Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кого люблю, тому сердечко подарю».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Емельянова Анна Борисовна

 Конспект непосредственно образовательной деятельности  в младшей группе.Направлен на понятие детьми любви к близким и родным людям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе

Тема: «Кого люблю, тому сердечко подарю».

Выполнила: воспитатель,1 категория

Емельянова Анна Борисовна

Образовательные задачи: дать первое представление о слове «любовь», «любимый человек», продолжать учить детей передавать свои положительные эмоции другим людям.

Развивающие задачи: закрепить умение пользоваться именами существительными в уменьшительно-ласкательной форме; развивать аккуратность, закрепить умение вырезать по контуру и правильно пользоваться ножницами.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к близким, желание делать добро окружающим.

Предварительная работа: заучивание стихотворения «Любимого друга за руку беру»

Материалы и оборудование: ноутбук, мяч, листы белой и цветной бумаги (заготовки), карандаши, фломастеры, ножницы, блестки, клей, кисточки, тряпочки.

Ход:

Дети под музыку «Остров добра и любви» (с использованием ноутбука) входят в группу и садятся.

Воспитатель: «Ребята, как вы понимаете, что такое любовь?» Ответы детей (Любовь -  это когда мама тебя обнимает, целует. Когда тебе дарят подарки и др.).

Воспитатель: «А кто для вас самый любимый человек?» (Мама, папа, сестра, брат).

 «Кого больше всех на свете любит мама, папа?» (Меня, нас, Вову, Сашу). Дети перечисляют свои имена. Правильно, своих детей! А как ласково она вас называет? (Ответы детей)

 Организуется игра «Ласковое имя»

Дети сидят к кругу, воспитатель предлагает сказать, как их называют дома ласково. Далее воспитатель предлагает бросить мяч и назвать ласковое имя своего друга. (Оленька, Юленька, Мишенька и др.)

Воспитатель: «Ребята, скорее за руки беритесь в круг становитесь!»

Игровое упражнение «Любимого друга за руку беру»

Воспитатель выполняет движения в соответствии с текстом под музыку (Сборник «Ритмы детства»)

Любимого друга за руку беру

И гулять скорей пойду.

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Ручками помашем вот так,

А мы ручками попляшем вот так.

Обнимаюсь с другом вот так, вот так,

Никогда не брошу вот так вот так.

Потому что он хороший вот так вот так!

(В конце упражнения дети обнимают своего друга)

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, мне сегодня одна девочка подарила сердечко! (показ изготовленного заранее воспитателем сердца) А вы хотите подарить свое сердечко для любимого человечка?». (Ответы детей) Воспитатель объясняет с показом изготовление сердца для любимого человека.

Творческая мастерская: «Кого люблю, тому сердечко подарю».

Дети садятся за столы, на столах лежат листы бумаги. Заранее на белом листе нарисован взрослым силуэт сердца. Дети сначала вырезывают по контуру сердечко, затем раскрашивают его. После чего украшают его блестками, клеят на них узоры из цветной бумаги.

Воспитатель: «Молодцы ребята!!! Какие красивые, яркие у вас получились сердечки. Вашим мамам, папам, друзьям, которых вы любите, я думаю, очень понравятся».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности В подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад Общеразвивающего вида №145»       Конспект непосредственной образовательной деятельностиВ ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Люблю тебя, мой город родной»

формировать представления детей о далёком прошлом родного города, познакомить с историей возникновения казачьей станицы...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе « Люблю тебя, мой край родной»

План - конспект  непосредственно  образовательной  деятельностив  старшей группе« Люблю  тебя,  мой  край  родной»  Подготовила: воспитатель  Абр...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности оздоровительного направления . Тема:«Люблю берёзку русскую "

-  Создать условия для уточнения представлений о Родине, как месте, где мы  родились и живём. - Формировать познавательный интерес к последующим наблюдениям  за  природ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности младшая группа «Здравствуй, капелька!»

Формирование первоначальных представлений детей о воде через разнообразные виды деятельности....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Люблю тебя, мой край родной».

Цель: обогащение личного опыта детей о социально значимых объектах поселка (почта, аптека, больница, Сбербанк, школа, дом культуры) Познакомить с кубанским бытом и жизнью казаков.Задачи: 1.Обобщи...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Люблю березку русскую

Познакомить детей с березой, ставшей символом России, с характерными особенностями березы, составными частями дерева, по которым ее можно выделить среди других деревьев. Уточнить понятие «берест...