Инновационные формы работы учителя-логопеда с родителями и детьми
методическая разработка по коррекционной педагогике

В настоящее время особой популярностью у педагогов пользуются инновационные, нетрадиционные формы работы не только с детьми, но и с родителями, которые в соответствии с требованиями ФГОС ДО, становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 4.pdf321.14 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы взаимодействия учителя – логопеда ДОУ с родителями

В статье приведены примеры форм и приемов работы учителя - логопеда ДОУ с родителями детей с нарушениями речи....

Традиционные и инновационные формы работы учителя-логопеда по связям с семьей.

Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является коррекционно-развивающая деятельность, направленная на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Для оптимизации этого н...

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ....

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ

Буклет для родителей и педагогов. Подсказка для работы....

Интерактивная взаимосвязь-инновационная форма работы учителя-логопеда с семьей.

Статья об интерактивной взаимосвязи учителя-логопеда с семьей. Такая инновационная форма взаимосвязи очень актуальна в логопедической работе....

"Инновационные формы работы учителя-логопеда"

quot;Квест-игра – инновационная форма работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи"....

Инновационные формы работы учителя-логопеда с семьями воспитанников

    Огромное значение в работе учителя-логопеда с родителями имеет заранее продуманная и чётко организованная система взаимодействия. Успешность педагогического взаимодействия детског...