Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Космический десант». Старшая и подготовительная группа.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

 Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню космонавтики  «Космический десант».  Старшая и подготовительная группа.
Действующие лица:
Взрослые: ведущий.  Дети: участники соревнований и болельщики

Дети входят в зал под песню «Я – Земля!» (Марш космонавтов)»
(муз. В. Мурадели, сл. Е. Долматовского), где их приветствует ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздничное занятие, которое посвящено Дню авиации и космонавтики. 12 апреля 1961 года был совершен первый полет человека в космос. Вы знаете, кто был первым космонавтом?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

На экране демонстрируется портрет Ю. А. Гагарина.

Ведущий: Правильно! С того дня прошло уже 58 лет, но жители всего земного шара знают и помнят имя первого человека, который покорил космос. Юрий Алексеевич Гагарин – летчик-космонавт. Это очень интересная и очень трудная профессия. Но его полет в космос не состоялся бы, если бы у него не было космического корабля. Построить космический корабль – сложнейшая задача. Как вы думаете, кто занимается этим?

Дети: Строители, инженеры, конструкторы.

Ведущий: Правильно. Чтобы построить ракету, нужны инженеры-конструкторы – ракетостроители. Предлагаю вам сегодня стать конструкторами и построить свою космическую ракету. Готовы? (Дети отвечают.) Перед тяжелой работой нужно хорошенько зарядиться. Начинаем космическую тренировку.

На экране демонстрируется фото Ю. А. Гагарина, который занимается с гантелями. Ведущий проводит космическую тренировку.

Ведущий:
Друг за другом становись, шагом марш.
(Дети идут обычной ходьбой друг за другом.)
Мы идем на космодром,
Дружно в ногу мы идем.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
(Идут на носках, затем на пятках.)
Вот проверили осанку
И свели лопатки.
(Выпрямляют спину и сводят лопатки.)
Побежим, ребята, дружно
(Бегут друг за другом по кругу.)
Разминаться всем нам нужно.
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким.
(Перестраиваются в 2 колонны.)

Общеразвивающие упражнения

  1. Упражнение «Взлетают вверх ракеты»
    И. п.: основная стойка. Руки через стороны поднять вверх, сделать три хлопка над головой – салют. Повторить 5 раз.
  2. Упражнение «Ракета в космосе»
    И. п.: ноги на ширине плеч. Прямые руки поднять над головой, ладони сомкнуть. Наклоны вправо-влево, назад-вперед. Повторить 6 раз.
  3. Упражнение «Космонавты надевают скафандр, в открытый космос вылетают»
    Дети имитируют процесс надевания скафандра. Повторить 4 раза.
  4. Упражнение «В невесомости летим»
    И. п.: основная стойка, руки в стороны. Поднимать то правую, то левую ногу, согнутую в колене. Стоять на одной ноге 8 секунд. Повторить по 2 раза на каждую ногу.
  5. Упражнение «Ракета – звезда»
    И. п.: ноги вместе. Поднять прямые руки над головой, сомкнуть пальцы обеих рук. На счет 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны, на счет 2 – вернуться в и. п. Повторить 10 раз.

Ведущий: Теперь можно браться за работу. Сегодня вы две команды – «Космический десант» № 1 и № 2, и вам предстоит построить две космические ракеты. Вы готовы? (Дети отвечают.)

Команды «Космический десант»:
Если только захотим – вместе в космос полетим!
Самый лучший вариант – наш космический десант!

Ведущий: Отлично! Вас ждет много трудных испытаний. За каждое выполненное задание вы будете получать картинку – часть космического корабля и крепить ее на конструкторский планшет (мольберт). Сначала давайте вспомним, из каких частей состоит ракета. Посмотрите на схему. Что вы видите?

На экране – схема ракеты. Ведущий вместе с детьми называет части ракеты.

Ведущий: Корпус, иллюминаторы, трап, сопло. А также на схеме изображен огонь, который происходит в результате сгорания топлива.

Ведущий: С какой части начнем строить наши ракеты?

Дети: С корпуса!

«Строим корпус ракеты»

Ведущий: Капитаны команд, подойдите ко мне. Возьмите эти конверты, в них – космическое задание. Эти конверты вы вскроете вместе со своими командами.

Капитаны идут к своим командам и вскрывают конверты, в них – схемы корпуса ракеты.
Ассистент ведущего выносит гимнастические палки.

Ведущий: С помощью этих гимнастических палок вам нужно по схеме построить на полу корпус ракеты.

На экране – схема корпуса ракеты. Дети выкладывают по ней силуэты своих ракет.

Ведущий: У вас получилось два корпуса ракет. Предлагаю вам проверить, все ли правильно вы сделали? Смогут ли космонавты поместиться в такую ракету?

Подвижная игра «Испытываем корпус ракеты»

Дети стоят вокруг своих ракет. По команде ведущего: «Гуляем!» – они спокойно прогуливаются по залу или тихонько бегают, не мешая друг другу. По команде: «В ракету!» – все участники команд занимают места в ракетах. Ведущий смотрит, у какой команды это получилось быстрее. Дополнительное условие – корпус ракеты должен остаться неповрежденным. Игра проводится 3 раза.

Ведущий: Продолжаем испытания ракет. Мы уже проверили, что космонавты смогут легко заходить и выходить из ваших ракет. А вот удобно ли им будет в них находиться? Невесомость – очень коварное и сложное состояние. Давайте проверим. Предлагаю вам разместиться в своих ракетах. Главное – чтобы все были в ракете, чтобы ни рука, ни нога не вышла в открытый космос! Внимание! Наступила невесомость. Слушайте мои команды.

Упражнение «Невесомость»

Участники команд стоят внутри силуэта своих ракет, которые они выложили из гимнастических палок, и выполняют команды ведущего: Сядьте на корточки! Встаньте на носочки! Девочки подпрыгните! Теперь мальчики лягте на пол! Теперь все встаньте и стойте на двух ногах, потом на одной ноге, а затем – на трех ногах! После упражнения ассистент ведущего убирает гимнастические палки с пола.

Ведущий: Итак, мы выяснили, что ваши ракеты пригодны к эксплуатации. Переходим к следующему заданию. Капитаны команд, подойдите ко мне.

Капитаны получают вырезанные из бумаги изображения корпуса ракеты,
приклеивают их клеящим карандашом к черному листу на мольберте.
Затем ассистент ведущего выносит веревочки и поролоновые кирпичики.

Ведущий: Чтобы забраться в ракету, космонавту нужна лестница. Она называется трап. Возьмите все по одной ступеньке. (Каждый ребенок берет по короткой веревочке.) Встаньте в две колонны по одному. Будем строить трапы. Но чтобы они получились ровными, нужно класть ступеньки на одинаковом расстоянии. Будем отмерять его с помощью измерительного прибора.

Ассистент ведущего показывает детям, как положить веревочку,
приставить поролоновый кирпичик, положить следующую веревочку,
опять переставить кирпичик.

Эстафета «Строим трап»

Во время эстафеты первый участник от каждой команды бежит с веревочкой, расстилает ее у начала трапа (отметить стойкой) и прикладывает к ней «измерительный прибор», затем возвращается. Следующий участник команды бежит с новой веревочкой, расстилает ее у другого конца измерительного прибора, переставляет его так, чтобы нижний край был на веревочке. Затем возвращается в команду. Таким образом, все ступеньки получатся на одинаковом расстоянии.

Ведущий: Трапы построены. Проверим их на прочность. Ваша задача на двух ногах проскакать между ступеньками. (Показывает, как нужно проскакать.)

Эстафета «Иллюминаторы»

Ассистент ведущего вручает капитанам команд обручи – иллюминаторы. Первый участник каждой команды бежит с обручем до стойки, обратно катит его, перебирая руками. Передает обруч следующему игроку и встает в конец колонны. И так все участники команд по очереди.

Ведущий: Иллюминаторы выбрали! Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Капитаны получают карточки с изображением иллюминаторов
и прикрепляют их на мольберт.

Ведущий: Как мы с вами видели на схеме, у ракеты должно быть сопло – нижняя часть, откуда вырывается огонь.

Эстафета «Сопло»

Дети встают в две колонны по одному. Перед командами на другом конце зала лежат два обруча. Первые участники каждой команды бегут до своего обруча, пролезают в него и возвращаются обратно. Затем бегут следующие участники и так далее.

Игра «Топливо»

Ведущий: Сопло построено. Капитаны, получите дополнение к чертежу!

Капитаны получают карточки с соплом ракеты
и прикрепляют их на мольберт.

Ведущий:  А нашим ракетам нужно наполнить баки.  Наши суперсовременные ракеты летают на сублимированном топливе. Это топливо не жидкое, а в виде гранул (показывает пластмассовые шары из сухого бассейна).  Дети будут наполнять этими гранулами вот эти баки (показывает ведра или коробки).

Ведущий высыпает шары на пол и вызывает по 4 ребенка от каждой команды.
По сигналу они начинают собирать шары и относят их в ведро
или коробку своей команды. Игра проводится 2 раза с разными детьми.

Ведущий: Баки наполнены. Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Капитаны получают карточки с огнем, прикрепляют их на мольберт.
Ассистент ведущего выносит 2 мяча.

Ведущий: Теперь пора отнести в ракету багаж. Сначала отнесем научную аппаратуру, но делать это нужно очень аккуратно.

Эстафета «Несем аппаратуру»

От каждой команды выходят по два участника. Они берут две палки, кладут на них мяч. Задание – донести мяч на палках до стойки, обойти ее, вернуться к своей команде и передать палки с мячами двум другим участникам.

Ведущий: Космическая аппаратура на борту. Теперь можно отнести личные вещи. Чтобы не было перегруза, каждый космонавт может взять в ракету только три килограмма.

Эстафета «Несем багаж»

На линии старта первые участники от каждой команды берут удобным способом 3 мяча. По сигналу ведущего они бегут до стойки, обегают ее, возвращаются обратно и кладут мячи на пол. Следующие участники поднимают их и повторяют тот же маршрут. Это трудное задание, поэтому командам разрешается взять одного помощника из числа болельщиков. Помощник не может нести мяч, он может помочь поднять его, если игрок его уронит.

Ведущий: А теперь настало время интеллектуальных соревнований. Узнаем, какая из команд знает больше про космос. За каждый правильный ответ вы получите звезду.

Интеллектуальный конкурс

Ведущий задает вопросы каждой команде по очереди и за правильный ответ дает звезду:

  • Как звали первого космонавта? (Юрий Алексеевич Гагарин.)
  • Как назывался его космический корабль? («Восток-1».)
  • Как называется спутник Земли? (Луна.)
  • Как называется звезда, вокруг которой вращаются планеты Солнечной системы? (Солнце.)
  • Какие планеты вы знаете? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.)

Ведущий: Вопросы для команд закончились. Проверим, кто больше получил звезд. Капитаны, подходите к своим чертежам и приклеивайте ваши звезды. А мы пока узнаем, сколько космонавтов знают. Чтобы назвать космонавта, поднимите руку. Кто последний назовет, тот и выиграл.

Ведущий: Молодцы! Больше не назовете космонавтов? Тогда получите свои награды.

Последнему болельщику, который даст правильный ответ,
ведущий вручает вырезанное из бумаги Солнце. Самому активному болельщику
ассистент ведущего вручает вырезанную из бумаги Луну.
Они приклеивают их на мольберт своей команды.

Ведущий: Посмотрите на мольберт, какие ракеты у вас получились. Давайте повторим еще раз названия всех частей ракеты: корпус, трап, иллюминатор, сопло. А чтобы ракета полетела, ее заправляют? (Дети отвечают – топливом.) Отлично! Уважаемые конструкторы, вы справились со всеми заданиями. Позвольте вас поздравить с Днем космонавтики и вручить награды! (Ведущий вручает детям медали и дипломы участников соревнований.)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kosmos_pechat.doc62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики  «Космический десант».  Старшая и подготовительная группа.


Действующие лица:
Взрослые: ведущий.  Дети: участники соревнований и болельщики

Задачи:

  • закрепить знания дошкольников о планетах Солнечной системы, космонавтах, строении ракеты;
  • сформировать интерес к профессии инженера-конструктора;
  • совершенствовать двигательные навыки детей в ходе командных соревнований;
  • воспитывать целеустремленность, чувство ответственности перед своей командой;
  • создать положительный эмоциональный настрой на совместную двигательную деятельность.

Дети входят в зал под песню «Я – Земля!» (Марш космонавтов)»
(муз. В. Мурадели, сл. Е. Долматовского), где их приветствует ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздничное занятие, которое посвящено Дню авиации и космонавтики. 12 апреля 1961 года был совершен первый полет человека в космос. Вы знаете, кто был первым космонавтом?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

На экране демонстрируется портрет Ю. А. Гагарина.

Ведущий: Правильно! С того дня прошло уже 58 лет, но жители всего земного шара знают и помнят имя первого человека, который покорил космос. Юрий Алексеевич Гагарин – летчик-космонавт. Это очень интересная и очень трудная профессия. Но его полет в космос не состоялся бы, если бы у него не было космического корабля. Построить космический корабль – сложнейшая задача. Как вы думаете, кто занимается этим?

Дети: Строители, инженеры, конструкторы.

Ведущий: Правильно. Чтобы построить ракету, нужны инженеры-конструкторы – ракетостроители. Предлагаю вам сегодня стать конструкторами и построить свою космическую ракету. Готовы? (Дети отвечают.) Перед тяжелой работой нужно хорошенько зарядиться. Начинаем космическую тренировку.

На экране демонстрируется фото Ю. А. Гагарина, который занимается с гантелями. Ведущий проводит космическую тренировку.

Космическая тренировка

Сначала дети разминаются. Ведущий проговаривает стихотворный текст, дошкольники выполняют движения в соответствии с текстом. А затем выполняют тематические общеразвивающие упражнения.

Друг за другом становись, шагом марш.
(Дети идут обычной ходьбой друг за другом.)
Мы идем на космодром,
Дружно в ногу мы идем.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
(Идут на носках, затем на пятках.)

Вот проверили осанку
И свели лопатки.
(Выпрямляют спину и сводят лопатки.)
Побежим, ребята, дружно
(Бегут друг за другом по кругу.)
Разминаться всем нам нужно.
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким.
(Перестраиваются в 2 колонны.)

Ведущий:

Общеразвивающие упражнения

  1. Упражнение «Взлетают вверх ракеты»
    И. п.: основная стойка. Руки через стороны поднять вверх, сделать три хлопка над головой – салют. Повторить 5 раз.
  2. Упражнение «Ракета в космосе»
    И. п.: ноги на ширине плеч. Прямые руки поднять над головой, ладони сомкнуть. Наклоны вправо-влево, назад-вперед. Повторить 6 раз.
  3. Упражнение «Космонавты надевают скафандр, в открытый космос вылетают»
    Дети имитируют процесс надевания скафандра. Повторить 4 раза.
  4. Упражнение «В невесомости летим»
    И. п.: основная стойка, руки в стороны. Поднимать то правую, то левую ногу, согнутую в колене. Стоять на одной ноге 8 секунд. Повторить по 2 раза на каждую ногу.
  5. Упражнение «Ракета – звезда»
    И. п.: ноги вместе. Поднять прямые руки над головой, сомкнуть пальцы обеих рук. На счет 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны, на счет 2 – вернуться в и. п. Повторить 10 раз.

Ведущий: Теперь можно браться за работу. Сегодня вы две команды – «Космический десант» № 1 и № 2, и вам предстоит построить две космические ракеты. Вы готовы? (Дети отвечают.)

Команды «Космический десант»:
Если только захотим – вместе в космос полетим!
Самый лучший вариант – наш космический десант!

Ведущий: Отлично! Вас ждет много трудных испытаний. За каждое выполненное задание вы будете получать картинку – часть космического корабля и крепить ее на конструкторский планшет (мольберт). Сначала давайте вспомним, из каких частей состоит ракета. Посмотрите на схему. Что вы видите?

На экране – схема ракеты. Ведущий вместе с детьми называет части ракеты.

Ведущий: Корпус, иллюминаторы, трап, сопло. А также на схеме изображен огонь, который происходит в результате сгорания топлива.

Ведущий: С какой части начнем строить наши ракеты?

Дети: С корпуса! «Строим корпус ракеты»

Ведущий: Капитаны команд, подойдите ко мне. Возьмите эти конверты, в них – космическое задание. Эти конверты вы вскроете вместе со своими командами.

Капитаны идут к своим командам и вскрывают конверты, в них – схемы корпуса ракеты.
Ассистент ведущего выносит гимнастические палки.

Ведущий: С помощью этих гимнастических палок вам нужно по схеме построить на полу корпус ракеты.

На экране – схема корпуса ракеты. Дети выкладывают по ней силуэты своих ракет.

Ведущий: У вас получилось два корпуса ракет. Предлагаю вам проверить, все ли правильно вы сделали? Смогут ли космонавты поместиться в такую ракету?

Подвижная игра «Испытываем корпус ракеты»

Дети стоят вокруг своих ракет. По команде ведущего: «Гуляем!» – они спокойно прогуливаются по залу или тихонько бегают, не мешая друг другу. По команде: «В ракету!» – все участники команд занимают места в ракетах. Ведущий смотрит, у какой команды это получилось быстрее. Дополнительное условие – корпус ракеты должен остаться неповрежденным. Игра проводится 3 раза.

Ведущий: Продолжаем испытания ракет. Мы уже проверили, что космонавты смогут легко заходить и выходить из ваших ракет. А вот удобно ли им будет в них находиться? Невесомость – очень коварное и сложное состояние. Давайте проверим. Предлагаю вам разместиться в своих ракетах. Главное – чтобы все были в ракете, чтобы ни рука, ни нога не вышла в открытый космос! Внимание! Наступила невесомость. Слушайте мои команды.

Упражнение «Невесомость»

Участники команд стоят внутри силуэта своих ракет, которые они выложили из гимнастических палок, и выполняют команды ведущего: Сядьте на корточки! Встаньте на носочки! Девочки подпрыгните! Теперь мальчики лягте на пол! Теперь все встаньте и стойте на двух ногах, потом на одной ноге, а затем – на трех ногах! После упражнения ассистент ведущего убирает гимнастические палки с пола.

Ведущий: Итак, мы выяснили, что ваши ракеты пригодны к эксплуатации. Переходим к следующему заданию. Капитаны команд, подойдите ко мне.

Капитаны получают вырезанные из бумаги изображения корпуса ракеты,
приклеивают их клеящим карандашом к черному листу на мольберте.
Затем ассистент ведущего выносит веревочки и поролоновые кирпичики.

Ведущий: Чтобы забраться в ракету, космонавту нужна лестница. Она называется трап. Возьмите все по одной ступеньке. (Каждый ребенок берет по короткой веревочке.) Встаньте в две колонны по одному. Будем строить трапы. Но чтобы они получились ровными, нужно класть ступеньки на одинаковом расстоянии. Будем отмерять его с помощью измерительного прибора.

Ассистент ведущего показывает детям, как положить веревочку,
приставить поролоновый кирпичик, положить следующую веревочку,
опять переставить кирпичик.

Эстафета «Строим трап»

Во время эстафеты первый участник от каждой команды бежит с веревочкой, расстилает ее у начала трапа (отметить стойкой) и прикладывает к ней «измерительный прибор», затем возвращается. Следующий участник команды бежит с новой веревочкой, расстилает ее у другого конца измерительного прибора, переставляет его так, чтобы нижний край был на веревочке. Затем возвращается в команду. Таким образом, все ступеньки получатся на одинаковом расстоянии.

Ведущий: Трапы построены. Проверим их на прочность. Ваша задача на двух ногах проскакать между ступеньками. (Показывает, как нужно проскакать.)

Подвижная игра «Испытываем трап»

Участники команд строятся в две колонны друг за другом и выполняют прыжки на двух ногах. Ведущий контролирует, чтобы дети не задели ступеньки. После игры ассистент ведущего убирает веревочки и поролоновые кирпичики с пола, дети ему помогают.

Ведущий: Трапы готовы! Капитаны, получите дополнение к чертежу. Ведущий приглашает выйти капитанов команд и получить
дополнение к чертежу ракеты – карточки с изображением трапа ракеты.
Капитаны приклеивают их на мольберт.

Ведущий: Как называется окно в космической ракете? (Дети отвечают: иллюминатор.)
Сейчас мы выберем иллюминаторы для ваших ракет.

Эстафета «Иллюминаторы»

Ассистент ведущего вручает капитанам команд обручи – иллюминаторы. Первый участник каждой команды бежит с обручем до стойки, обратно катит его, перебирая руками. Передает обруч следующему игроку и встает в конец колонны. И так все участники команд по очереди.

Ведущий: Иллюминаторы выбрали! Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Капитаны получают карточки с изображением иллюминаторов
и прикрепляют их на мольберт.

Ведущий: Как мы с вами видели на схеме, у ракеты должно быть сопло – нижняя часть, откуда вырывается огонь.

Эстафета «Сопло»

Дети встают в две колонны по одному. Перед командами на другом конце зала лежат два обруча. Первые участники каждой команды бегут до своего обруча, пролезают в него и возвращаются обратно. Затем бегут следующие участники и так далее.

Игра «Топливо»

Ведущий: Сопло построено. Капитаны, получите дополнение к чертежу!

Капитаны получают карточки с соплом ракеты
и прикрепляют их на мольберт.

Ведущий:  А нашим ракетам нужно наполнить баки.  Наши суперсовременные ракеты летают на сублимированном топливе. Это топливо не жидкое, а в виде гранул (показывает пластмассовые шары из сухого бассейна).  Дети будут наполнять этими гранулами вот эти баки (показывает ведра или коробки).

Ведущий высыпает шары на пол и вызывает по 4 ребенка от каждой команды.
По сигналу они начинают собирать шары и относят их в ведро
или коробку своей команды. Игра проводится 2 раза с разными детьми.

Ведущий: Баки наполнены. Капитаны, получите дополнение к чертежу.

Капитаны получают карточки с огнем, прикрепляют их на мольберт.
Ассистент ведущего выносит 2 мяча.

Ведущий: Теперь пора отнести в ракету багаж. Сначала отнесем научную аппаратуру, но делать это нужно очень аккуратно.

Эстафета «Несем аппаратуру»

От каждой команды выходят по два участника. Они берут две палки, кладут на них мяч. Задание – донести мяч на палках до стойки, обойти ее, вернуться к своей команде и передать палки с мячами двум другим участникам.

Ведущий: Космическая аппаратура на борту. Теперь можно отнести личные вещи. Чтобы не было перегруза, каждый космонавт может взять в ракету только три килограмма.

Эстафета «Несем багаж»

На линии старта первые участники от каждой команды берут удобным способом 3 мяча. По сигналу ведущего они бегут до стойки, обегают ее, возвращаются обратно и кладут мячи на пол. Следующие участники поднимают их и повторяют тот же маршрут. Это трудное задание, поэтому командам разрешается взять одного помощника из числа болельщиков. Помощник не может нести мяч, он может помочь поднять его, если игрок его уронит.

Ведущий: А теперь настало время интеллектуальных соревнований. Узнаем, какая из команд знает больше про космос. За каждый правильный ответ вы получите звезду.

Интеллектуальный конкурс

Ведущий задает вопросы каждой команде по очереди и за правильный ответ дает звезду:

  • Как звали первого космонавта? (Юрий Алексеевич Гагарин.)
  • Как назывался его космический корабль? («Восток-1».)
  • Как называется спутник Земли? (Луна.)
  • Как называется звезда, вокруг которой вращаются планеты Солнечной системы? (Солнце.)
  • Какие планеты вы знаете? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.)

Ведущий: Вопросы для команд закончились. Проверим, кто больше получил звезд. Капитаны, подходите к своим чертежам и приклеивайте ваши звезды. А мы пока узнаем, сколько космонавтов знают. Чтобы назвать космонавта, поднимите руку. Кто последний назовет, тот и выиграл.

Ведущий: Молодцы! Больше не назовете космонавтов? Тогда получите свои награды.

Последнему болельщику, который даст правильный ответ,
ведущий вручает вырезанное из бумаги Солнце. Самому активному болельщику
ассистент ведущего вручает вырезанную из бумаги Луну.
Они приклеивают их на мольберт своей команды.

Ведущий: Посмотрите на мольберт, какие ракеты у вас получились. Давайте повторим еще раз названия всех частей ракеты: корпус, трап, иллюминатор, сопло. А чтобы ракета полетела, ее заправляют? (Дети отвечают – топливом.) Отлично! Уважаемые конструкторы, вы справились со всеми заданиями. Позвольте вас поздравить с Днем космонавтики и вручить награды! (Ведущий вручает детям медали и дипломы участников соревнований.)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально- спортивного праздника "Открытие Олимпиады Сочи- 2014" для детей младшей и средней группы.

Цель :Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.Задачи:1. Расширять знания  об олимпийских играх.2..Совершенствовать уровень физической подготовленности детей младшего дошко...

Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню космонавтики «Космическое путешествие» в старших и подготовительных группах

Цель:  Закреплять у  детей  знания  о «Дне космонавтики», космосе, космическом пространстве, планетах, первых космонавтах.Задачи:·        Закрепл...

Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля в ДОУ для детей старшей и подготовительной группы.

знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества....

Презентация : "12 апреля - День космонавтики. "Космическая ракета"-поделка с детьми подготовительной группы детского сада.

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сег...

Сценарий музыкально-спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Будем Родине служить!» в старшей группе

Сценарий музыкально-спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Будем Родине служить!» в старшей группе...

Сценарий музыкально-спортивного праздника к Дню защитника Отечества в детском саду для подготовительной группы «Мы - будущие защитники»

День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста ...

День космонавтики "Космическое путешествие"в старшей и подготовительной группе

Сценарий спортивного праздника, посвященному Дню космонавтики...