Задачи по конструированию и художественному труду в средней группе д/с
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Давыдочкина Светлана Сергеевна

Задачи по конструированию и художественному труду в средней группе д/с

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr.vz_.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

          Основные задачи работы с детьми   по        конструированию и художественному труду

                        в средней группе

Развивать интерес к конструированию. Научить анализировать постройки, рисунки, элементарные чертежи, выделяя основные части, функциональное назначение.

Сформировать представление о строительных деталях, их названиях, свойствах (форма, величина, устойчивость).

Научить преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать их по словесной инструкции. Совершенствовать конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали, сочетая их по форме, величине, цвету.

Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). Научить строить, моделировать по элементарным схемам, чертежам, разбираться в несложных планах.

Научить создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу. Развивать творчество, изобретательность, эстетический вкус в гармоничном сочетании деталей, в красоте целесообразности оформления постройки дополнительными материалами. Предложить детям несложные конструкторы для экспериментирования с деталями. Показывать способы крепления деталей, монтажа несложных конструкций. Побудить обыгрывать сооружения, объединяться в играх.

Поупражнять детей в изготовлении плоских и объемных поделок (из бумажных цилиндров, конусов, коробок, шпулек и т. д.). Научить вырезать различные элементы из цветной бумаги и оформлять игрушки, придавая им определенные образы. Оживлять поделки, прорисовывая фломастером мелкие детали. Поупражнять детей в изготовлении несложных игрушек по принципу оригами.

Научить использовать при создании поделок несложные схемы, выкройки. Ближе познакомить с лоскутной техникой. Научить создавать композиции из ткани (ткань наклеивают на бумагу и вырезают элементы по разметке на бумаге). Дополнять композиции блестками, бисером, бусинками, нитками и другим материалом, который приклеивается.

Ближе познакомить с техникой изображения, поупражнять в передаче настроения в беспредметной аппликации «Радость», «Весна», «Грустная мелодия».

Приобщать к работе с природным материалом. Научить способам склеивания деталей.

Побудить проявлять аккуратность в процессе деятельности, не сорить, не пачкать, не разбрасывать, не нарушать уют и красоту в помещении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по художественному труду в средней группе "Подставка для кисточек"

Конспект занятия по художественному труду в средней группе. Программа "Из Детства в Отрочество".Цель: Закреплять умение лепить предметы шаровидной и овальной формы. Упражнять в украшении поверхности в...

Конспект образовательной деятельности по художественному труду в средней группе "Клубочки для котенка"

Конспект образовательной деятельности по художественному труду в средней группе детского сада - "Клубочки для котенка"....

Конспект образовательной деятельности по художественному труду в средней группе "Листопад"

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы....

Задачи по конструированию и художественному труду в старшей группе д/с

Задачи по конструированию и художественному труду в старшей группе д/с...

Задачи по конструированию и художественному труду в подготовительной группе д/с

Задачи конструированию и художественному труду в подготовительной группе д/с...

Конспект НОД. Конструирование и художественный труд в средней группе с ЗПР детей.

Конспект по конструированию в средней группе с задержкой психического развития. Конструирование из бумаги "Вагон"....

Проектная деятельность в ДОО "Конструирование и художественный труд" вторая младшая группа

Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формир...