Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Волшебные птички"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Дынак Наталья Николаевна

Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы

 «Волшебные птички»

Цель:

-  Изготовить птичку, используя метод вклеивания декоративных деталей (хвостик из ленточек)

-  Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

-  Воспитывать бережное отношение ко всему живому

Задачи:

  1. Продолжать учить склеивать готовые формы; упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
  2. Учить использовать декоративные элементы для украшения и создания неповторимого образа;
  3. Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
  4. Развивать цветовосприятие, умение подбирать гармонично цвета и сочетать их в поделке;
  5. воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;

 

Предварительная работа:

наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц

 

Оборудование:

- игрушка птичка

- музыкальное сопровождение – голоса птиц

- картинки разных птиц

- вырезанные формы птицы ( по 2 шт. на ребенка),

- ленточки для хвостов,

- глазки, 

- клей, кисточки, тряпочки.

 

Ход работы:

1. Вступительная часть. Прилетает птичка (игрушка) Включается музыка – голоса птиц.

В: - Ребята, слышите? Что это за звук? Птичка поёт? А где же эта птичка?! Вот же она! Какой у нас сегодня необычный гость! Конечно, ведь пришла тёплая весна. Птички стали прилетать с тёплых стран. Только эта птичка какая-то грустная, давайте спросим её что случилось.

П: - Я очень быстро летела, торопилась, и мои друзья ещё не успели прилететь.

        В: - Ребята, как помочь птичке, ей одиноко, у неё совсем нет друзей. А давайте сами сделаем птичек! Они будут волшебные и будут жить у нас в группе, и у нашей гостьи будет много друзей!

 В: Посмотрите,  я вам принесла разные изображения птиц. Давайте вспомним, какие части тела есть у птички (дети называют – туловище, голова, глазки, клюв, хвост, крылья, ноги)

2. Основная часть. Показ и изготовление.

Воспитатель показывает детям материалы для изготовления птиц (2 части вырезанных форм птиц, 2 крыла, ленточки для изготовления хвостов, глазки)

Последовательность изготовления:

  1. Берем одну часть формы птички, складываем пополам ленточки и, приклеивая ленточки одну на другую, формируем хвост.
  2. Вторую часть формы птички приклеиваем сверху, чтобы закрыть оставшиеся кончики ленточек у основания хвоста.
  3. Далее приклеиваем крылья и глазки.

 

3. Заключительная часть. Включается музыка – щебетание птиц

В: - Ребята, послушайте, наши птички запели! Как рада наша гостья, теперь ей будет очень весело! Посмотрите, какие разные и красивые птички у нас получились! Какие они нарядные! Молодцы, ребята, все постарались, и у нашей гостьи теперь много друзей!

 

 

 
  

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы

«Волшебные птички»

Цель:

-  Изготовить птичку, используя метод вклеивания декоративных деталей (хвостик из ленточек)

-  Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

-  Воспитывать бережное отношение ко всему живому

Задачи:

  1. Продолжать учить склеивать готовые формы; упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
  2. Учить использовать декоративные элементы для украшения и создания неповторимого образа;
  3. Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
  4. Развивать цветовосприятие, умение подбирать гармонично цвета и сочетать их в поделке;
  5. воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;

Предварительная работа: 

наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц

Оборудование:

- игрушка птичка

- музыкальное сопровождение – голоса птиц

- картинки разных птиц

- вырезанные формы птицы ( по 2 шт. на ребенка),

- ленточки для хвостов,

- глазки,  

- клей, кисточки, тряпочки.

Ход работы:

1. Вступительная часть. Прилетает птичка (игрушка) Включается музыка – голоса птиц.

В: - Ребята, слышите? Что это за звук? Птичка поёт? А где же эта птичка?! Вот же она! Какой у нас сегодня необычный гость! Конечно, ведь пришла тёплая весна. Птички стали прилетать с тёплых стран. Только эта птичка какая-то грустная, давайте спросим её что случилось.

П: - Я очень быстро летела, торопилась, и мои друзья ещё не успели прилететь.

      В: - Ребята, как помочь птичке, ей одиноко, у неё совсем нет друзей. А давайте сами сделаем птичек! Они будут волшебные и будут жить у нас в группе, и у нашей гостьи будет много друзей!

 В: Посмотрите,  я вам принесла разные изображения птиц. Давайте вспомним, какие части тела есть у птички (дети называют – туловище, голова, глазки, клюв, хвост, крылья, ноги)

2. Основная часть. Показ и изготовление.

Воспитатель показывает детям материалы для изготовления птиц (2 части вырезанных форм птиц, 2 крыла, ленточки для изготовления хвостов, глазки)

Последовательность изготовления:

  1. Берем одну часть формы птички, складываем пополам ленточки и, приклеивая ленточки одну на другую, формируем хвост.
  2. Вторую часть формы птички приклеиваем сверху, чтобы закрыть оставшиеся кончики ленточек у основания хвоста.
  3. Далее приклеиваем крылья и глазки.

3. Заключительная часть. Включается музыка – щебетание птиц

В: - Ребята, послушайте, наши птички запели! Как рада наша гостья, теперь ей будет очень весело! Посмотрите, какие разные и красивые птички у нас получились! Какие они нарядные! Молодцы, ребята, все постарались, и у нашей гостьи теперь много друзей!

C:\Users\Nata\Desktop\работа\P1070878 - копия.JPG



Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы

«Волшебные птички»

Цель:

-  Изготовить птичку, используя метод вклеивания декоративных деталей (хвостик из ленточек)

-  Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

-  Воспитывать бережное отношение ко всему живому

Задачи:

  1. Продолжать учить склеивать готовые формы; упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
  2. Учить использовать декоративные элементы для украшения и создания неповторимого образа;
  3. Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
  4. Развивать цветовосприятие, умение подбирать гармонично цвета и сочетать их в поделке;
  5. воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;

Предварительная работа: 

наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц

Оборудование:

- игрушка птичка

- музыкальное сопровождение – голоса птиц

- картинки разных птиц

- вырезанные формы птицы ( по 2 шт. на ребенка),

- ленточки для хвостов,

- глазки,  

- клей, кисточки, тряпочки.

Ход работы:

1. Вступительная часть. Прилетает птичка (игрушка) Включается музыка – голоса птиц.

В: - Ребята, слышите? Что это за звук? Птичка поёт? А где же эта птичка?! Вот же она! Какой у нас сегодня необычный гость! Конечно, ведь пришла тёплая весна. Птички стали прилетать с тёплых стран. Только эта птичка какая-то грустная, давайте спросим её что случилось.

П: - Я очень быстро летела, торопилась, и мои друзья ещё не успели прилететь.

      В: - Ребята, как помочь птичке, ей одиноко, у неё совсем нет друзей. А давайте сами сделаем птичек! Они будут волшебные и будут жить у нас в группе, и у нашей гостьи будет много друзей!

 В: Посмотрите,  я вам принесла разные изображения птиц. Давайте вспомним, какие части тела есть у птички (дети называют – туловище, голова, глазки, клюв, хвост, крылья, ноги)

2. Основная часть. Показ и изготовление.

Воспитатель показывает детям материалы для изготовления птиц (2 части вырезанных форм птиц, 2 крыла, ленточки для изготовления хвостов, глазки)

Последовательность изготовления:

  1. Берем одну часть формы птички, складываем пополам ленточки и, приклеивая ленточки одну на другую, формируем хвост.
  2. Вторую часть формы птички приклеиваем сверху, чтобы закрыть оставшиеся кончики ленточек у основания хвоста.
  3. Далее приклеиваем крылья и глазки.

3. Заключительная часть. Включается музыка – щебетание птиц

В: - Ребята, послушайте, наши птички запели! Как рада наша гостья, теперь ей будет очень весело! Посмотрите, какие разные и красивые птички у нас получились! Какие они нарядные! Молодцы, ребята, все постарались, и у нашей гостьи теперь много друзей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Птичка-невеличка"

Образовательная деятельность по расширению простейших связей в природе, развитию музыкального слуха, ритмических движений...

Методическая разработка: Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Ягоды для птички»

Непосредственная образовательная деятельность по лепке.Цель: Закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями....

Конспект образовательной деятельности "Лепим с мамой:птички-невелички гнездышки вьют"

Конспект образовательной деятельности  "Лепим с мамой:птички-невелички гнездышки вьют"...

Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для  выражения...

Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Снегопад". Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Снегопад»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегопад».Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о использо...