Физкультурный досуг в форме подвижных игр, 2 младшая группа, "Любимые подвижные игры"
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)

Павленко Людмила Васильевна

Подвижные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_v_forme.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в форме подвижных игр для детей второй младшей группы.

«Любимые подвижные игры».

ЗАДАЧИ:

- Упражнять в ходьбе, беге врассыпную, в умении по сигналу находить свое место в игре «Найди свой цвет».

-Развивать внимание в игре «Затейники»,

-Побуждать использовать в игре «У медведя во бору» быстрый бег.

-Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, внимательно слушать текст в игре «Мой веселый звонкий мяч».

-Формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

-Воспитывать умение действовать сообща, начинать и заканчивать действия по указанию воспитателя и в соответствии с сюжетом игры.

ПОСОБИЯ: шапочка медведя, мячик, разноцветные флажки.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: зал

Ход проведения:

Дети входят в зал в колонне по одному и встают в большой круг.

Инструктор: «Ребята, подтянитесь, подравняйте носочки. К нам пришел Затейник Кеша, его зовут так потому, что он знает много игр, с ним всегда интересно и весело.

Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы очень любите играть в подвижные игры : бегать, прыгать, лазать. Вы согласны играть вместе со мной?

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевай и не ленись!

На разминку становись!

Разминка с ленточками.

-А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Так как я большой Затейник, я буду придумывать самые разные движения, а вы должны будете их правильно за мной повторить».

Дети берутся за руки и идут по кругу вправо (влево) и произносят слова.

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так…

- Ребята, а вы ведь тоже хорошие затейники. На этот раз Затейником будет кто–нибудь из вас (выбирается ведущий). (Игра повторяется 3-4 раза)

Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас ещё одно

Веселое задание!

-Следующая игра про того, про кого говорят: «Зимой спит, летом ульи ворошит». Кто это? Правильно, медведь.

Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь,

Ой, какой же ты сластена,

Косолапый … (медведь)

-А какую игру про медведя вы знаете? Правильно. Мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору» .

«Медведь живет в лесу в своей берлоге. Он охраняет свои владения, грибы, ягоды. И когда медведь засыпает, девочки и мальчики берут свои кузовки и отправляются в лес за его дарами: собирают ягоды, грибы, любуются лесными цветами, произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит

-Как только слова заканчиваются, медведь просыпается и начинает ловить детей. Пойманным считается тот, до кого медведь дотронется. Тех, кого поймал, забирает к себе в берлогу. (Игра повторяется 3 раза, выбираются новые водящие.)

- А теперь отгадайте ещё загадки:

Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной.

Ловко прыгает как зайчик,

Полосатый, круглый (мячик)

Мне с ним нравиться играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

Это мой любимый (мяч)

-Правильно. Это мячик. А сейчас мы поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч». Необходимо подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только, тогда, когда будут произнесены последние слова. (Игра повторяется 2-3 раза).

-Ребята, вы очень ловкие, быстрые и внимательные. Мне было очень приятно с вами играть. А хотите еще поиграть? Сейчас мы проверим какие вы внимательные и быстрые.

Игра «Найди свой цвет с флажками»

(раздаются флажки разного цвета, по команде «Идем гулять» расходятся по залу, по команде «Найди свой цвет» дети собираются у флажков определенного цвета.)

- Молодцы, ребята, вам понравилось играть? Мне тоже понравилось с вами играть, я предлагаю вам сыграть еще в одну игру. Игра называется «Пузырь».

Игра малоподвижная игра «Пузырь».

- Вот и все, пришла пора прощаться. хочу пожелать вам никогда не болеть, быть всегда веселыми, бодрыми, ловкими, смелыми, быстрыми и внимательными.

Дети выходят из зала друг за другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг в старшей группе с использованием ИКТ "Ярмарка подвижных игр"

Цель досуга:  создавать условия для расширения представлений у дошкольников об окружающем мире. Закреплять знания детей о животных, учить в движениях подражать повадкам животных....

Сценарий досуга для детей 1-2 младшей группы «Любимые игрушки»

Закрепить знание отдельных стихов А.Барто, развивать музыкальность у детей, двигательную активность, воспитывать чувство доброты,...

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В старшей разновозрастной группе НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:·        - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:- формированию опорно-двигательной системы организма,- развитию равнове...

Презентация литературго досуга во 2 младшей группе "Любимые стихи А.Барто"

Литературный досуг в младшей группе"Любимые стихи А.Барто"...

Физкультурный досуг как форма активного отдыха дошкольников

Форма работы по физическому воспитанию в дошкольной образовательной организации...

Физкультурный досуг для детей старшей группы "Ярмарка русских народных подвижных игр"

Народные игры для дошкольников - своеобразная школа для ребёнка. В них удовлетворяется потребность к движениям, предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодол...

Спортивный досуг во второй младшей группы «Любимые игрушки»

Цель: создать праздничное настроение, упражнять в обыгрывании знакомых образов, развивать внимание, ловкость, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: стулья по количеству...