Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Васильева Анастасия Игоревна

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича

Тема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_pismo_lyagushat_nashlo_svoego_adresata.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования городского округа «город Якутск»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей №9 «Якутяночка»

677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3, 45-03-67, 45-11-99, e-mail: detsad9@sakha.ru, detsad9@yaguo.ru 

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича

Тема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»

Составила: Педагог дополнительного образования

Васильева Анастасия Игоревна

Цель: развивать умения складывать фигуры «конфета», «конверт», «лодочка» путем перемещения частей в пространстве, составлять силуэт «лягушка» из частей, беседовать на предложенные темы.

Оборудование: ИКТ, игры «Квадрат Воскобовича (двухцветный), «Чудо-соты» (по количеству детей).

Ход деятельности:

Основные этапы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей

Методические рекомендации

Организационный момент

Приветствие, знакомство;

Заходят в группу, садятся на стулья

Приветствие;

Однажды Лягушки-матросы написали письмо своим родным на болото и вложили его в красный конверт (дети складывают конверт из «Квадрата Воскобовича» самостоятельно).

Письмо полетело на болото. Для того, чтобы оно быстрее добралось до адресата, Квадрат стал птичкой.

Птичка несла письмо в клюве и быстро-быстро махала крылышками (дети берут «птичку» и размахивают крылышками, передвигаясь по группе).

На горизонте появилось болото, и птичка стала снижаться. Чтобы письмо не упало в воду, квадрат стал красной лодочкой. Она получается из конфеты в зеленом фантике с красными уголками (дети самостоятельно складывают лодочку).

Вводная часть

Обозначение проблемы

 

Конструирование

Письмо плавно опустилось на дно этой лодочки, и его увидели лягушки. (дети конструируют силуэт «лягушка» из деталей игры «Чудо-соты»)

Основная часть

Даёт инструкцию к выполнению

Отвечают на вопрос. Предлагают свои идеи

Лягушки начали читать письмо. Как вы думаете, что могли написать матросы своим родным? (как они путешествуют на кораблике «Плюх-Плюх», как веселятся, как попали в шторм, как ловили рыбу и т. д.)

Заключительная часть

Прощание с героем занятия Педагог осматривает работы детей, задаёт вопросы, хвалит

Дети отвечают на вопросы

Прощание с гостем

Лягушки на болоте были очень рады полученным известиям от Лягушек-матросов.

- Вспомните, во что превращался Квадрат, пока письмо добралось до адресата?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в средней группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет (образовательная область «Познание») (использование развивающих игр В.В.Воскобовича) Тема «

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37      КонспектНепосредственно-образовательной деятельности по развитию...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию . в старшей группе тема «Пернатые друзья»

Развивать системное мышление.Продолжать знакомить детей с обитателями природы - птицами. Уточнить и систематизировать знания детей о них, активизировать словарь по теме.Развивать способность детей сра...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Лягушата-малыши».

Технологическая карта образовательной деятельностипо теме «Лягушата-малыши»Цель:Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности.Задачи:- учить детей самостояте...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельностис использованием развивающей методики В.В. ВоскобовичаТема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»...

Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Помощники космонавтов» с применением технологии Q-кодов.

Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-ком...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ. Тема: «Шкатулка вежливых слов».

Развитие вербальных способов взаимодействия, умения общаться друг с другом непосредственно и свободно; развитие игровой деятельности детей; включение детей в систему социальных отношений; приобщение к...