Логопедическая сценка "Звук Р"
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме

Логопедическая сценка вызывает положительный эмоциональный настрой удетей. Её показывают дети, научившиеся произносить звук Р, но которым требуется контролировать произношение, так как у каждого слов немного. Удачное выступление создает ситуацию успеха, дети  и в последующем стемятся произносить звук Р правильно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenka.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическая сценка «Звук Р»

Чтобы мы могли дружить,

Нужно Р нам говорить.

Попугай,петух, утенок,

Кошка, ёжик, поросенок  –

Мы не можем петь, играть,

Если Р не будем знать!

Логопед помог нам всем,

Р сказали без проблем.

Учим Р мы очень дружно

Этот звук знать очень нужно

Правильно  и без  труда

 Вставим Р в свои слова.

Поросенок:

Хрю! Хрю! Хрю!

Хрю! Хрю! Хрю!

Р отлично говорю!

Утенок:

Кря! Кря! Кря!

 Кря! Кря! Кря!

Р я выучил не зря!

Ворона:

Кар! Кар! Кар!

Кар! Кар! Кар!

Звук Р мне – Божий дар!

 Ёжик

Фыр! Фыр! Фыр!

Фыр! Фыр! Фыр!

Р мне сладок, как зефир!

Петух

Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку!

Со звуком Р я петь могу!

Кошка:

Мур! Мур! Мур!

Мур! Мур! Мур!

Звук Р – такой гламур!

Попугай:

Ура! Ура! Ура!

Ура! Ура! Ура!

Р мне нужен неспроста –

Я людей смешу с утра!

Все:

Говорим мы всем вокруг –

Этот звук теперь наш друг!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Логопедическая разминка"

«Логопедическая разминка» - ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения. Эти занятия состоят из тематических комплексов, включающих в себя: артикуляционные уп...

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».

Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...

Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе

Сентябрь  НеделяЛексическаятемаПознавательное  развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование    2Обследование    3 Детский сад...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме "Звуки З и Зь".

В приложенном файле представлен конспект занятия в старшей логопедической группе по обучению грамоте на тему: "Звуки З и Зь".  В конспекты прописаны цели и задачи, оборудование,  ход занятия...

Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе "Звук и буква Щ"

Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований ....

Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшей логопедической группы с ОНР Различение звуков [з] - [з’] на слух.

Действующими персонажами занятия являются Комар и Комарик, которые приглашают ребенка в увлекательное путешествие, и ребенок незаметно сам становится участником драматизации сказки «Комар и Кома...

Здоровье сберегающие технологии на логопедических занятиях Массаж, самомассаж, пальчиковая и дыхательная гимнастики используемые на занятиях с дошкольниками с ОНР. спользование приемов самомассажа в логопедической практике

Комплекс по самомассажу и массажу.Все массажные движения выполняются по направлению к лимфатическим узлам: от кончиков пальцев к запястью и от кисти к локтю. После каждого упр. следует делать ра...