Перспективное планирование в таблице
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему

Перспективное планирование в таблице включает в себя планирование по грамоте совмещенное с лексическими темами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_v_tablitse.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование учителя – логопеда Куйбан С. О.  на 2014 – 2015 у.г.

01.09 – 26.09

Диагностика

15.12 – 19.12

Животные жарких стран и их детеныши. Звук [г]. Буква Г. Звуковой анализ слов типа ГА,ГО, ГУ.

09.03 – 13.03

Транспорт.

Звук [с`]. Буква С. Звук. анализ слов типа СИТО, ГУСЬ.

29.09 – 03.10

Осень. Приметы осени.

Звук [а]. Буквы А. Знакомство с понятием «гласный звук».

22.12 – 26.12

Игрушки.

Звук [в]. Буква В. Звуковой анализ слов типа ВА, ВОДА, ВАЛ.

16.03 – 20.03

Виды транспорта.

Звук [з]. Буква З. Звуковой анализ слов ЗУБЫ, КОЗА.

06.10 – 10.10

Овощи.

Звук [о]. Буква О.   Знакомство с понятием «гласный звук».

29.12 – 31.12

Новогодний праздник.

Звук [н]. Буква Н. Звуковой анализ слов типа ДОН, МОДА.  

23.03 – 27.03

Деревья. Кусты.

Звук [з`]. Звуковой анализ слов типа ЗИМА, МАЗЬ.

13.10 – 17.10

Фрукты.

Звук [у]. Буква У.  Закрепление  понятия «гласный звук».

    01 -     01

 Новогодний праздник.

Закрепление изученных звуков. Звуковой анализ слов.  

30.03 – 03.04

Рыбы. Водоемы.

Звук [ц]. Буква Ц. Звуковой анализ слов типа ЦАП, БАЦ.

20.10 – 24.10

Ягоды.

Звук [и]. Буквы И.  Закрепление  понятия «гласный звук».

12.01 – 16.01

Зимующие птицы.

Звук [п]. Буква П. Звуковой анализ слов типа ПАПА, ПУМА  

06.04 – 10.04

Космос. Временные представления.

Звук [ш]. Буква Ш. Звуковой анализ слов типа ШУБА, ШИЛО.

27.10 – 31.10

Грибы.

Звук [ы]. Буква Ы. Закрепление  понятия «гласный звук».

19.01 – 23.01

Одежда.

Звук [т]. Буква Т. Звуковой анализ слов типа ТОН, НОТА.  

13.04 – 17.04

Цветы.

Звук [ж]. Буква Ж. Звуковой анализ слов типа ЖУК, ЖАБА.    

03.11 – 07.11

Перелетные птицы.

Звук [э]. Буква Э. Закрепление  понятия «гласный звук».

26.01 – 30.01

Головные уборы.

Звуки [к]. Буква К. Звуков. анализ слов типа КОТ, ТОК, ВАТА.

20.04 – 24.04

Цветы.

Звук [ч]. Буква Ч. Зв. анализ слов типа ЧАС, САЧОК.

10.11 – 14.11

Домашние животные и птицы.

Закрепл. изучен-х гласн. звуков. Звук. анализ словосоч. АУ, ИА, ЫЭ.

02.02 – 06.02

Обувь.

Звуки [ф]. Буква Ф. Звуковой анализ слов.

27.04 – 30.04

Насекомые.

Звук [щ]. Буква Щ. Анализ слов типа ЩЕКА, ЩУКА.

17.11 – 21.11

Домашние птицы и их птенцы.

Закрепл. изучен-х гласн. звуков. Звук. анализ словосоч. УА, АИ, ОИ.

09.02 – 13.02

Мебель.

Звук[х]. Буква Х. Звуковой анализ слов типа МОХ.

04.05 – 08.05

День Победы.

Звук [л]. Буква Л. Звуковой анализ слов типа ЛУК, КОЛ, ЖАЛО.

24.11 – 28.11

Дикие животные и их детеныши.

Звук [м]. Буква М. Звуковой анализ слогов типа АМ, УМ, МА, БУМ.

16.02 – 20.02

День Защитника Отечества.

Закрепление пройденных звуков, звуковой анализ слов.

11.05 – 15.05

Посуда.

Звук [л`]. Буква Л. Звуковой анализ слов типа ЛИС, ЛИПА.

01.12 – 05.12

 Зима. Приметы зимы.

Звук [б]. Буква Б. Звуковой анализ слов БА, БУ, АБ.

24.02 – 27.02

Музыкальные инструменты.

Дифференциация букв [с]-[ш], [з]-[ж]. Звук. анализ слов типа Саша.

18.05 – 22.05

Продукты питания.

Звук [р]. Буква Р. Звуковой анализ слов типа РОТ, ТОРТ.

08.12 – 12.12

 Животные северных стран и их детеныши. Звук [д]. Буква Д. Звуковой анализ слов ДА, ДОМ.

02.03 – 06.03

Весна. Приметы весны.

Звук [с]. Буква С. Зв. анализ слов типа СОК, КОСА.

25.05 – 29.05

Город Санкт-Петербург.

Звук [р`]. Буква Р. Звуковой анализ слов типа РИС, РЕПА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....

До-21.12.2015года-Для перспективного планирования - таблица - по лексическим темам для 2 мл.гр.

СОВЕТ: Девочки, всегда сверяйте с последними тематиками, которые даёт логопед! В неделю должен быть один вид деятельности.НАПРИМЕР: лепка и аппликация (рисование) – предметная (ое), сюжетная (ое), дек...

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....