Циклограмма работы учителя-логопеда
материал (логопедия) по теме

Примерная циклограмма по дням недели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма работы логопеда по дням недели и периодам у детей с ОНР с 1-го года обучения.

1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Понедельник:

    1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    2. Оформление обязательной документации.

Вторник:

    1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    2. Оформление обязательной документации.

Среда:

     1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

     2. Индивидуальные занятия.

     3. Оформление обязательной документации.

Четверг: (2-ая половина дня)

     1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     2. Работа с родителями.

Пятница:

      1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

2. Индивидуальные занятия.

3.Оформление обязательной документации.

2 период (декабрь, январь, февраль, март)

Понедельник:

    1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Вторник:

    1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    2. Оформление обязательной документации.

Среда:

     1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Оформление обязательной документации.

Четверг: (2-ая половина дня)

     1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     2. Работа с родителями.

Пятница:

      1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

      2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

3.Оформление обязательной документации.

3 период (апрель, май, июнь)

Понедельник:

    1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Вторник:

    1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Среда:

     1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Оформление обязательной документации.

Четверг: (2-ая половина дня)

     1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Работа с родителями.

Пятница:

      1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

      2.Подгрупповые и индивидуальные занятия.

3.Оформление обязательной документации.

 

 

 

Циклограмма работы логопеда по дням недели и периодам у детей с ОНР с 2-го года обучения.

1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

 

Понедельник:

    1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Вторник:

    1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Среда:

     1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Оформление обязательной документации.

Четверг:  (2-ая половина дня)

     1.  Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Работа с родителями.

Пятница: 

  1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

  1. Подгрупповые и индивидуальные занятия.
  2. Оформление обязательной документации.

2 период (декабрь, январь, февраль, март)

 

Понедельник:

    1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Вторник:

    1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Среда:

     1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Оформление обязательной документации.

Четверг: (2-ая половина дня)

     1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Работа с родителями.

Пятница:

      1. Фронтальное занятие по обучению грамоте.

      2.Подгрупповые и индивидуальные занятия.

3.Оформление обязательной документации.

3 период (апрель, май, июнь)

 

Понедельник:

    1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Вторник:

    1. Фронтальное занятие по обучению грамоте.

    2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

    3. Оформление обязательной документации.

Среда:

     1. Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Оформление обязательной документации.

Четверг: (2-ая половина дня)

     1. Фронтальное занятие по обучению грамоте.

     2. Подгрупповые и индивидуальные занятия.

     3. Работа с родителями.

Пятница:

      1. Фронтальное занятие по звукопроизношению.

      2.Подгрупповые и индивидуальные занятия.

3.Оформление обязательной документации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы учителя-логопеда

Циклограмма работы логопеда по дням недели и периодам у детей с ОНР с 1-го года обучения. 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) Понедельник:     1. Подгрупповые и индивидуальн...

Циклограмма работы учителя-логопеда Елизарьевой Л.В. на 2015- 2016 учебный год.

Циклограмма работы учителя- логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.  Дети ( 25 человек)  находятся в разных подготовительных группах. Объединены в подгруппы по речевым дефектам ....

Циклограмма работы учителя-логопеда

Циклограмма работы учителя-логопеда (по Микляевой)...

Циклограмма работы учителя-логопеда

Распределение рабочего времени учителя-логопеда...

Циклограмма работы учителя-логопеда (старшая группа)

Вариант составления цыклограммы учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности...