ЛОГОРИТМИКА для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа)

Бычковская Марина Николаевна

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста».

ЛОГОРИТМИКА.

Теоретический аспект

«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».

                                                                                                              Г.А.Волкова.

ТРИ КИТА

логоритмики

 

 

1.РЕЧЬ                                  2.ДВИЖЕНИЕ                            3.МУЗЫКА

 

Этапы  логоритмической разминки

Песенка – приветствие (ВВОДНАЯ)

 

Игры и упражнения на развитие внимание, памяти,      мышления, координации движений, речи с движением (основная)

Возвращает детей к уравновешенному, спокойному состоянию

(заключительная)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ПРЕЗЕНТАЦИЯ2.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (опыт построения диагностического обследования).

Построение диагностического обследования согласно предложенному плану позволяет :  -дать объективную оценку состояния эмоционально-волевой сферы детей, -организовать коррекционную р...

Формирование физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Из опыта работы правильного формирования физиологического и речевого дыхания у детей....

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством игр с водой и песком

Дошкольный возраст – наилучшее время для запуска человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро.  Л. Н. Толстой писал: «От пятилетнего ребенка до меня –...

Предметно- развивающая среда для развития речевого дыхания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Предметно-развивающая среда  для развития речевого  дыхания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями....

Этапы логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения. Формирование физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта.У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое п...

Консультация для педагогов «Особенности организации музыкальных занятий с использованием логоритмики для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями».

Музыка одна из самых сильных по эффективности форм                организации коррекционного, воспитательного и развиваю...