Конспект по физическому развитию в средней группе на тему "Поможем зверятам найти свою маму"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Светлана Владимировна Коновалова

Использование координационной лестницы на протяжение всего занятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе на тему «Поможем зверятам найти свою маму»

Цель: развитие двигательных умений в ходьбе с использованием координационной лестницы.

Задачи:

Образовательные: упражнять в ходьбе разными способами по координационной лестнице; упражнять в ходьбе по шнуру боком, приставным шагом, руки на поясе; закреплять умение подлезать под дугу, не касаясь руками пола, боком; формировать умение играть в соответствии с правилами.

Развивающие: развивать физические качества-координацию, ловкость, равновесие.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, желание помочь герою.

Материал и оборудование: игрушки, координационные лестницы, косички, дуги, скамейки, эмблемы, наголовники, картинки.

Вводная часть. Мотивация.

Дети входят в зал строятся в шеренгу. Раздаётся плач Тигрёнка и Слонёнка которые потеряли маму.

Воспитатель: Ребята, кто это плачет давайте поищем с вами. Дети по залу ищут зверят и находят их. Воспитатель вместе с детьми выясняют, что случилось.

Воспитатель: -Где мы будем искать маму Тигренка и Слонёнка? (в джунглях). Как туда добраться?

 Ход занятия

Ходьба, бег по кругу через координационную лестницу (полёт самолёта). Выполнение комплекса игровых упражнений.

-Дети по джунглям гуляли, за природой наблюдали-ходьба в колонне по одному.

-Вот стройная пальма стоит, на ребят она глядит ходьба на носках, руки вверх.

-А тут лев спит, очень сильно он храпит-ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

-По траве мы шагаем, выше ноги поднимаем-ходьба с высоким подниманием колен.

-Джунглей я не боюсь, очень быстро пробегусь-бег в колонне друг за другом.

-Вот мы шли-шли-шли и на поляну мы пришли (перестроение в две колонны)!

 2 часть Комплекс ору на координационной лестнице с косичкой (лианой) на усмотрение воспитателя.

Основные виды движения.

Воспитатель: -Ребята, на пути нам встретился жираф. Что нам делать? (можно под него подлезть, обойти, перешагнуть). Вспомним, как правильно подлезать под дугу (показ ребёнком). На пути бурная река. Как нам переправиться? По леанам. (показ воспитателем способа ходьбы с пояснением: боком приставным шагом)

 Дети находят атрибуты (эмблемы, наголовники, картинки) к подвижной игре «Найди пару» (мама и детёныш). Дети одевают ободок мам, а картинки детёнышей находятся в ячейках координационной лестницы.

Под музыку дети двигаются, в это время воспитатель меняет картинки местами. По команде «Найди детёныша» находят ячейку с детёнышем. Кто ошибается тот выбывает из игры.

Воспитатель: -Ребята вы нашли для всех зверюшек мам, молодцы, но нам пора возвращаться в детский сад.  

Рефлексия

-Ребята, где мы были? Что мы сегодня делали? Кому помогали? Какие трудности встретили на пути. Арина, что тебе было трудно выполнять? А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД аппликация в средней группе Тема: «Поможем курочке найти своих цыплят»

Цели: Развивать у детей интерес к аппликации; учить детей выполнять действия последовательно, следить за тем, чтобы при изготовлении поделки шаблон был полностью заполнен бумажными шариками...

Конспект по физическому развитию в средней группе

Конспект по физическому развитию в средней группе...

Конспект НОД по физическому развитию В средней группе Тема: «Мы зверятам дом постороим»

КонспектНОД по физическому развитиюв средней группеТема: «Мы зверятам дом постороим»...

Конспект НОД по физическому развитию В средней группе Тема: «Мы зверятам дом построим» 2023 г.

КонспектНОД по физическому развитиюВ средней группеТема: «Мы зверятам дом построим»...