Мастер – класс для педагогов «Использование технологии Кэри Экинс «Живые барабаны» в физическом воспитании - современная форма формирования позитивной социализации личностного развития детей »
презентация по физкультуре

Киселева Ирина Борисовна

Я расскажу вам сегодня о том, как с помощью инновационных технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей.

Преследуются главные цели:

  1. Развитие двигательных навыков;
  2. Развитие артистизма, пластики, силовых качеств;
  3. Развитие музыкального восприятия;
  4. Развитие чувства ритма у детей;
  5. Повышение креативности, уменьшение тревожности, стрессов.
  6. Помощь в  повышении творческого потенциала, изучая новые        способы выразить себя!
  7. Социально застенчивые дети используют барабан для улучшения и развития позитивного самопринятия.
  8. Гиперактивные дети находят покой, когда игриво бьют в барабаны.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_master_klassa_dlya_pedagogov.pptx854.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс для педагогов « Использование технологии КЭРИ ЭКИНС ( Drums Alive ) «Живые барабаны» в физическом воспитании – современная форма в формировании позитивной социализации личностного развития детей» Киселева Ирина Борисовна инструктор по физической культуре Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 »

Слайд 2

Дошкольный период детства детей является временем, когда закладывается фундамент физического психического и нравственного здоровья. Задача физического воспитания дошкольников – сформировать у них устойчивую привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями. Важная роль в решении этой задачи отводится выполнению комплексов зарядки. В настоящее время появилось много новых методик проведения гимнастики. С целью повышения интереса детей к зарядке вводят нетрадиционные формы проведения гимнастики .

Слайд 3

Немного из истории Drums Alive - в переводе с английского означает «Живые барабаны». Программа Drums Alive создана в Германии Керри Экинс , танцовщицей, которая получила травму бедра. Требуемая реабилитация была типичным длительным процессом, Кэрри решила немного развлечься, продвигаясь по пути восстановления. Она начала барабанить по коробкам и неожиданно ощутила положительный эффект от этой игры, как аэробно, так и ментально Так родилась целая программа. За рубежом « DRUMS ALIVE – это целая научно обоснованная программа, в которой применяются концепции фитнесса, игры на барабанах, музыки и образования, предназначенные для улучшения здоровья детей путем вовлечения их в данное направление с раннего детства. Существуют целые программы, центры, классы для занятий.

Слайд 5

Вся прелесть данной аэробной тренировки – в простоте и универсальности: барабанить могут все, независимо от возраста, пола и физической подготовки. Фитнес-мячи (или фитболлы ) на специальных платформах, в руки берутся палочки, включается зажигательная музыка, и начинается игра! Ритм не отпускает участников ни на секунду. Данная тренировка помогает справиться с тревогой, депрессией и посттравматическими стрессами .

Слайд 6

Эта методика дает возможность укрепить здоровье доступным и эффективным средством, которая легко вписывается в повседневный ритм жизни. Чем активнее вовлечение ребёнка в мир движения, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье . технология « DRUMS ALIVE построено по принципу воздействия на внутренние силы ребенка путем пробуждения, активной заинтересованности, умению двигаться под музыку.

Слайд 7

Преследуются следующие задачи Развитие двигательных навыков; Развитие артистизма, пластики, силовых качеств; Развитие музыкального восприятия; Развитие чувства ритма у детей; Повышение креативности, уменьшение тревожности, стрессов . Помощь в повышении творческого потенциала, изучая новые способы выразить себя! Социально застенчивые дети используют барабан для улучшения и развития позитивного самопринятия . Гиперактивные дети находят покой, когда игриво бьют в барабаны.

Слайд 8

Основу ритмических упражнений и композиций составляют простые, но вместе с тем разнообразные движения, позволяющие выразить различное по характеру эмоциональное состояние . В комплексах ритмических упражнений выделяем как основу именно музыку, поскольку в ней имеется идеальный образец организованного движения : музыка регулирует движение и дает четкие представления о соотношении между временем, пространством и движением . Используем простейшие движения : ходьбу, бег, шаг в стороны, повороты, наклоны, прыжки, подскоки, приседания, пружинки и т. д. В соответствии с определенным музыкальным ритмом . Музыкальное сопровождение выбирается в соответствии с тематикой двигательной деятельности, настроении, желание, в основном ритмичные детские песенки или музыкальные композиции .

Слайд 9

На начальном этапе учим детей правильно стоять у мяча- ноги слегка согнуты в коленях, правильно держать палочки . Прежде, чем выполнять удары под музыку стучим под счет. Задаем ритм, отстукивая его двумя палочками, например такой – 2 удара-пауза-3 удара . Дети его повторяют. Сначала дети видят руки, потом выполняют это упражнение с закрытыми глазами, затем то же поочередно правой и левой рукой, предлагаем выполнить движения ногами

Слайд 10

Второй этап –углубленное разучивание сочетания ритма и выполнения движений . Отбиваем ритм под детские песенки. Предварительно предлагаем прослушать музыкальное произведение, простучать ритм палочками, ногами. Простучать ритм и одновременно выполнить физические упражнения. На этом этапе дети демонстрируют свои умения родителям, детям –выступления на открытых занятиях, праздниках, развлечениях

Слайд 11

Третий этап -закрепления и совершенствования . На этом этапе учим играть на нескольких мячах, из разных исходных положений, выполнять движения в одном ритме и темпе с группой детей, синхронно, самовыражаться в игре, танце, придумывая новые движения.

Слайд 13

« DRUMS ALIVE » не требует никакого опыта –это весело и просто. Сочетает в себе движение с мощным ритмом и ритмом барабанов. Это весёлый и эффективный способ упражнений, снятие стресса, укрепление уверенности в себе. « DRUMS ALIVE » увеличивает творческий потенциал, снимает агрессию, улучшает общую физическое развитие. Занятия предназначено для укрепления здоровья детей. Обеспечивают работу мозга и тела. Этот уникальный подход к обучению увеличивает творческий потенциал, улучшает обучение, снимет агрессию, улучшает общую физическую форму . « DRUMS ALIVE » помогает развивать здоровое отношение и привычки, которые могут принести пользу на протяжении всей жизни.

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ "ДЕТСКИЙ СОВЕТ" В РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ"

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии «Детский совет» в ранней профориентации детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: 1. Совершенствование воспитательно - образовательного проце...

МАСТЕР-КЛАСС С ПЕДАГОГАМИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА», ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ»

На данный момент в современном мире идет дезинтеграция духовных ценностей, и важнейшим средством формирования гражданской ответственности удетей дошкольного возраста является нравственно-патиритическо...

Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»

Цель:ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации; повысить ...

Мастер-класс для педагогов "Использование технологии "Синквейн" в речевом развитии детей среднего и старшего дошкольного возраста" 2020 г.

20 февраля 2020 года Шершнева ангелина валерьевна провела для педагогов МДОУ № 56 мастер-класс на тему "Использование технологии "Синквейн" в речевом развитии детей среднего и старшего ...

Мастер класс для педагогов «Использование технологии «Путешествие по «реке времени» в работе с детьми»

В данном мероприятии будет показано, как можно использовать технологию в работе с детьми....

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ»

Цель:1) Знакомство  педагогов с опытом работы по проведению и организации занятий с элементами атр-терапии;2) психологическое единение коллектива и снятие эмоционального напряжения использу...

Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»

Ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации;повысить профес...