Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду (оригами) для детей средней группе «Бабочка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

формировать пространственное мышление с помощью складывания фигуры «Бабочки» в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук ,развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус. Воспитывать старание, аккуратность ,ответственность, трудолюбие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности     по      ручному труду  (оригами)  для детей  средней группе «Бабочка в гостях у ребят»

Цель: формировать пространственное мышление с помощью складывания фигуры «Бабочки» в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук ,развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус. Воспитывать старание, аккуратность ,ответственность, трудолюбие.

Оборудование и материалы: квадраты цветной бумаги 10на10см, клей, кисточки, салфетки, дополнительные детали для украшения.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята ,сегодня у нас необычная гостья. А кто она вы узнаете отгадав загадку

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла

Сама похожа на цветок,

И любит  пить цветочный сок!

Кто это (ответы детей)

- Правильно ребята это бабочка.

Воспитатель:- Ребята а вы когда ни-будь видели бабочку? Сегодня у нас в гостях –Бабочка!   Она прилетела к нам в гости за помощью   .Она говорит что ей очень   одиноко что у неё нет подружек, что она решила попросить  вашей помощи изготовить бабочек-подружек  

Воспитатель- Поможем нашей гостье?

-Сделаем бабочек подружек  для неё?

-А сможете?

Воспитатель: Ребята когда летом вы бываете на прогулке видите бабочек?

-За ними любите наблюдать ?

-Какого цвета бывают бабочки?

Воспитатель: Давайте сделаем ярких ,красивых бабочек из цветной бумаги но сначала подготовим наши пальчики .

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

 Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель: Ребята а теперь приготовьте пять пальцев

1.- Что мы задумали сделать? (ответ детей)

2. –Из чего будем делать ?     (ответы детей)

3.- Какой материал нам нужен для работы?  (ответы детей)

4.- Как будем складывать бумагу?     (ответы детей)

5.- Что в итоге мы получим?   (ответы детей)

Физминутка

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась

Раз-росой она умылась,

Два изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела

На четыре улетела!

Ребята , сегодня мы изготовим бабочку в технике оригами

Дети выполняют работу

Итог занятия:

 Воспитатель: Ребята как вы думаете Бабочке понравились её подружки? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята ! Вы все справились с заданием. Бабочка вас благодарит за подружек . Ей будет теперь весело кружиться и порхать над цветами.

 

               



Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности     по      ручному труду  (оригами)  для детей  средней группе «Бабочка в гостях у ребят»

Цель: формировать пространственное мышление с помощью складывания фигуры «Бабочки» в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук ,развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус. Воспитывать старание, аккуратность ,ответственность, трудолюбие.

Оборудование и материалы: квадраты цветной бумаги 10на10см, клей, кисточки, салфетки, дополнительные детали для украшения.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята ,сегодня у нас необычная гостья. А кто она вы узнаете отгадав загадку

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла

Сама похожа на цветок,

И любит  пить цветочный сок!

Кто это (ответы детей)

- Правильно ребята это бабочка.

Воспитатель:- Ребята а вы когда ни-будь видели бабочку? Сегодня у нас в гостях –Бабочка!   Она прилетела к нам в гости за помощью   .Она говорит что ей очень   одиноко что у неё нет подружек, что она решила попросить  вашей помощи изготовить бабочек-подружек  

Воспитатель- Поможем нашей гостье?

-Сделаем бабочек подружек  для неё?

-А сможете?

Воспитатель: Ребята когда летом вы бываете на прогулке видите бабочек?

-За ними любите наблюдать ?

-Какого цвета бывают бабочки?

Воспитатель: Давайте сделаем ярких ,красивых бабочек из цветной бумаги но сначала подготовим наши пальчики .

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

 Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель: Ребята а теперь приготовьте пять пальцев

1.- Что мы задумали сделать? (ответ детей)

2. –Из чего будем делать ?     (ответы детей)

3.- Какой материал нам нужен для работы?  (ответы детей)

4.- Как будем складывать бумагу?     (ответы детей)

5.- Что в итоге мы получим?   (ответы детей)

Физминутка

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась

Раз-росой она умылась,

Два изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела

На четыре улетела!

Ребята , сегодня мы изготовим бабочку в технике оригами

Дети выполняют работу

Итог занятия:

 Воспитатель: Ребята как вы думаете Бабочке понравились её подружки? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята ! Вы все справились с заданием. Бабочка вас благодарит за подружек . Ей будет теперь весело кружиться и порхать над цветами.

 

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Незнайка в гостях у ребят"

Цель:  Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть слова с заданным звуком, закрепить знания о согласных и гласных звуках, развивать умение подбир...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по гендерному воспитанию. Тема: «Саша и Даша в гостях у ребят»

Непосредственно образовательная деятельность по теме «Саша и Даша в гостях у ребят» образовательная область «Социально коммуникативное развитие». Интеграция образовательных обл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием конструктора Lego на тему: «Смешарики в гостях у ребят»

Конспект ОД с использованием легоконструирования. Входе ОД ребята помогают Смешарикам создать зоопарк с разными животными. Для этого дети находят и называют лего-детали и формочки, уточняют порядок их...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельностипо ФЭМП в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Технологии: игровые, диалогового общения, здоровье сберегающ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Доктор в гостях у ребят»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Доктор в гостях у ребят»Цель: Закрепление знаний детей о профессии врача, повара. Пополнен...