Презентация: "Материнский фольклор в развитии детей раннего возраста с использованием вязаного материала"
презентация по художественной литературе

Дорофеева Алена Игоревна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл folklor_94dhf.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: воспитатель Прохорова Алена Игоревна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 41» Муниципального образования города Братска «Материнский фольклор в развитии детей раннего возраста с использованием вязаного материала»

Слайд 2

«Изучайте фольклор, учитесь на нём. Без знания прошлого нет будущего » М. Горький

Слайд 3

Что такое материнский фольклор? Это: жанры детского фольклора, которые используются в процессе пестования, взращивания ребенка.

Слайд 4

Материнский фольклор Колыбельные песни Пестушки Потешки Прибаутки

Слайд 5

Жанры детского фольклора, используемые в работе: колыбельные песни; потешки ; пестушки ; заклички ; поговорки; детские игровые песни (считалки, дразнилки, песни для детей об окружающей их жизни).

Слайд 6

Использование фольклора в период адаптации. В адаптационный период произведения малого фольклора помогут при установлении контакта с ребенком. Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка хороший, Ванечка – пригожий. Не плачь, не плачь, Куплю калач. Не хнычь, не ной, Куплю другой. Слезы утри, Дам тебе три

Слайд 7

Зарядка и гимнастика с потешками По дороге мы идем, путь далек, далек наш дом, Жаркий день, сядем в тень. Мы под дубом посидим, мы под дубом полежим, Полежим, отдохнем, а потом домой пойдем! Малыши-крепыши Вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку! Раз-два, три-четыре. Руки выше! Ноги шире! Использование фольклора в режимных моментах

Слайд 8

Бай, бай, бай, бай, Ты, зайчонок, не пугай И в гудочек не гуди – Наших деток не буди. Наши детки будут спать Да большими вырастать. Они поспят подольше, Вырастут побольше.

Слайд 9

Фольклор в огороде

Слайд 10

Ай, чу-чу, Ай, чу-чу, Я горошек молочу. Была репа важная. Дивилась старуха каждая: Одним днем Не обойдешь кругом. Всей деревней ели Целую неделю.

Слайд 11

Капуста любит воду да хорошую погоду. С чесноком всё вкусно- Не жуй, не глотай, а Только брови поднимай. Лук с чесноком родные братья.

Слайд 12

Котя , котенька , коток , Кучерявенький лобок, Украл у бабушки клубок. А бабушка догнала Да за ушко надрала: «Не учись, кот, Воровать, А учись, кот, Работать. Пойди котик, В огород, Поймай себе мышку, Снеси на колыску . Колышенька Скрип, скрип, А Манечка Спит, спит»

Слайд 13

Солнышко- ведёрышко , Выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Петушок , петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко. Дам тебе горошку!

Слайд 14

Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем В шапочке нарядной, светлой, шоколадной.

Слайд 15

Использование фольклора в работе с детьми раннего возраста с использованием вязаного материала развивает у малышей интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а также многому учит. Развивается речь, формируются нравственные привычки, обогащаются знания о природе.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Использование фольклора в развитии детей раннего возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13    общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  познавательно-речевого...

Проект «Всестороннее развитие детей раннего возраста с использованием малых форм фольклора»

Работая с детьми раннего возраста, я заметила, что тот ребенок, который хорошо владеет речью - умеет реализовать себя в любом виде деятельности. Нет ни одного вида деятельности, куда невозмо...

Родительское собрание «Развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклора»

Доклад на тему  «Развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклора»...