Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Максименко Марина Юрьевна

ИДЕЯ ПРОЕКТА:

Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность

Вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.

Пополнение предметно-развивающей среды куклами- самоделкам.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

создать условия для выполнения коллективной композиции по мотивам литературных произведений

продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку – забаву, выполнять на игрушке рисунок, придавая ей выразительность

учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта

интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры)

интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Творческая – максимально ориентированная на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности.

Психологическая камфорность – снятие стресообразующих факторов, ориентация детей на успех, ощущения радости, получения удовольствия от самой деятельности.

Комплексность – предполагает взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественной деятельности

Мультимидийная презентация – презинтация с использованием графики и текстовой информации.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_prezent.tri_porosenka.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками» Тема: «Три забавных поросенка». Участники проекта: дети подготовительного возраста, воспитатель, родители воспитанников. Сроки проведения проекта: 01.04.2018.-01.05.2018 г. Место: помещение группы ,музыкальный зал детского сада, семьи воспитанников. Подготовили и провели воспитатели: Лаврова В.В Максименко М.Ю.

Слайд 2

ИДЕЯ ПРОЕКТА: Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность Вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Пополнение предметно-развивающей среды куклами- самоделкам.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать условия для выполнения коллективной композиции по мотивам литературных произведений продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку – забаву, выполнять на игрушке рисунок, придавая ей выразительность учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры) формировать коммуникативные навыки , обогащать опыт сотрудничества и сотворчества

Слайд 4

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психологическая камфорность – снятие стресообразующих факторов, ориентация детей на успех, ощущения радости, получения удовольствия от самой деятельности. Творческая – максимально ориентированная на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности. Комплексность – предполагает взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественнойдеятельности Мультимидийная презентация – презинтация с использованием графики и текстовой информации.

Слайд 5

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Направления развития Виды деятельности Форма проведения Участники Ресурсы Речевое развитие Беседа: «Моя любимая игрушка» Чтение английской сказки «Три поросенка» в переводе С. Михалкова. Групповая, индивидуальная. Групповая. Дети. Семьи воспитанников. Воспитатель, дети. План, схема составления рассказа об игрушке. Текст произведения. Социально-коммуникативное развитие . Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Ситуативные беседы: «Ножницы, дырокол». Ручной труд: «Игрушки-забавы три поросенка и волк» Групповая. Групповая. Групповая, индивидуальная. Воспитатели, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети, семьи дошкольников. Ветрина магазина, игрушки, предметы-заместители. Ножницы, дырокол ,ни т ки или тесма. Картон, краски, ножницы,дырокол, шаблоны готовой игрушки, нитки или тесьма , клей.

Слайд 6

Художественно-эстетическое. Мастер-класс: «Путешествие в кукольные традиции» – мастер Марина Дмитриевна Орлова. Рисование сюжетное на тему три поросенка и волк. Аппликация: «В гостях у трех поросят». Лепка коллективная: «Ох уж эти поросята». Групповая. Групповая. Групповая. Мастер, дети, родители дошкольников. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Пластилин, оборудование, необходимое для лепки. Материалы и оборудование необходимые для рисования. Материалы и оборудование необходимые для аппликации. Материалы и оборудование необходимые для лепки. Физическое развитие. Подвижная игра: «Серый волк за горой». Задача: совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

Слайд 7

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. Подготовительный Беседа: «Моя любимая игрушка» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек». Мастер-класс «Путешествие в кукольные традиции». Чтение сказки «Три поросенка».

Слайд 8

Практическая часть Рисование: «Три поросенка и волк» Аппликация: «В гостях у трех поросят».

Слайд 9

Лепка: «Ох уж эти поросята». Ручной труд: «Три поросенка и волк».

Слайд 10

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАГАЗИН ИГРУШЕК».

Слайд 11

Информационные источники. 1.А. С. Галанова, С. Н. Корнилова, С. Л. Куликова. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. Творческий центр. Москва. 2000. 2.Р. Т. Казакова. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники. Творческий центр. 2004. 3.Л. В. Куцакова . Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. И. Мозаика- Синтез. М. 2007. 4.И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Творческий центр Сфера. М. 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по изобразительной деятельности: «Веселая игрушка своими руками». Тема: «Три забавных поросенка».

Данная работа направлена для вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность. Идея данной работы -  вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок...

Проект "Игрушки своими руками"

Проект "Игрушки своими руками"...

Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками»

ИДЕЯ ПРОЕКТА:Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельностьВызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок.ЦЕЛЬ...

Проект по изобразительной деятельности: «Веселая игрушка своими руками». Тема: «Три забавных поросенка».

Вид проекта: творческий – игровой.Продолжительность: средней продолжительности.Время проведения: 1. 04. 2016г– 1. 05.2016г.Участники проекта: дети подготовительного возраста, воспитатель,р...

Проект на тему: «Ёлочные игрушки своими руками».

Проект на тему: «Ёлочные игрушки своими руками»....

Технологическая карта по изобразительной деятельности "Веселые игрушки" (по мотивам дымковской росписи)

Представляю занятие по изобразительной деятельности в старшей группе....

Проект: "Неделя игры и игрушки". Создание русской народной игрушки своими руками (родители и дети)

Создание русской народной игрушки своими руками (родители и дети)...