Мастер-класс ОО «Физическое развитие» «День здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Шимко Дмитрий Леонидович

Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. И прививание любви к физкультуре и спорте.

Задача: Развитие и интерес к спорту.

Развитие быстроты, ловкости движений, ориентация в пространстве.

Формирование личностных качеств.

Воспитание чувства ответственности, сопереживания и взаимопомощи.

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_den_zdorovya.docx162.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениеhttps://pandia.ru/text/81/134/images/img1_276.jpg

«Гимназия г.Троицка» отделение №8

Мастер-класс

ОО «Физическое развитие»

  «День здоровья»

(старший возраст 6-7 лет)

                                                                                 

                       

                                   Инструктор по физо

Шимко Д.Л.

                                                                                           

2019-2020 учебный год

г. Москва 2020

Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. И прививание любви к физкультуре и спорте.

Задача: Развитие и интерес к спорту.

Развитие быстроты, ловкости движений, ориентация в пространстве.

Формирование личностных качеств.

Воспитание чувства ответственности, сопереживания и взаимопомощи.

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.

Оборудование:  Овощи по количеству детей (картошка, морковь, свекла), корзины 6 шт, ориентиры (3), расческа, мыло, карточки с продуктами (20), карточки с изображением вредных продуктов (20) , перевязочные бинты (10)

Ход мероприятия:

Дети выходят на площадку и приветствуют друг друга.

Физкультминутка «Здравствуй, солнышко!»

(из положения сидя на корточках медленно встают)

 -К солнышку, к солнышку Тянутся подсолнушки. (высоко тянут руки вверх) На носочки встанем, встанем,

Руки к солнышку потянем. (снова присаживаются и медленно встают)

Не получится пока- Далеко до лепестка. (высоко тянут руки вверх)

 Все равно тянуться станем: Подрастаем, подрастаем!

Первая игра «Подвижные игры»

Инструктор: Дети, а назовите ка мне виды спорта которые вы знаете (дети называют). Под веселую музыку ребята и инструктор показывают имитацию предложенных видов спорта, каждую имитацию вида спорта проводят по 20 сек.

- Легкая атлетика (бег на месте),

- лыжные гонки (поочередное махи руками назад-вперед «имитация ходьбы на лыжах»),

- плавание (разводить руки в стороны у груди; круговые движения рук назад «плавание на спине»),

- бокс (поочередное выбрасывание рук вперед «имитация рук боксирования»),

- футболист (поочередные махи ногами вперед «имитация забивания мячей в ворота»),

- катание на коньках (руки отвести назад, поочередное отведение ног в стороны «имитация катание на коньках»),

- хоккей (наклон туловища, отведение рук в сторону «имитация владение клюшки»),

- прыжки в длину (выполнение прыжка в длину),

- штангист (поднимание рук вверх «имитация поднятия штанги»)

и другие.

Инструктор: Ребята, предлагаю вам внимательно послушать стихотворение:

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет —

И будете здоровы!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье.

Инструктор: Все ребята молодцы , а мы переходим к следующей игре.

Игра «Чья команда быстрее соберет урожай»
Дети стоят в двух шеренгах. В начале шеренги стоит корзина картофелем и морковкой. В конце – пустая корзина. По сигналу первые игроки команд начинают передавать овощ следующим игрокам. Последний участник складывает картофель в корзину. Выигрывает команда, которая быстрее перенесет урожай на другую сторону.

Инструктор: А теперь я предлагаю вам, ребята, продолжить пословицы:

Здоровье в порядке? Спасибо… ( зарядке).

Кто спортом занимается, тот силы ..(набирается.)

2. Если хочешь быть здоров … (закаляйся!)

3. Чистота - … (залог здоровья!)

4. Где здоровье - там и …(красота.)

4. В здоровом теле - … (здоровый дух!)

Инструктор: Ребята, какие вы все молодцы. А мы переходим к следующей игре.

Эстафета «Полезные продукты»
Дети делятся на две команды в колонны. На противоположной стороне (20 метров) лежат карточки с изображением полезных продуктов (творог, орехи, молоко и другие) и вредные продукты (газировка, чипсы и другие).Рядом стоит мусорное ведро. По сигналу первые игроки бегут и выбирают продукты, которые считают полезными, берут их с собой, а вредный продукт выбрасывают в ведро. Выигрывает команда, которая быстрее перенесет полезные продукты.

Инструктор:  Какие вы все молодцы, знаете много пословиц о здоровье.

Чтоб на месте не стоять – предлагаю поиграть!

Предлагаю вам эстафету для укрепления нашего здоровья.

Инструктор: Хотите поиграть?

Дети: Да!

Конкурс «Оказание первой медицинской помощи»
Группа ребят делится на две команды. Команда «Пострадавших» и команда «Медицинская помощь». По сигналу «Медицинская помощь» начинает перевязку бинтами руки или ногу «Пострадавшим».

 Инструктор: Ну что, ребята вы опять справились с заданием, а как вам такой вариант игры ? 

Игра«Наборчистоты»
В игре необходимы атрибуты чистоты: расческа, мыло, зубная щетка (можно карточки с изображениями). Дети образуют круги (3). Внутри каждого круга стоит взрослый и держит щетку, мыло или расческу. По сигналу «разбежались», дети бегают по площадке. По сигналу «раз –два-три круг собери». Дети образуют круг чистоты. Чья команда быстрее соберет круг.

Инструктор: на этом наши эстафеты подходят к концу, ребята спасибо вам за игру.

В конце все дети получают небольшой подарок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс инструктора по физической культуре на тему: «Укрепление здоровья дошкольника через формирование жизненноважных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению осанки и коррекции стопы».

Мастер классинструктора по физической культуре на тему: «Укрепление здоровья дошкольника через формирование жизненноважных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению осанки и коррекции с...

КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

КОНСНЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ....

Мастер класс для педагогов ДОУ Тема: Использование здоровье сберегающих технологий и методик с целью укрепления здоровья детей.

Мастер класс для педагогов ДОУ Тема: Использование здоровье сберегающих технологий и методик с целью укрепления здоровья детей....

«Выставка методического опыта» Методическая разработка по физическому развитию: « День здоровья» (Осенний, зимний, весенний)

Мероприятия направленные на укреплениездоровья детей,на закрепление знаний о здоровом образе жизни....

Мастер-класс "Нетрадиционные виды физических упражнений для укрепления здоровья дошкольников"

Материал предназначен для родителей дошкольников, педагогов детских садов...

Мастер-класс для педагогов по физическому развитию и здоровью детей в ДОУ с использованием метода сенсорной интеграции.

Мастер-класс для педагогов по физическому развитию и здоровью детей в ДОУ с использованием метода сенсорной интеграции....