Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3-4 лет "К мишке в гости мы идем!"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Логвинов Михаил Валерьевич

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3-4 лет "К мишке в гости мы идем!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke_3-4.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г.ОРЛА

КОНСПЕКТ

физкультурного занятия с детьми 3-4 лет

«В гости к мишке мы идем!»

                                             

                                           

                                              Составил инструктор по физической культуре:                                                                                                                                                                                                          Логвинов М.В

Задачи:

1.Повышать функциональную активность сенсорных систем;

2.Учить отбивать мяч о пол и ловить; формировать точность двигательных действий;

3.Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности.

Оборудование: кегли и мячи среднего диаметра по количеству детей, 3 дуги, 3 обруча, маска медведя.

Содержание

Дози-

ровка

Организационно – методические указания

Вводная часть

1. П/и малой интенсивности «В гости к мишке мы идем»:

на площадке в свободном порядке ( или по периметру) расставлены кегли – «деревья». Дети шагают врассыпную по залу и говорят:

В гости к мишке мы идем,

Все деревья обойдем,

Поиграем и попляшем,

А потом домой пойдем.

В процессе ходьбы дети обходят кегли, стараясь их не задеть.

2. П/и «Лесные звери»:

на площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья» и стараются их не задеть.

3. Динамические дыхательные упражнения:

 - «Запах леса»;

И.п. – в ходьбе.

1-3 – поворот туловища направо, вдох через нос;

4 –выдох через рот, и.п.;

5-8 – то же в другую сторону

Свободное построение для выполнения ОРУ.

3 раза

3 раза

3-4 раза

Упавшую кеглю нужно поставить на место, можно предлагать детям различные варианты ходьбы – на носках, на пятках, с высоким подниманием коленей. 

Беговые упражнения чередуется с ходьбой. По окончании игры, отмечаются дети, которые не сбили кегли.

Ослабленным детям снизить нагрузку

Согласовывать движение и дыхание

Основная часть

1. ОРУ с кеглей (комплекс 45) [1, с.107].

2. Игровое упражнение «Сбей кеглю»:

дети с мячами строятся в шеренгу, напротив каждого игрока стоит кегля  по сигналу дети прокатывают мяч по полу, стараясь сбить кеглю.

3. И/у «Поймай мяч»:

 - отбивать мяч о пол и стараться поймать;  

- подбрасывать мяч вверх и стараться поймать.

4. Игровое упражнение «Догони мяч»;

5. П/и «У медведя во бору»:

Игроки находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий - «медведь» на противоположной стороне. Дети идут в сторону медведя, имитируя сбор ягод и грибов и говорят:

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит!

С последними словами дети убегают в домик, а «медведь» догоняет их и пятнает.

5. Игра-соревнование « Кто быстрее с мячом»

Участвуют 3 игрока, построение детей - в шеренгу за стартовой линией. Каждый игрок держит в руках мяч. По сигналу дети бегут к своим дугам (расстояние 6-7 метров от стартовой линии), прокатывают  под ними мяч, пролезают под дугой, догоняют мяч, бегут обратно и поднимают мяч вверх.

4 мин

3 мин

5-6 раз

5-6 раз

3-4 раза

по1 разу

Расстояние до кегли 2-4 метра, сбитую кеглю ставить на место и повторить упражнение (выполняют фронтально).

Не мешать друг другу.

Ослабленным детям снизить нагрузку.

Согласовывать движения с текстом.

Пойманные игроки остаются в игре,  по окончании игры считалкой выбирается новый водящий.

Выигрывает игрок, который первым пересек стартовую линию и не допустил ошибок.

Заключительная часть

П/и малой интенсивности «Мишка»:

игроки находятся на одной стороне площадки, водящий – «мишка» на другой стороне. Дети медленно идут в сторону водящего и говорят:

 «Мишка, ты живешь в лесу,

Мы зовем тебя, «Ау»,

Ты глаза не открывай,

Кто позвал тебя, узнай!»

Инструктор по ФК указывает на одного из игроков, который говорит: «Мишка, ау!». Водящий угадывает, кто его позвал

4-5 раз

Если водящий затрудняется с ответом, то можно ему подсказать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "УРОКИ МОЙДОДЫРА"

Данное занятие поможет решить следующие задачи:  - Выработать привычку к соблюдению режима дня, потребности в физических упражнения-  Уточнить представлений об окружающем мире-  Закрепи...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Область : «Физическое развитие» для детей с ОВЗ. «Веселый зоопарк». Автор: инструктор по физической культуре МАДОУ№20 Татарина Татьяна Николаевна

Программное содержание. -Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; -содействовать ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста «Юные туристы».

Познакомить детей с понятиями «туризм», «туристы», «поход», «походное снаряжение». Систематизировать знания о разных видах туризма....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста «Путешествие по родному городу»

Данный материал можно использовать в вариатиативной части образовательной программы в качестве регионального компонента....

Конспект непосредственной образовательной деятельности ОО "Физическое развитие" для детей 3-4 лет "Весна-красна в гости пришла!"

Конспект НОД по физкультуре для второй младшей группы на тему "Весна-красна в гости пришла!"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста "Развитие координационных и скоростных способностей при помощи координационной лестнице"Опубликовано 08.03.2022

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста "Развитие координационных и скоростных способностей при помощи координационной лестнице&q...