Мастер-класс по конструированию из LEGO для родителей во второй младшей группе : "«Играем, развиваемся, растем».
классный час по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Зарыпова Лилия Мортазаевна

В данном материале говорится о ом, как дать представление родителям о конструкторе LEGO, как о средстве развития ребенка в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_lego_igraem_razvivaemsya_rastem.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

                               «Играем, развиваемся, растем»

Мастер-класс по конструированию из LEGO для родителей во второй младшей группе

Цель: дать представление родителям о конструкторе LEGO, как о средстве развития ребенка в игре.

Задачи:

  1. Ознакомить с конструктором LEGO и его видами.
  2. Приобщить родителей к LEGO-конструированию.
  3. Обучить способам конструирования .
  4. Познакомить с различными вариантами игр посредством построек из LEGO.

Материалы и оборудование: наборы конструкторов LEGO Дупло; схемы и инструкции построек, кукла, медведи, наглядное пособие по сюжету сказки.

Содержание:

  1. Организационный момент.

а столе лежат три тарелки, три ложки и рядом стоят три стула)

 Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти предметы и скажите, из какой они сказки? (Ответы детей.) Правильно, это сказка «Три медведя».

  1. Чтение сказки.      

Воспитатель предлагает послушать сказку. Во время чтения воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, изображающие героев сказки в соответствующих ситуациях.

  1. Упражнения:
  • «Идет медведь»

Дети идут в колонне вперевалочку, как косолапый медведь.

  • «Идем через овраг»

Дети идут по ровной линии (скакалке), расставив руки в стороны.

  • «Лисичка крадется»

Дети строятся в колонну по одному и идут на носках, руки на поясе.

  1. Совместное конструирование детей с родителями  героев и декораций для сказки «Три медведя».

Воспитатель показывает схемы и инструкции построек. Родителям и детям предлагается построить героев и декорации для сказки.

Вопросы:

  • Из каких деталей строятся постройки?
  • Одинаковы ли они по высоте?
  • Как сделать одну постройку выше другой?
  • Какого цвета детали?
  1. Театрализация сказки «Три медведя» детьми для родителей посредством построек из конструктора.

В ходе театрализации воспитатель помогает детям распределить роли, следит за сюжетом сказки, помогает правильно использовать постройки.

  1. Рефлексия.
  • Какую сказку мы сегодня читали?
  • Сколько было мисок на столе?
  • Какой стул Маше понравился больше всего?
  • Чем закончилась сказка?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс Комплекс гимнастики после дневного сна «Зарядка в кроватке» ( вторая младшая группа)

     Среди оздоровительных мероприятий, проводимых в детском саду - гимнастика после сна. Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна:устранить некот...

Мастер-класс по изготовлению аквариума с рыбками из пластилина во второй младшей группе.

Предлагаю мастер-класс по изготовлению аквариума, жителей аквариума лепят детки под руководством воспитателя....

Конспект мастер-класса по тестопластике "Тесто это просто" для родителей и детей младшей группы

Заинтересовать и вовлечь в совместную  досуговую деятельность родителей с детьми....

Мастер класс для воспитателей Лепбук «Эта русская матрёшка» для детей второй младшей группы

Мастер класс для воспитателейЛепбук «Эта русская матрёшка» для детей второй младшей группы       Цель: ознакомление педагогов с одной из форм познаватель...

Мастер - класс "Кораблик в подарок любимому папе на 23 февраля" (вторая младшая группа)

Аппликация «Кораблик в подарок любимому папе на 23 февраля» (вторая младшая группа)...

Мастер-класс для воспитателей- конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием инновационных развивающих технологий "Колючий недотрога"

   Предложенный конспект занятия  способствует обобщению представлений младших дошкольников  о жизни ежа.  Дети на занятии  могут закрепить и уточнить представлени...

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Велькрошка» » .

Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях....