Выдержка из ФОП ОО Физическое развитие Планируемые результаты
учебно-методический материал по физкультуре

Беляшкина Светлана Викторовна

Планируемые результаты в ОО "Физическое развитие"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выдержка  из ФОП

ОО Физическое развитие

Планируемые результаты

К 3 годам:

К 4 годам:

К 5 годам:

К 6 годам:

К 7 годам:

У ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослыми простые имитационные упражнения.

Ребёнок понимает указание взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам.

Ребёнок с желанием играет в подвижные игры.

Ребёнок демонстрирует элементарные культурно-

гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное).

Ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм.

Ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной       деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремиться к        выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие        правила построения и перестроения, выполняет ритмические       упражнения под музыку.

Ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении        упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен        реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое,       выполнять движения в общем для всех темпе.

Ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание,        одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье.

Ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения.

Ребёнок проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывает потребность в двигательной       активности

Ребёнок демонстрирует координацию, быстроту, силу, выносливость,        гибкость, ловкость, развитие крупной и мелкой моторики, активно и с интересом выполняет основные движения, общеразвивающие        упражнения и элементы спортивных упражнений, с желанием играет в        подвижные игры, ориентируется в пространстве, переносит освоенные движения в самостоятельную деятельность.

Ребёнок стремиться узнать о правилах здорового образа жизни, готов элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания.

Ребёнок стремиться к самостоятельному осуществлению процессов        личной гигиены, их правильной организации.

Ребёнок познает правила безопасного поведения и стремиться их выполнять в повседневной жизни.

Ребёнок демонстрирует ярко выраженную потребность в двигательной       активности, проявляет интерес к новым и знакомым физическим        упражнениям, пешим прогулкам, показывает избирательность и        инициативу при выполнении упражнений, имеет представления о        некоторых видах спорта, туризме, как форме активного отдыха;

Ребёнок проявляет осознанность во время занятий физической культурой, демонстрирует выносливость, быстроту, силу, ловкость, координацию, выполняет упражнения в заданном ритме и темпе, способен проявлять творчество при составлении несложных комбинаций из знакомых        упражнений;

Ребёнок проявляет доступный возрасту самоконтроль, способен привлечь внимание других детей и организовать знакомую подвижную игру;

Ребёнок проявляет духовно-нравственные качества…

Ребёнок владеет основными способами укрепления здоровья       (закаливание, утренняя гимнастика, соблюдение личной гигиены,     безопасное поведение и другие); мотивирован на сбережение и укрепление собственного здоровья и здоровья окружающих

У ребёнка сформированы основные психофизические и нравственно-волевые         качества.

Ребёнок владеет основными движениями и элементами спортивных игр, может контролировать свои движения и управлять ими.

Ребёнок соблюдает элементарные правила ЗОЖ и личной гигиены.

Ребёнок результативно выполняет физические упражнения (общеразвивающие, основные движения, спортивные), участвует в туристских пеших прогулках, осваивает         простейшие туристские навыки, ориентируется на местности.

Ребёнок проявляет элементы творчества в двигательной деятельности.

Ребёнок проявляет нравственно-волевые качества, самоконтроль и может осуществлять анализ своей двигательной деятельности.

Ребёнок проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в ходе         занятий физической культурой и ознакомлением с достижениями российского спорта

Ребёнок имеет начальные представления о правилах безопасного поведения в         двигательной деятельности; о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его.

Ребёнок владеет навыками личной гигиены, может заботливо относится к своему        здоровью и здоровью окружающих, стремиться оказать помощь и поддержку другим людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в областях «Физическая культура» и «Здоровье»

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТЯХ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ЗДОРОВЬЕ»ЧЕРНЫШОВА Т.В., ЮДЕНКОВА Н.А.МБДОУ ЦРР д/с №5...

Планируемые результаты ОО "Физическое развитие"

Выдержка из ФОП . Планируемые результаты ОО "Физическое развитие"....

Презентация на тему:"Технология обучения детей составлению загадок, как средство достижения планируемых результатов по ОО "Речевое развитие"

Данная технология включает в себя технологические цепочки, позволяет гарантированно научить детей 3-7 лет составлению сравнений и загадок. Начинать можно работу с детьми 3-х лет - это предварительный ...

Мониторинг физического развития детей (результаты)

Справки по результатам мониторинга по образовательной области "Физическое развитие" (с применением ИКТ)...

Мастер-класс "Социоигровые приемы как средство формирования планируемых результатов в непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию"

Мастер-класс проведен в рамках районного методического объединения инструкторов по физической культуре...