модулей). Посмотрите, какой он красивый, как в нем много игрушек! Хотите узнать, какие  игрушки живут в магазине? (Ответы детей). Ребята, посмотрите какой хороший мишка. А вы знаете стихотворение про мишку? Давайте расскажем его.

Дети рассказывают стихотворение:

 Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает,  песенку поёт.

 Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ.

Ведущий: Посмотрите-ка друзья, кто-то к нам спешит сюда (звучит музыка входит Медведь).   

Медведь:  Прослышал я, что у вас веселье и пришёл к вам на развлеченье. Давайте не будем скучать, а  лучше будем упражнения выполнять.

Музыкальная разминка «Медвежата в чаще жили»

Медведь:  А теперь пришла пора поиграть, свою ловкость показать.

П/игра «Пройти как мишка, пробеги как мышка»

Ведущий: Спасибо тебе, Мишутка, за весёлую игру, оставайся на нашем развлеченье. Ребята, хотите узнать, какие еще игрушки живут в магазине? (Ответы детей).

   Ведущий: Тогда отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»

(Ответы детей)

Ведущий: Молодцы, это заяц! Ребята, а вы стишок про зайку знаете?

Дети рассказываю стихотворение:

Зайку бросила хозяйка - под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

Молодцы, а сейчас зайчик с вами поиграет в игру,  а называется она «Зайка

серенький сидит»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Ведущий: Ребята, а вам интересно, кто еще живет в магазине игрушек? (Ответы

 детей)

Ведущий загадывает загадку:

«Мягонькие лапки, а в лапках цап-царапки!» Кто это? (Ответы детей)

У кошечки тоже есть любимая игра, называется она  «На скамейке дорожки

 улеглась и дремлет кошка». Поиграем?

Подвижная игра: «На скамейке дорожки улеглась и дремлет кошка»

Ведущий: Ребята, а кто же ещё живёт в магазине, послушайте:

Быстрее ветра я скачу,''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу, садись на спину – прокачу!

Правильно (Лошадка), а про лошадку вы стишок знаете?

Дети рассказываю стихотворение:

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,

гребешком приглажу  хвостик и верхом поеду в гости.

Подвижная игра  «Лошадка»

Ведущий: Ребята, посмотрите к кому это мы прискакали? (Матрёшка)

Да ребята, правильно -  это  очаровательная матрешка.

Вот румяная матрешка. Где же у матрешки ножки?

Что же прячется внутри? Ты открой и посмотри (дети достают из матрешки

мячик).

Хотите поиграть с мячиками, тогда расскажите стихотворение

про мяч.

Дети рассказывают стихотворение: «Мой весёлый звонкий мяч».

Игровое задание «Мячики в домики» (дети раскладывают мячи в «домики» -

 обручи  в соответствии с цветом)

Ведущий: Ребята, а давайте посмотрим, что внутри у второй  матрёшки?

 (Конфетки)

Ведущий: угощает детей конфетами.

Ребята, вот и закончилось наше путешествие и нам пора

возвращаться в  группу, садитесь снова на поезд, поехали! (дети уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий военно-спортивной игры «Вперед, к Победе!», посвященный Дню Победы!

Актуальность: гражданско-патриотическое воспитание детей, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, пропаганда здорового ...

Сценарий военно- спортивного праздника, посвященного Дню Победы

Составленный мной  сценарий нацелин на воспитание патриотических качеств и уважительного отношения к старшему поколению у дошкольников....

Сценарий военно- спортивного праздника, в старшей группе, посвященного Дню защитника Отечества «Мы твои защитники, Россия»

Цель:Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей....

сценарий военно-спортивной игры "Марш-бросок Победы" для детей старшего дошкольного возраста

Одной из форм  формирования  у дошкольников  патриотических чувств , любви  к Родине  является проведение  спортивных игр, квестов, викторин. Выполнение  заданий, яр...

Сценарий военно-спортивной игры для детей подготовительной к школе группы, посвященной 23 февраля и 75 - летию Победы в ВОВ.

Сценарий спортивного праздника, был разработан к Дню защитника отечества и 75 летию Победы в ВОВ. В виде захватывающей игры, где дети сами ориентируясь по карте, выполняли интересные задания, продвига...

Сценарий военно-спортивного досуга, посвященного празднованию Победы в Великой Отечественной войне в ДОУ (средние группы)

Цель: патриотическое воспитание детей.Задачи: знакомство с воинскими специальностями, родами войск; воспитание дошкольников в духе готовности к защите Родины; формирование товарищества и дру...