Конспект проведения игрового часа на прогулке.
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Красавина Ирина Геннадьевна

Цель: продолжать знакомить детей с играми, в которые можно играть на свежем воздухе. Упражнять в умении действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения, умения играть вместе.

 

- Сегодня мы познакомимся с играми, в которые можно поиграть на свежем воздухе, ведь «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Осталось только научиться правильно и с пользой проводить время на прогулке.

- Сейчас я предлагаю вам прогуляться по лесной дорожке.

Мы по дорожке побежим,

Как будто бы ручей.

Здесь на полянке по песку

Струится меж камней.

П/и «По дорожке в лес пойдём».

- Дети, держась друг за другом, идут по дорожке в разных направлениях, останавливаются.

- А теперь мы с вами познакомимся поближе,  и поможет нам в этом игра «Знакомство». Дети повторяют слова за воспитателем и выполняют соответствующие движения.   

Давай с тобой попрыгаем 1,2,3…

И ручками похлопаем 1,2,3…

И ножками потопаем 1,2,3…

Давай с тобой покружимся 1,2,3…

И вместе все подружимся 1,2,3… (дети остаются в кругу).

- Вот Мы с вами и подружились. А сейчас проверим, какие вы внимательные. Игра называется «Подними руку соседу».

- Представьте, ребята, что наша прогулка проходит на полянке, где мы можем увидеть ручеёк или озеро. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Ручейки и озёра».  По сигналу «ручейки» дети, положив руки друг другу на плечи идут, изображая ручеёк, по сигналу «озеро» дети встают в круг, взявшись за руки.

- Дети, а вы знаете, кто такой водяной? А кто из вас знает, где он живёт? (в реке, озере, воде). Правильно! Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Водяной». – Дети, наша прогулка продолжается на лесной опушке. Как вы думаете, кого мы могли бы встретить в лесу? (дети называют). Я хочу предложить поиграть вам в игру, которая так и называется « Белки в клетках».

- Дети, как вы думаете, кого мы ещё можем встретить в лесу?

 Загадка про медведя.

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Летом ест малину, мёд, лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его … (медведь).

 - Дети, а вы хотите поиграть с медведем? Тогда я приглашаю вас к нему в гости. С помощью считалки выбираем «Медведя».

Молодцы, ребята, все дружно играли, не ссорились. А сейчас я предлагаю поиграть в  игру «Как живёшь»? Воспитатель задаёт вопросы, дети с помощью слов «Вот так» и движений отвечают на них.

- Как живёшь? – Вот так! (показывают).

А плывёшь? – Вот так! (показывают).

- Ждёшь ответ? – Вот так! (показывают).

- Машешь вслед? – Вот так! (показывают).

- Как бежишь? – Вот так! (показывают).

- Вдаль глядишь? – Вот так! (показывают).

- Утром спишь? – Вот так! (показывают).

Молодцы, ребята! Вот как интересно можно поиграть на прогулке. Понравилось вам играть вместе? «Мишке» тоже понравилось,  как вы играли, и он оставил для вас вкусное и полезное угощение, которое поможет вам стать ещё сильнее и крепче. (Угощение сок).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект игрового часа27.7 КБ
Файл konspekt_igrovogo_chasa.docx27.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения игрового часа на прогулке.

Цель: продолжать знакомить детей с играми, в которые можно играть на свежем воздухе. Упражнять в умении действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения, умения играть вместе.

- Сегодня мы познакомимся с играми, в которые можно поиграть на свежем воздухе, ведь «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Осталось только научиться правильно и с пользой проводить время на прогулке.

- Сейчас я предлагаю вам прогуляться по лесной дорожке.

Мы по дорожке побежим,

Как будто бы ручей.

Здесь на полянке по песку

Струится меж камней.

П/и «По дорожке в лес пойдём».

- Дети, держась друг за другом, идут по дорожке в разных направлениях, останавливаются.

- А теперь мы с вами познакомимся поближе,  и поможет нам в этом игра «Знакомство». Дети повторяют слова за воспитателем и выполняют соответствующие движения.  

Давай с тобой попрыгаем 1,2,3…

И ручками похлопаем 1,2,3…

И ножками потопаем 1,2,3…

Давай с тобой покружимся 1,2,3…

И вместе все подружимся 1,2,3… (дети остаются в кругу).

- Вот Мы с вами и подружились. А сейчас проверим, какие вы внимательные. Игра называется «Подними руку соседу».

- Представьте, ребята, что наша прогулка проходит на полянке, где мы можем увидеть ручеёк или озеро. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Ручейки и озёра».  По сигналу «ручейки» дети, положив руки друг другу на плечи идут, изображая ручеёк, по сигналу «озеро» дети встают в круг, взявшись за руки.

- Дети, а вы знаете, кто такой водяной? А кто из вас знает, где он живёт? (в реке, озере, воде). Правильно! Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Водяной». – Дети, наша прогулка продолжается на лесной опушке. Как вы думаете, кого мы могли бы встретить в лесу? (дети называют). Я хочу предложить поиграть вам в игру, которая так и называется « Белки в клетках». 

- Дети, как вы думаете, кого мы ещё можем встретить в лесу?

 Загадка про медведя.

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Летом ест малину, мёд, лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его … (медведь).

 - Дети, а вы хотите поиграть с медведем? Тогда я приглашаю вас к нему в гости. С помощью считалки выбираем «Медведя». 

Молодцы, ребята, все дружно играли, не ссорились. А сейчас я предлагаю поиграть в  игру «Как живёшь»? Воспитатель задаёт вопросы, дети с помощью слов «Вот так» и движений отвечают на них.

- Как живёшь? – Вот так! (показывают).

А плывёшь? – Вот так! (показывают).

- Ждёшь ответ? – Вот так! (показывают).

- Машешь вслед? – Вот так! (показывают).

- Как бежишь? – Вот так! (показывают).

- Вдаль глядишь? – Вот так! (показывают).

- Утром спишь? – Вот так! (показывают).

Молодцы, ребята! Вот как интересно можно поиграть на прогулке. Понравилось вам играть вместе? «Мишке» тоже понравилось,  как вы играли, и он оставил для вас вкусное и полезное угощение, которое поможет вам стать ещё сильнее и крепче. (Угощение сок).



Предварительный просмотр:

Конспект проведения игрового часа на прогулке.

Цель: продолжать знакомить детей с играми, в которые можно играть на свежем воздухе. Упражнять в умении действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения, умения играть вместе.

- Сегодня мы познакомимся с играми, в которые можно поиграть на свежем воздухе, ведь «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Осталось только научиться правильно и с пользой проводить время на прогулке.

- Сейчас я предлагаю вам прогуляться по лесной дорожке.

Мы по дорожке побежим,

Как будто бы ручей.

Здесь на полянке по песку

Струится меж камней.

П/и «По дорожке в лес пойдём».

- Дети, держась друг за другом, идут по дорожке в разных направлениях, останавливаются.

- А теперь мы с вами познакомимся поближе,  и поможет нам в этом игра «Знакомство». Дети повторяют слова за воспитателем и выполняют соответствующие движения.  

Давай с тобой попрыгаем 1,2,3…

И ручками похлопаем 1,2,3…

И ножками потопаем 1,2,3…

Давай с тобой покружимся 1,2,3…

И вместе все подружимся 1,2,3… (дети остаются в кругу).

- Вот Мы с вами и подружились. А сейчас проверим, какие вы внимательные. Игра называется «Подними руку соседу».

- Представьте, ребята, что наша прогулка проходит на полянке, где мы можем увидеть ручеёк или озеро. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Ручейки и озёра».  По сигналу «ручейки» дети, положив руки друг другу на плечи идут, изображая ручеёк, по сигналу «озеро» дети встают в круг, взявшись за руки.

- Дети, а вы знаете, кто такой водяной? А кто из вас знает, где он живёт? (в реке, озере, воде). Правильно! Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Водяной». – Дети, наша прогулка продолжается на лесной опушке. Как вы думаете, кого мы могли бы встретить в лесу? (дети называют). Я хочу предложить поиграть вам в игру, которая так и называется « Белки в клетках». 

- Дети, как вы думаете, кого мы ещё можем встретить в лесу?

 Загадка про медведя.

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Летом ест малину, мёд, лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его … (медведь).

 - Дети, а вы хотите поиграть с медведем? Тогда я приглашаю вас к нему в гости. С помощью считалки выбираем «Медведя». 

Молодцы, ребята, все дружно играли, не ссорились. А сейчас я предлагаю поиграть в  игру «Как живёшь»? Воспитатель задаёт вопросы, дети с помощью слов «Вот так» и движений отвечают на них.

- Как живёшь? – Вот так! (показывают).

А плывёшь? – Вот так! (показывают).

- Ждёшь ответ? – Вот так! (показывают).

- Машешь вслед? – Вот так! (показывают).

- Как бежишь? – Вот так! (показывают).

- Вдаль глядишь? – Вот так! (показывают).

- Утром спишь? – Вот так! (показывают).

Молодцы, ребята! Вот как интересно можно поиграть на прогулке. Понравилось вам играть вместе? «Мишке» тоже понравилось,  как вы играли, и он оставил для вас вкусное и полезное угощение, которое поможет вам стать ещё сильнее и крепче. (Угощение сок).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент организации и проведения игровой деятельности на прогулке зимой во второй младшей группе ДОУ

Спрашиваю у детей, знают ли они, как летают воробушки? Они показывают. «А как прыгают воробушки?»  Я предлагаю  им побыть воробушками  и поиграть в игру. Напоминаю детям, что воро...

Конспект оздоровительно-игрового часа «Веселая матрешка» во 2 младшей группе.

Программное содержание:*Воспитание высокой двигательной активности детей.*Воспитывать  положительные эмоции.*Развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей.Материал: игрушка- лягуш...

Конспект проведения клубного часа музыкального руководителя "Музыкальные сказки"

Данный материал предназначен для музыкальных пуководителей ДОУ, которые хотят познакомиться с новой технологией клубного часа. Клубный час - это вид деятельности, когда детям предоставляется определен...

Конспект проведения игрового часа с детьми средней группы Тема «Поиграем вместе с Петрушкой».

Задачи: Развивать внимание детей. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Воспитатель. Ребята, Петрушка ждет нас в гости на игровой площадке. Хотите пойти в гости к Петрушке?...

Моя семья. Конспект проведения клубного часа с детьми подготовительной группы

Тема занятия: «Моя семья»Конспект проведения клубного часа с детьми подготовительной группыЦель:  развитие связной речи;Задачи:развивать связную речь;продолжать обучать пересказу при ...