Конспект открытого занятия по конструированию "Полосатый кот"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Открытое занятие по ДПОУ кружок «Фантазеры»
Тема: «Полосатый кот» (аппликация) Возраст детей 4-5 лет
Воспитатель: Махмудова
Мария Николаевна, 1 КК
Санкт-Петербург
2021
Конспект открытого занятия кружка «Фантазеры»
«Полосатый кот»
Цель:
развивать умение создавать изображение кота из разноцветных бумажных полосок.
Задачи:
- продолжать учить работать с ножницами;
- формировать умение наклеивать последовательно полоски,
- пользоваться клеем;
- развивать эстетический вкус, аккуратность в работе.
Продолжительность: 20-25 мин.
Участники: воспитатель, дети.
Оборудование и материалы: цветные бумажные полоски, картон с
трафаретом кота, ножницы, карандашный клей.
Методы и приемы работы с детьми: словесный, наглядный, игры.
Структура занятия
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | |
Организационный момент | Загадка: Живут на земле Существа неземной красоты. Я думаю, вы догадались, Что это - ко. (ты). У кого дома живёт кот или кошечка? Как их зовут? Для чего люди их заводят? Какие вы знаете приметы, связанные с котами? Воспитатель рассказывает детям приметы: (кот сворачивается клубочком – к холоду. Кот умывается – жди гостей. На новоселье кошку первой впускают в дом). Каких сказочных котов вы знаете? Я предлагаю вам, ребята, придумать своего сказочного кота или кошку. Каким вы его представили? Посмотрите на этот портрет. Как вы думаете, где живёт этот кот? А как его можно назвать? Давайте рассмотрим, как выполнен портрет кота? Из чего он сделан? Правильно. Я нарезала цветные полоски и наклеила их на обратной стороне картона и украсила нашего котика глазками и нарисовала ему носик и усики. Я предлагаю нам с вами сделать такую же аппликацию, хотите? Только перед работой нам нужно размяться. Приглашаю вас встать на горошинки. | Коты Ответы детей. Кот в сапогах, кот Матроскин, котенок по имени Гав, кот Леопольд. Разноцветным, розовым, синим. Цветной кот, Лютик, Василёк, кот Полосатик. Из цветной бумаги и картона. Дааа. | |
Физминутка | У жирафов. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. | ||
Практическая работа | 1. На столе лежат цветная расчерченная бумага и ножницы. Вам нужно разрезать бумагу на полоски. 2. Берем картон и клей. Начинаем приклеивать поочередно полоски. Цвет полосок можно выбирать самостоятельно, по своему замыслу. 3. Приклеиваем глазки коту и нарисуем ему носик и усики. Наш котик готов! | ||
Итог | Вам понравились ваши котики? Как вы их назовете? Как мы сделали наших котиков? Что вам было труднее всего сделать? А чего легче? Дома обязательно расскажите родителям, что мы сегодня сделали на «Фантазерах» и как мы делали нашу поделку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Увлекательные открытия с Фиксиками".
Данное мероприятие было проведено с целью привлечения внимания родителей к исследовательско-экспериментальной деятельности детей. Дети в интересной и увлекательной форме проводят опыты с воздухом, вод...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...