Квиллинг как средство развития общих речевых навыков
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме

Развитие общих речевых навыков (Интонационной выразительности, плавности, четкости речи):

1. Развитие слоговой структуры слова.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов.

3. Развитие лексико-грамматических категорий.

4. Координация речи с движением.

5. Развитие психических функций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvilling_korr.docx743.63 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие общих речевых навыков

(Интонационной выразительности, плавности, четкости речи)

http://i033.radikal.ru/0912/b3/55b28bdae59a.jpg

Белые мухи!

И носятся слухи,

Что белые мухи

Не только летают,

Но даже не тают!

         Б. Заходер

Развитие слоговой структуры слова.

http://cs2.livemaster.ru/foto/175x175/c/4/c/353233.jpg

"Договори словечко"

От простуд он не страдает,

Не страшится злобных вьюг

И к зиме не улетает

На далекий знойный юг.

Пусть покроют снега груды

И пригорок,

И пустырь-

Раз красавец прилетел к нам,

Житель севера...........(снегирь)

Развитие фонетико-фонематических процессов.

"Сколько слогов в слове?" Разложи картинки по вагончикам.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/205/80205827_128682310ff15628716m750x740.jpg   http://мастераполимернойглины.рф/images/photos/medium/d76b7963f8717377cfeb3f9a7bed044e.jpg   http://quilling-school.ucoz.ru/_ph/19/2/81081144.jpg  http://prostodelkino.com/uploads/posts/2012-11-25/image_41928.jpg

        http://shop.babytoy.ru/products_pictures/GOKI55998.jpg

        

Развитие лексико-грамматических категорий.

Игра "Скажи какой, какая, какие".

Елка

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/998/78998188_large_kviling_noviy_god.jpg

        Снежинка

http://hand-made-grana.ucoz.ru/_ph/60/2/849571172.jpg

Игрушки

http://paperplateandplane.files.wordpress.com/2010/11/rolled-paper-ornaments.jpg%3Fw%3D490%26h%3D499

Координация речи с движением.

http://masterpodelok.com/uploads/posts/2013-07-15/22445.jpg

Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом- на коньках,            (Изображают бег на коньках)

Но потом упали мы. Ах!      (Приседают на корточки)

А потом снежки лепили,    ( Лепят воображаемый снежок ладонями  )      

А потом снежки катали,     (Катят воображаемый комок)

А потом без сил упали        (Приседают на корточки)

И домой мы побежали.     (Бегут по кругу)

        

Развитие психических функций.

"Кто лишний?"

http://luntiki.ru/uploads/images/1/f/9/3/553/1da11b83a4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию общих речевых навыков у воспитанников дошкольного детского дома «Весною на здоровье».

В структуре речевых дефектов воспитанников детского дома наблюдаются недостатки  интонационных средств оформления речи. Широкая распространенность просодических нарушений, их отрицательное влияни...

«Загадочные послания» Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы в форме музыкально – художественного досуга с элементами развития обще речевых навыков.

Практическое усвоение детьми обще речевых навыков через интеграцию различных видов совместной деятельности ( игровой, музыкальной, художественной, коммуникативной, продуктивной) в ходе увлекательного ...

Картотека игр на развитие общих речевых навыков.

Картотека упражнений на развитие правильного речевого дыхания и голоса....

"Значение развития общих речевых навыков у дошкольников с ОНР"

Статья о развитии общих речевых навыков у дошкольников с речевыми нарушениями...

Планирование кружковой работы "Веселый голосок" по развитию общих речевых навыков у детей с ОНР в старшей группе

Планирование кружковой работы "Веселый голосок" по развитию общих речевых навыков у детей  с ОНР в старшей группе...

Развитие просодических компонентов речи. Развитие общих речевых навыков у детей дошкольного возраста.

Речь – важное условие и средство коммуникации. Наряду с формированием лексического словаря, грамматического строя речи, фонематического восприятия и слуха, правильного звукопроизношения у ребёнка необ...

Консультация для педагогов «Подвижные игры, как средство развития общих моторных навыков у дошкольников»

Подвижные игры направлены на развитие физических способностей ребенка, укрепление его здоровья и развитие интеллекта. Подвижные игры развивают ловкость, точность, быстроту реакции, силу, выносливость,...