Мастер класс Са- фи – данс
план-конспект занятия по физкультуре

Мастер класс Са- фи – данс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_dlya_vospitateley_sa_-_fi_-_dans.docx35.66 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс Са- фи – данс

Ногина Людмила Владимировна мастер класс «Са – Фи - данс»

«Са –фи – данс» как эффективное  средство физического развития и музыкального

Воспитания дете дошкольного возраста.

Цель: Повышение уровня профессионально компетентности педагогов в вопросах физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста, через использование инновационных педагогических технологий.

Задачи:

- познакомить педагогов с эффективной педагогической технологией физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста;

- обогатить опыт коллег, позволяющий совершенствовать себя в работе с детьми;

Трудно подставить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом и веком; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души.  

Платон.

«Са – фи -дас» Ж.Е.Фрилеевой, Е.Г. Сайкиной по танцевально игровой гимнастике направлена на всестороннее развитие, гармоничное развитие детей дошкольного возраста.

Технология взаимосвязана с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В «Са – фи -дас» Ж.Е.Фрилеевой, Е.Г. Сайкиной предоставлены различные разделы, но основными являются:

- танцевально –ритмическая гимнастика;

- не традиционные виды упражнений;

- креативная гимнастика;

Все разделы объединяют игровой метод проведения занятий.

Так, в танцевально - игровую гимнастику входят разделы:

- игроритмика;

- игрогимнастика;

- игротанец.

Нетрадиционные виды упражнений представлены:

- игропластикой;

- пальчиковой гимнастикой;

- игровым самомасажем;

- музыкально подвижными играми;

- играми путишевствиями;

Раздел креативной гимнастики включает в себя:

- музыкально творческие игры;

- специальные задания.

Игровой метод предает учебно- воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процес запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Цель: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально игровой гимнастики.

Применение в работе «Са – фи -дас» Ж.Е.Фрилеевой, Е.Г. Сайкиной создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хроший уровень знаний. Все это способствует укреплению здоровья ренка, его физическому и умственному развитию.

Задачи.

  1. Укрепление здоровья.

-способствовать оптимизации  роста и развития опорно -двигательного аппарата;

- формировать правильную осанку;

-содействовать профилактики плоскостопия;

2. Совершенствование психологических способностей ребенка.

- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость и координационные способности;

- содействовать чувству ритма, музыкального слуха, памяти внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- формировать навыки выразительности, грациозности, пластичности;

- развивать мелкую моторику;

3. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся.

- развивать мышление, воображение, находчивость, и познавательную активность, расширят кругозор;

- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

- воспитывать умения эмоционального выражения раскрепощённой и творчества в движениях;

- развивать лидерство инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Уникальность данной инновационной педагогической технологии в том что она может применяться педагогами в организованной педагогической деятельности как для физического развития, так и для музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Используя данную технологию можно не только успешно решать задачи укрепления здоровья и совершенствование психомоторных способностей дошкольников, но и развивать творческие исозедательные способности дошкольников.

Характеристика разделов.

  • Игрогимнастика.

Служит основой для усвоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков. В раздел входят строевые, общеразвивающие упражнения, акробатические, направленные на расслабление мышц, дыхательные и укрепление осанки.

  • Игротанец.

Направлен на формирование у воспитанников танцевальных движений, что способствует повышению общей культуры ребенка. Танцы имеют воспитательное значение и доставляют эстетическую радость детям. В этот раздел входят танцевальные шаги, элементы хореографических упражнений, танцевальные формы (историко-бытовой, народный, современные ритмические танцы). Слайд № 14

Нетрадиционные виды упражнений:

  • Игровой самомассаж.

Является основой для закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развитие навыков собственного оздоровления.

  • Пальчиковая гимнастика.

Этот раздел служит для развития ручной умелости мелкой моторики и координации движений рук. Упражнения, превращая учебный процесс в увлекательную игру, не только обогащают внутренний мир ребенка, но и оказывают положительное воздействие на улучшение памяти, мышления, развивает фантазию.

  • Музыкально-подвижные игры.

Содержат упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и являются ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования – все то, что требуется для достижения поставленной цели при проведении занятий по танцевально-игровой гимнастике. Слайд №15

  • Креативная гимнастика.

Предусматривает целенаправленную работу по применению нестандартных упражнений, специальных заданий, творческих игр, направленных на развитие выдумки, творческой инициативы. Благодаря этой форме работы создаются благоприятные возможности для развития способности детей, их познавательной активности, мышления, свободного самовыражения и раскрепощённости. В нее входят музыкально-творческие игры, специальные задания.

  • Игропластика.

Основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости занимающихся. Здесь используются  упражнения стретчинга, хатха-йоги, выполняемые в сюжетной игровой форме без музыки. Кроме радостного настроения и мышечной нагрузки эти упражнения дают ребенку вволю покричать, погримасничать, свободно выражая свои эмоции, открытость и внутреннюю свободу. Положительное воздействие на улучшение памяти, мышления, развивают фантазию.

Игры-путешествия (или сюжетные занятия)включает все виды подвижной деятельности, используя средства предыдущих разделов программы. Данный материал служит основой для закрепления умений и навыков, приобретенных ранее, помогает сплотить ребят, дает возможность стать кем мечтаешь, побывать где захочешь и увидеть что пожелаешь.  

Игроритмика:

Цель:  развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, координационно.

Специальные упражнения для согласования движений с музыкой.

Виды упражниний:

- хлопки в такт музыки (образно звуковые действия Горошенки);

- ходьба сидя на стуле;

- акцентированная ходьба;

- акцентированная ходьба с одновременным махом согнутыми руками;

-увеличение круга шагами назад от центра, уменьшение круга шагами вперед к центру;

- поднимание и опускание рук на 4 счета, на 2 счета и на каждый счет;

- ходьба в полуприсяде;

- хлопки руками под музыку;

- движения руками в различном темпе;

- выполнение упражнений руками под музыку вразличном темпе с хлопками;

- выпонение общеразвивающих упражнений под музыку с притопом;

- удары ногой на каждый счет и через счет;

- шаги на каждый счет и через счет (шаг вперед с левой, держать, шаг вперед правой держать);

- хлопки по счету;

- притопы с хлопками поочередно;

-поднимание и опускание рук вперед по счету под музыкальное сопровождение;

- хлопки в ладоши;

- произвольные упражнения на воспроизведение музыки;

- выполнение простых движений руками в различных темпе (руками сцеплении вверх, вниз);  

- шаги вперед, руки в сцеплении вверху, внизу;

- приседания с движениями рук;

- подскоки с вытянутыми руками вверх –поочередно;

- плавные движения рук вниз вверх в стороны, вниз;

- ходьба на каждый счет и через счет;

-  хлопки и удары ногой на сильные и слабые доли такта;

- счетание ходьбы на каждый счет с хлопками, через счет и наоборот;

- гимнастическое дережирование – тактирование на музыкальный размер 2/4;

- выполнение ходьбы, бега, движение туловищем в различном темпе.

Игрогимнастика.

- Строевые упражнения.

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве и осваивать различные виды движений: построение, перестроение. Обеспечивать эффектное формирование умений и навыков.

Виды упражнений:

- построение в шеренгу и в колону по команде;

- повороты  переступанием;

- передвижение в сцеплении;

- построение в круг и передвижение по кругу различных направлениях за педагогом;

- перестроение из одной шеренги в несколько;

- построение в шахматном порядке;

- бег по кругу и ориентирам (змейкой);

-  построение в рассыпную и бег врассыпную;

- построение в две шеренги напротив друг друга;

- перестроение из одной шеренги в несколько до ориентира;

- построение в шеренгу, повороты переступанием и в прыжках;

- перестроение в круг;

- перестроение в шеренгу ив круг;

- перестроение в шеренгу и в колону;

- бег пот кругу и ориентирам (змейкой)

- построение вкруг;

- построении в шеренгу, сцеплением за руки;

- построение в шеренгу и в колону по сигналу;

- повороты направо налево по распоряжению;

- строевые приемы «Становись!», «Разойдись» в образно – двигательных действиях;

- перестроение из одной колоны в несколько кругов на шаге и беге по ориентиру;

- перестроение из одной шеренги в несколько уступами по образному расчету и ориентирам;

- размыкание по ориентирам;

- перестроение из одной колоны в две , три колонупо выбранным водящим;

Общеразвивающее упражнения

Упражнения без предметов:

- комбинированные упражнения в стойках;

- перисед;

- различные движения ногами в упоре стоя согнувшись и в упоре присев;

- комбенированные упражнения в седах и положении лежа;

- сед по турецки;

- прыжки на двух ногах;

Упражнения с предметами:

- основные  положения и движения с гантелями, флажками, мячами, обручами, лентами;

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные, на укрепление осанки:

- посегментарное расслабление рук на различное количество счетов;

- свободное раскачивание руками при поворотах туловища;

- расслабление рук, шеи, туловища в положение сидя;

- потряхивание ногами в положении стоя;

- свободный вис на гимнастической стенке;

- дыхательные упражнения в имитационных образных движениях;

- упражнения на осанку сидя и сидя по турецки:

Акробатические упражнения

Цель: развивать у детей мышечную силу, равновесие и гибкость .

Виды упражнений:

- группировки приседе и седе на пятках;

- перекаты влево и вправо из группировки в седе на пятках с опорой на предплечья;

- переход из седа в упор стоя на коленях;

- вертикальное равновесие на одной ноге с различными движениями рук.

Комбинации акробатических  упражнений в боразно – двигательных действиях  

- петушок;

- Ласточка;

- Шпагат;

- берека ;

- мостик;

- ракета ;

- верблюд;

- кольцо ;

- стрела;

- самолет

Игротанцы

Хореографические упражнения

- поклоны для мальчиков;

- реверанс для девочек

- танцевальные позиции для рук: на поясе и перед грудью;

- полуприсяды и подъёмы на носки, стоя боком к опоре;

- выставление ноги вперед в сторону, поднимание ноги, стоя лицом к опоре;

- выставление ноги назад на носок и поднимание ноги, стоя лицом к опоре;

- прыжки выпрямившись, опираясь на опору;

- перевод рук из одной позиции в другую;

- соединение изученных упражнений в законченную композицию у опоры;

Танцевальные шаги

Цель: формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребенка.

Виды упражнений:

- шаг с носка, на носках, полуприсядына одной ноге,другую вперед на пятку;

- пружинестые пулуприсяды;

- приставной шаг в сторону;

- шаг с небольши подскоком;

- комбинации из танцевальных шагов;

- сочетание шагов с носка и шагов с небольшим подскоком;

- мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360 градусов на шаг;

- приставной и скрестный шаг в сторону;

- попеременный шаг;

- прыжки с ноги на ногу на месте и с поворотом;

- шаг голопа вперед и в сторону;

- переменный шаг;

- комбинация изученных ранее шагов;

- шаг голопа впереди в сторону;

- шаг польки;

- пружинястые шаги ногами на плупирисядах;

- шаг с подскоком;

-  русский попеременный шаг;

- шаг с притопом;

- русский шаг – припадание;

- комбинации изученных ране танцевальных шагов;

Ритмические танцы

«Современник»,

«Цветы для мамы»

«Макарена»

«В ритме польки»

«Русский хоровод»

«Травушка муравушка»

«Модный рок -н ролл»

«Давай танцуй»

 «Клоуны»

 «Танец звездочек»

«Салютики » и другие

Гимнастические этюды

Цель: содействовать у детей развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой, формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности, и изящества движений.

Комплексы:

- «Кик»

- «Часики»

- гимнастический этюд с элементами акробатических упражнений

 - «Облака» аэробическая кампозиция

- «Француа»

- «Вару – вару»

- «Спенк»

- акработическая компазиция с обручами и другие;

Танцеваль – ритмическая гимнастика

Специальные композиции комплексы и упражнений

- «Зверинный раговор»

- «Воздушные шары »

- «Приходи сказка»

- «Зарядка – латина »

- «Упражнений с мячами»

- «Упражнения с обручами»

- «Сигнальщики»

- «Сюрприз»

- «Синий платочек»

- «Осенние прицесы»

- «Все спортом Занимаются» и другие.

Игропластика

- специальные упражнения для развития силы и гибкости в образных и игровых двигательных действиях и заданиях;

- комплексы упражнений;

- дыхательные упражнения

Цель: содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно сосудистой и нервной системы организма.

Упражнения

- «Волны шипят»

- «Насос»

- «Ныряние»

- «Подуем»

- Упражнения на осанку в сиде «по – турецки»

- «Шарик красный надуваем»

- «Плаваем»

- дыхательные упражнения сподниманием рук вверх

- вдох- руки вверх, выдох – опускаем

Релаксация

Цель: учить детей правильно расслабляться.

Упражнения

- «Спокойны сон»

- «Мы лежим на мягкой травке»

- «Море волнуется»

- «Дует ветерок»

Пальчиковая гимнастика

Общеразвивающее упражнения и игры пальчиками в двигательных и образных действиях, со стихами и речетативами.

Музыкально подвижные игры

- «Работы и звездочки»

- «Каравай»

- «День ночь»

- «На оленьих упряжках»

- «Веселый бубен»

- «У оленя дом большой»

- «Снежные корусели»

- «Лавота»

- «Шел король плолесу»

- «Горелки»

- «Аквариум»

- «Золотые ворота» и другие.

Игры путишевствия

«Приходи сказка»

«Осення прогулка»

- Путишевствие в зимний сказочный лес

«Путишевствие в спортландию»

«Пограничники»

«Цветик семицветик»

«Королевство волшебных мячей»

«Спортивный фестиваль»

Креативная гимнастика

Музыкально творческие игры

«Бег по кругу»

«Зами место»

«Покажи фигуру»

«Морские жители»

«Снежные фигуры» и другие;

Специальные занятия «Танцевальный вечер»

«Делай как я делай лучше»

«Магазин игрушек»

Виды ООД.

Обучающая ООД. На занятиях детально разбирается движение. Обучение начинается с раскладки и разучивания упражнений в медленном темпе. Объясняется прием его исполнения. На уроке может быть введено не более 2-3 комбинаций.

Закрепляющая ООД. Предполагают повтор движений или комбинаций не менее 3-4 раз. Первые повторы исполняются вместе с педагогом. При повторах выбирается кто-то из ребят, выполняющих движение правильно, лучше других, или идет соревнования – игра между второй и первой линиями. И в этом и в другом случаи дети играют роль солиста или как бы помощника педагога.

Итогова ООД. Дети практически самостоятельно, без подсказок, должны уметь выполнять все заученные ими движения  и танцевальные комбинации.

- Импровизационная работа. На этих занятиях дети танцуют придуманные ими вариаци или сочиняют танец на тему, данную им педагогом. Такие задания развивают фантазию. Ребенок через пластику своего тела пытается показать, изобразить, передать свое виденье образа.

Практическая часть.

Игра - путешествие  

«Клуб веселых человечков»

Задачи: Совершенствовать умения детей в выполнении изученных танцевальных.

Композиций. Развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении. Развивать мелкую моторику рук. Содействовать развитию силы мышц брюшного пресса.

«Знакомство». Построение в шеренгу. Педагог сообщает, что они сегодня побывают в гостях у веселых человечков – в Клубе сказочных героев. (Сначала можно опросить детей, кого они знают, или загадать им загадки, который подготовил знайка.)

- Многим долго неизвестный

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно,

Он зовётся (Чиполино)

- Для него прогулка праздник

И на мед особый нюх

Это плюшевый проказник

Медвежонок (Винни - пух)

- Как –то летом, между прочим

Папа Карло - добрый очень –

Из полена сделал сына

Он зовётся (Буратино)

Загадки могут быть и музыкальными, отрывки из детских песен. Дети их могут отгадывать сидя или двигаться свободно по залу, изображая героев сказки.

 В клубе сказочные герои заняты своим делом, и мы будем выполнять их задания. Задания можно разложить в ранее приготовленные конверты с изображением сказочных персонажей.

«В гостях у карандаша»

Карандаш очень любит рисовать,

Но чтобы красиво рисовать,

Нужно пальчики размять.

 Поэтому прошу не зевать,

Все за взрослым повторять!

Упражнение танцевально – ритмической гимнастики «Венечка пастух».(песня «Ваня пастушок» – Ю Мориц).

Упражнения для пальчиков в образно – танцевальной форме.

 Вступление.

И.п. се на стуле (можно за стулом, руки согнуты вперед.)

А.1-8 И.п.

Б. 1- сжать кисти в кулак.

2. – кисти разжать «фонарики».

3-4,5-6 – повторить счет 1-2.

7.- повторить счет 1.

8. указательный палец вперед,

Первый куплет

А. 1-4 – четыре круговых движения внутрь указательными пальцами, остальные пальцы собрать в кулак.

5-8 – в другую сторону.

Б.1-8 – повторить движения части А седним пальцами,

В 1-8 повторить движения части А безымянным пальцами,

Г 1-8 повторить движения части А мизинцами

Припев

А 1-4 – изображают игру на удочке сверху – слева.

5-8 изображают игру на удочке сверху – справа,

Б 1-8 изображают игру на скрипке.

Второй куплет

А 1-2 указательные пальцы здороваются с большими.

3-4 – повторить средними пальцами .

5-6- повторить безымянными пальцами.

7-8- повторить мизинцами.

Б 1-4 – повторить движения части А но на каждый счет.

5-8- повторить 1-4.

В 1-2 – указательные пальцы правой и левой рук здороваются.

3-4 – повторить средними пальцами .

5-6 – повторить безымянными пальцами .

7-8- повторить мизинцами.

Г 1-8- повторить движения части В на каждый счет.

Д 1-2 – согнуть пальца, касаясь основания ладони.

3-4 разогнуть пальцы, касаясь основания ладони «растереть».

5-8 – повторить.

3-4 – пальцы разжать, руки развести.

5-8 – повторить.

Припев. Повторить, в конце поклон вперед, руки в сторону книзу.

«В гостях у буратино».

Буратино большой выдумщик, поэтому он просит ребят выполнить «Бег по кругу» с различными вариантами движений.

Упражнения креативной гимнастики «Бег по кругу» с разучиванием других вариантов движений.

(Пластинка «Танцевальный вечер», бальные танцы). Кремена (А Аррский) – оркестр). Упражнения танцевально – бегового характера.

Выступление.

1-4 – И.п. стойка в кругу, взявшись за руки (по 6-7  человек).

Первая часть.

А-Б – 1-16 – шестнадцать беговых шагов по кругу вправо, поднимая колени вперед(высоко бедро, ).

В-Г 1-16 – шестнадцать беговых шагов по кругу влево, поднимание колени в вперед

(высокое бедро, в конце остановка с поворотом лицом в круг).

Д. 1-4 – три хлопка в ладоши.

5-8. руки в стороны, четыре хлопка в ладоши товарища.

Е. 1-8 – повторить движения части Д

Ж 1-4- три хлопка в ладоши

5-6 – полу присед на левой, правую ногу вперед на пятку, руки на пояс.

7-8 – встать приставить правую ногу к левой.

3.1-4- три хлопка в ладоши.

5-6 – полу присед на правой, левую ногу вперед на пятку, руки на пояс.

7-8- встать, приставить левую ногу к правой.

 Вторая часть. Повторить упражнения первой части, только бег по кругу с захлестами голени назад.

Третья часть. Повторить упражнения первой части.

«В гостях у Петрушки».

Та как  Петрушка большой озорники весельчак он любит танцы и просит нас исполнить его любимый танец.

Танец «Русский хоровод» (музыка «Русский лирический», Б Камышев.)

Описание танца.

И.п. – круг в сцеплении за руки.

А. 1-8- четыре русских попеременных шага с правой линии танца.

Б. 1-8- четыре русских шага – придания правым боком по линии танца.

В. 1-8- четыре шага с притопом к центру.

Г. Повторить движения с притопом из центра круга.

«В гостях у Незнайки».

У Незнайки всегда много проблем, и он просит нас разобраться, к какому же флажку надо бежать.

Музыкально подвижная игра «К своим флажкам».

Все играющее стоят в кружках по 7-8 человек. В центре каждого круга- водящий, который в поднятой руке держит флажок определенного цвета.

Под музыку все играющие, кроме водящих с флажками, выполняют заданные танцевальные движения. С окончанием музыки дети к границам зала (площадки, встают спиной к центру и закрывают глаза. В это время водящие меняются местами. По команде «Все к своим флажкам!» играющие открывают глаза, бегут к своему флажку и образуют круг.)

Победительницей считается та команда, которая раньше всех нашла свой флажок, построила круг и правильно выполнила по музыку заданные движения. Водящих можно менять после каждого повторения игры.

«В гостях у пончика»

Пончик очень любит поесть. Чтобы не растолстеть, он просит показать упражнения для мышц живота.

«Упражнение велосипед» с речитативом.

Я Кручу - кручу педали.

Мчу в космическое дали.

На своем велосипеде

Я лечу как на ракете,

Набираю выше скорость,

Ощущаю невесомость.

Облетаю метеоры,

Направленье по приборам.

Всюду в космосе опасность

Дыры черные, туманность.

К неизведанной планете,

Подлетаю на ракете.

Стоп, машина, приземленье

Может Все воображенье?

«В гостях у Винни – пуха и Шпунтика»

Специальное задание «Создай образ»

Винни и Шпунтик долго трудились и изобретали машину будущего. Она имеет крылья, умеет плыть по морю. Они прося изобразить эту чудо – машину. Звучит песня «Автомобили» или «Старенький автомобиль», дети под музыку изображают чудо – машину: кто едет, кто летит иле передвигается на четвереньках.

При выполнении каждого задания отмечаются дети, лучше справившиеся с ним. Они получают значок веселого человека иле поощрительные значки.

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

Один, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

 Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим!

В конце занятия подводятся общие итоги ивы являются самые активные.

Ну вот и все пришла пора

Здесь смех звучал и песни,

 В гостях у нас была игра

И было интересно.

Все играли до упаду, получи свою награду.

(Присутствующие получают свои наклейки)

Игровой самомассаж. Поглаживание отдельных частей тела в определенном порядке в образно – игровой форме.

(для рук, ног, И.п. сед на стуле.)

Я в ладоши хлопаю Хлопа в ладоши

И ногами топаю. Топаю ногами.

Руки разотру.

Тело сохраню. Растирание ладоней.

Ладошки, ладошки. Ладонью противоположной.

Утюжки недотрожки, руки поглаживание предплечья.

Вы погладьте руки и предплечья.

Чтоб играли лучше.

 Вы погладьте ножки, поглаживание голени и бедра.

Чтоб бегали по дорожке, ладонями обеих рук.

Танцевальнот- ритмическая гимнастика «Облака» - упражнение с двумя лентами.

(песня «Облака» В Шаинский, С Козлов)

Описание танца

Вступление:

А 1. – взмах правой ленточкой в верх

2 И.п.

3-4 повторить счет 1-2.

5-8 –повторить счет 3-4 левой ленточкой.

Б 1 взмах двумя ленточками вверх.

2- И.п.

3-4 повторить счет 1-2.

5-8 – горизонтальные змейки ленточками, полу приседая и вставая, в конце стока, руки в стороны.

А 1 – круг ленточками к низу в лицевой плоскости (перед собой, в конце руки в низ.).

5-7 – с полуповоротом туловища направо полу присед, руки согнуть вперед «лошадки», ленточки висят.

8 – встать, руки с ленточками в стороны.  

Б. повторить движения части А, счет 1-4 с полуповоротом в другую сторону, в конце руки за спину.

В 1-4 повторить движения части А, счет 1-4, в конце руки за спину.

5-6- правую ленточку в сторону, поворот головы на право.

7-8- левую ленточку налево, поворот головы налево.

Г.1-2 – наклон влево.

3-4 – наклон вправо.

5-8 – повторить счет 1-4, в конце ленточки вниз.

Второй куплет повторить движения первого куплета.

Припев повторить упражнения части А Г.

Д Е. повторить В.Г. В конце припева горизонтальные змейки ленточками пере дсобой, приседая и вставая. В конце песни ленточки в стороны.  

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Презентация мастер класса для педагогов на тему: «Развитие инициативы у детей старшего дошкольного возраста в процессе оздоровительной работы через использование технологии «Са-фи - данс» ».

Представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по физической культуре в процессе оздоровительной работы через использование технологии " Са- фи-данс" направленную на разви...

Презентация мастер-класса "Са-Фи-Дансе - как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста"

Презентация мастер-класса "Са-Фи-Дансе - как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста"...

Мастер-класс «Са-фи-дансе, как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Са-фи-дансе, как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста»...

Мастер-класс «Са-Фи-Дансе, как средство укрепления здоровья и развития моторных навыков детей старшего дошкольного возраста с ТНР»

Технология взаимосвязана с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В «Са-Фи-Дансе» Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной представлены различные разделы, в мас...