Презентация "Центр конструирования "Мастерская НЕзнайки"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Смутюк Ирина Владимировна

В презентации показан опыт создания центра конструирования в младщей группе. Отображены виды конструкторов для детей 3-4 лет и цели их применения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр конструирования «Мастерская Незнайки» Воспитатели младшей группы: Смутюк Ирина Владимировна Шефер Екатерина Михайловна МБДОУ «Детский сад №29 «Золотой ключик»

Слайд 2

Однажды к ребятам нашей группы пришел мальчик по имени Незнайка. Незнайка очень хотел стать строителем, но он ничего не умел делать. И научится строить он нигде не мог, потому что Незнайка не ходил в детский сад. И тогда ребята решили оставить его в нашей группе и сделать для него мастерскую, где Незнайка вместе с ребятами смог бы научится строить и конструировать. И ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ…

Слайд 4

Наша мастерская расположена в доступном для детей месте. Конструктор располагается на стеллаже, изготовленного из полипропиленовых труб и деревянных панелей. Данный стеллаж является эксклюзивным, так как его модель придумана воспитателями группы, а изготовлена родителями нашей группы. Стеллаж прикреплен к стене, что обеспечивает его безопасность. Ребята могут выбрать, где им конструировать: на ковре либо за столом конструирования.

Слайд 5

В центре конструирования представлено большое количество видов конструктора. Каждый конструктор соответствует возрасту детей нашей группы. Безопасен для детей. Созданные постройки ребята используют в своих играх. А СЕЙЧАС МЫ ИХ ПРЕДСТАВИМ:

Слайд 6

«Конструктор Винтика и Шпунтика » Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, логического мышления.

Слайд 10

Конструктор «Томик. Строим город» Цель: развитие мелкой моторики рук, логического мышления, фантазии, воображения.

Слайд 13

Деревянные конструкторы «Юный строитель» и «Деревенька» Цель: развития мелкой моторики рук, терпения, усидчивости, воображения, пространственного мышления.

Слайд 14

Конструкторы с крупными деталями хранятся в одинаковых белых корзинах. Каждый конструктор подписан и имеет нарисованные модели деталей данного конструктора, чтобы детки всегда могли узнать, в какой корзине какой конструктор находится.

Слайд 15

Конструктор «Колобок» Цель: развитие усидчивости, пространственного воображения, формирование понятия "часть и целое"

Слайд 17

Деревянный конструктор «Строим сами» Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения, формирование понятия формы и цвета,

Слайд 19

Конструктор « Лего » Цель: развитие мелкой моторики, структурно-логического мышления, целеустремленности и терпения.

Слайд 20

Конструктор «Шестеренки» Цель: развитие фантазии, пространственного и образного мышления, концентрации внимания, усидчивости и мелкой моторики рук .

Слайд 22

Конструктор «Собачка Аф » Цель: развитие крупной моторики, логики, умения переключать внимание.

Слайд 23

Конструкторы «Разноцветная дорожка» и «Половинки» Цель. Развитие мелкой моторики, формирование понятия формы и цвета, часть и целое. Развитие воображение и образного мышления.

Слайд 25

Конструктор «Десятое королевство» Цель: развитие крупной моторики рук, пространственной ориентировки.

Слайд 27

Конструирование из мягких модулей Цель: развитие двигательной координации, крупной моторики, формирование понятий цвет, величина, форма, развитие фантазии.

Слайд 28

Конструкторы « Лего-роботы » - совместные работы родителей и детей Цель: развитие мелкой моторики, внимательности, усидчивости, фантазии и креативности , умения работать в команде.

Слайд 29

В нашей мастерской есть яркая и красочная картотека схем конструирования. Располагается она также на нашем стеллаже в открытом доступе, и ребята всегда могут взять ее и выбрать понравившуюся схему, извлечь ее из картотеки для удобства.

Слайд 32

А также схемы конструирования вывешиваются за столом конструирования на уровне глаз ребенка, что обеспечивает наглядность материала.

Слайд 34

Вместе с Незнайкой наши ребята играют, фантазируют и изобретают. Созданная модель вызывает восхищение и восторг у каждого ребенка. Создание центра конструирования «Мастерская Незнайки» - это один из шагов к тому, чтобы сделать наших детей и их детство хоть немного, но счастливее!!!!!

Слайд 35

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие Незнайки по правилам ОЗОЖ

Путешествие Незнайки по правилам ОЗОЖПрограммное содержание:...

Песенка Незнайки

авторская песня...

Задание для Незнайки

Конспект занятий по математическому развитию в подготовительной группе...

"Незнайка и его друзья"

Развлечение к Дню защиты детей для всех групп детского сада. Проводится на участке. ...

Открытое занятие "Как Незнайка был поэтом»

Занятие по  развитию вонематического восприятия и слухового внимания...

конспект занятия по математическому развитию дошкольников "Путешествие Незнайки и его друзей в страну Математики"

Занятие по математическому развитию для детей 6-7 лет разработано на основе технологии модерации с применением активных методов обучения. Способствует закреплению знаний детей по разделам "Колическтво...

Конспект занятия "Незнайка и его друзья"

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме "Творчество Н.Носова"...