Использование нестандартного -игрового оборудования в своей работе
методическая разработка

Каверина Людмила Александровна

Примеры пособий для занятий по физической культуре созданные своими руками 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_nestandartnogo_oborudovaniya.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Физкультурно – игровое нестандартное оборудование своими руками»

Цель: Изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для  использования на занятиях по физкультуре и в играх.

Задачи:

- приобщать родителей к его изготовлению

-развивать творческое воображение, стремление к активности, самостоятельности.

- обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей  и их физические качества

-развивать у детей интерес к процессу движений с использованием нестандартного оборудования.

Планируемые результаты по использованию нестандартного оборудования:

-обогащение развивающей среды;

-повышение интереса к занятиям;

-улучшение качества выполнения движения;

- внесение элемента непредсказуемости и радостного открытия;- обеспечение активной деятельности детей в течении всего дня.

Нестандартное оборудование должно быть:

-безопасным;

-максимально эффективным;

- удобным к применению;

-компактным, универсальным;

- простым в применении; -эстетичным.

Для работы мною создано следующее оборудование:

«Моталочки – догонялки мышат»

Материал: мягкие игрушки, ленты, картонные трубочки

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

«Ветерок в бутылке»

Материал: бутылки, трубочки, пенопластовые шарики

Цель: развивать дыхательную мускулатуру, вырабатывать правильное ритмическое дыхание.

«Бильбоке- Пчелка в цветке»

Материал: пластиковая бутылка, капсула от кидер сюрприз, фооморанЮ ленты, шнурок.

Цель: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук.

Вариант использования: к ручке из пластмассовой бутылки привязан шнурок , а другой его конец прикреплен к капсуле от яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Пчелка должна залететь в середину цветка.

А также вместе с родителями изготовлены

«Косички»

Материал: ленты, шерстяные нитки, колготки

Цель: используются для занития ОРУ и подвижных играх с детьми.

Таким образом, можно сделать вывод, что посредством использования нестандартного оборудования наряду с двигательной активностью развивается сноровка, внимание, ловкость, закрепляются знания цвета, формы, воспитывается умение быть в коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация игровой деятельности в уголке «Кухня» с использованием нестандартного игрового оборудования

Цель: Формировать первичные представления о продуктах питания и труде повара.Задачи:• Знакомиться с блюдами, которые кушает человек и способами их приготовления;• Закреплять полученные ...

Использование современного игрового оборудования «Дусима» в работе с детьми старшего возраста.

Специалисты утверждают, что инновационные технологии в ДОУ внедрять не только можно, но и нужно....

Конспект." Здоровьесберегающие технологии с использованием нестандартного игрового оборудования"

Здоровьесберегающие технологии с использованием нестандартного  игрового оборудования, изготовленного своими руками для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста....

«Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста с использованием нестандартного игрового оборудования»

Знакомство детей раннего возраста с видами нестандартного игрового оборудования....

«Использование нестандартного физкультурного оборудования своими руками»

Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию,приобщать педагогов и родителей к его изготовлению;развивать творчество, фантазию при использованиинестандартного оборудования; мотивиров...

Нестандартное игровое оборудование в работе учителя-логопеда

Нестандартное игровое оборудование – это оборудование, сделанное из подручных средств, бросового материала, своими руками при взаимодействии с родителями воспитанников.Работая над проблемой повы...